Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Tahoe 5.3AT 2011 MY не включается муфта кондиционера


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помощи в поиске информации по системе кондиционирование этого автомобиля, особенно интересует рабочее давление в контуре. В блоке HVAC  есть только две ошибки по датчику солнечной активности это B0188- обрыв датчика солнечной активности цепь 2 и B0183- обрыв датчика солнечной активности цепь 2. Причиной не включения муфты компрессора этот датчик не является т.к. без него климат холодил. Складывается впечатление что муфта не включается из-за низкого давления в контуре, хотя в дате HVAC--- High Pressure NORMAL. Также интересно в дате HVAС , запрос на включение компрессора YES, а разрешение включения AC/ Permission --- Witheld ( как понял удержание по включения по какой-то причине). Через сканер компрессор включается, тонкая трубка ( к стыду забыл какое давление) становится холодной, но все равно дует горячим. Скрины с LIVE DATA прилагаю. Спасибо заранее всем за помощь.

 

 

post-42543-0-90717800-1501322689_thumb.png

post-42543-0-82610700-1501322699_thumb.png

post-42543-0-26433700-1501322704_thumb.png

post-42543-0-33119000-1501322710_thumb.png

post-42543-0-85352100-1501322718_thumb.png

post-42543-0-51729900-1501322727_thumb.png

post-42543-0-75807500-1501322739_thumb.png

post-42543-0-45191000-1501322745_thumb.png

Ссылка на сообщение

Тонкая трубка должна быть горячая, толстая холодная. Да и давление по высокой стороне слишком низкое. Холодить он при таком давлении точно не будет. Проверить наполненность хладагентом в первую очередь, давления в системе манометрическим коллектором. Смотровое окно на высокой стороне есть?

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

@Gepard, К сожалению, нет. Кондиционерами не приходилось до этого заниматься. Сейчас заметил в боксе такую вещь, при включении компрессора через сканер, поработав минуту, в районе муфты слышно и видно как выходит газ... 

Ссылка на сообщение

Ну тогда похоже писец компрессору, сальник прокис. Тут есть нюансы, мало данных. Нужно знать окружающую температуру, давление по высокой и низкой стороне и прочее. Пусть едет к кондерщикам сначала.

Ссылка на сообщение

@Gepard, Как мало данных ? В первом посту кучу скринов, осталось только добавить температуру окружающего воздуха +30 гр., Вопрос почему ЭБУ ДВС не включает компрессор? Точнее, как я думаю, блок HVAC не смотря на свой статус запрос включение компрессора стоит ДА (нажата кнопка AC), а разрешение включение компрессора в том же HVAC не меняется и стоит статус УДЕРЖАНИЕ включения? 

Ссылка на сообщение

Ну в том же первом посте видно что компрессор отключен изза оборотов двигателя и нестабильных оборотов. Только неясно это сейчас происходит или просто сохраненная история

Ссылка на сообщение

СВетодиод A/C при включении просто светится или мигает три раза? Историю запретов включения стереть можно? Температуру окружающего воздуха авто какую показывает?

Ссылка на сообщение

@Gepard, Светодиод горит постоянно при нажатии на А/С вкл ( в дате LED ON), температура окр. среды NORMAL ( в дате Ambient Air Temperature -NORMAL ). Историю запретов как сбросить не нашел, наверное нельзя ... 

Ссылка на сообщение

Ну кто его знает что ему не нравится. Судя по дате нестабильные обороты. Вот выдержка из мануала, правда от другой модели

\A/C compressor clutch will not engage under the following conditions:
 The A/C high side line pressure is over 2,413 kPa (350 psi).
 The A/C low side line pressure is under 151 kPa (22 psi).
 Throttle angle is at 100 percent.
 Engine speed is more than 5,500 RPM.
 Engine coolant temperature (ECT) is more than 123°C (253°F).
 Ambient air temperature is less than 1°C (35°F).
 Engine is idling at a low unstable RPM.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Добрый день! Вам Gepard подсказал правильно, все работы с системой кондиционирования начинаются с гидравлической части. Если нет заправочной станции, все Ваши изыски со сканером ничего кроме потери времени не дадут! 

Я просто приведу пример: сейчас жарко, подключаю станцию к автомобилю, на манометрах высокого и низкого давления по 5 кг/см2. Это условие запуска компрессора, но он не стартует. Скачиваю фреон, должно быть, например, 525 г, а по факту-200 г, но при этом, подчеркиваю,  давление-5 кг/см2.

Температурное расширение ведь никто не отменял! Поэтому, все-таки, я бы начинал с гидравлики, тем более конкретных цифр по давлению сканер не выдает, показатель "normal"-ни о чём.

Ссылка на сообщение

@taichi, Спасибо за ответ на возникшую проблему! Но есть все равно вопросы не смотря на описанную Вами ситуацию из жизненного опыта. Просто охота разобраться до конца, т.к. не имею опыта работы с кондиционерами, но немного понимаю логику обработку и управления сигналами.

Есть условия по которым ЕСМ управляет включением компрессором, а именно, давление в высоком контуре, температуре окружающий среды и т.д.  Эти условия выполнены, в том числе и давление. Думаю блоку все равно хоть в системе воздух, он ведь не может определить газ там или кислород, он четко мониторит показания с датчика давления в системе, и если давление в норме то реле управлением компрессором будет включено ЕСМ или я ошибаюсь, поправьте если что? К тому же в дате есть помимо давления Normal и цифры , и насколько я понял они способствуют условиям запуска муфты компрессора. Также есть в дате , пишу по памяти "Disable be pressure" стоит NO, т.е. запрет по давлению игнорируется. По температурному расширению газа даже нашел таблицу зависимости давления, но в моем случае давление в норме! 


, Спасибо, ход мыслей понятен, но как электрику надо выяснить почему ЕСМ не включает компрессор даже если есть утечка, повторюсь что давление и прочие условия в норме, в авто в системе HVAC несколько неисправностей, отправлю на устранение механики к специально обученным людям, но со 100% вероятностью автомобиль приедет с той же проблемой - отсутствие запуска компрессора .

Ссылка на сообщение

@taichi, Спасибо за ответ на возникшую проблему! Но есть все равно вопросы не смотря на описанную Вами ситуацию из жизненного опыта. Просто охота разобраться до конца, т.к. не имею опыта работы с кондиционерами, но немного понимаю логику обработку и управления сигналами.

Есть условия по которым ЕСМ управляет включением компрессором, а именно, давление в высоком контуре, температуре окружающий среды и т.д.  Эти условия выполнены, в том числе и давление. Думаю блоку все равно хоть в системе воздух, он ведь не может определить газ там или кислород, он четко мониторит показания с датчика давления в системе, и если давление в норме то реле управлением компрессором будет включено ЕСМ или я ошибаюсь, поправьте если что? К тому же в дате есть помимо давления Normal и цифры , и насколько я понял они способствуют условиям запуска муфты компрессора. Также есть в дате , пишу по памяти "Disable be pressure" стоит NO, т.е. запрет по давлению игнорируется. По температурному расширению газа даже нашел таблицу зависимости давления, но в моем случае давление в норме! 

, Спасибо, ход мыслей понятен, но как электрику надо выяснить почему ЕСМ не включает компрессор даже если есть утечка, повторюсь что давление и прочие условия в норме, в авто в системе HVAC несколько неисправностей, отправлю на устранение механики к специально обученным людям, но со 100% вероятностью автомобиль приедет с той же проблемой - отсутствие запуска компрессора .

Давайте танцевать "от печки". Вы пишите: "Через сканер компрессор включается, тонкая трубка ( к стыду забыл какое давление) становится холодной, но все равно дует горячим. Скрины с LIVE DATA прилагаю. Спасибо заранее всем за помощь."

         Я правильно понимаю, Вы со сканера можете включить через "Исполнительные механизмы" компрессор на заведенной машине? При этом, толстая трубка низкого давления становится холодной, включается вентилятор кондиционера, но продолжает дуть теплый воздух в салоне?

Если это так, то чаще всего это происходит, когда в системе недостаточно фреона(примерно половина от необходимого количества). При этом компрессор работает, но на испарителе выделяется недостаточно холода, и перегретый фреон не успевает охладиться при прохождении через конденсор  (радиатор кондиционера).

Ссылка на сообщение

Буду на работе сегодня в 11.00 по МСК, могу посмотреть данные по заправочным емкостям? На этом автомобиле скорее всего есть задний кондиционер, а это бич для любого автомобиля. Алюминиевые трубки идут под днищем и подвергаются усиленной коррозии. Увидеть это можно из-под капота: трубки раздваиваются и уходят вниз под днище у передней полки моторного отсека.

Ссылка на сообщение

Можно попробовать скинуть разьем с датчика окружающей температуры, например, включить климат и посмотреть историю запретов. Если там появился запрет по температуре - отлично. Одеваем разьем и пробуем включить климат. Смотрим историю. Как-то так

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

История продолжается, заменили компрессор и заправили систему, компрессор не включается. При диагностике через GDS2 в меню "Причина блокировки муфты компрессора" в блоке HVAC стоит "Обрыв реле низкого давления". Как я понял имеется ввиду датчик низкого давления , по схемам из Митчелл этот датчик стоит только на гибридах, поправьте если у кого есть другая информация.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть, оказывается была замена ЭБУ HVAC, который  стоял на автомобиле с другой комплектацией, самое интересное что ошибок по обрыву цепи и т.д. Датчика низкого давления не было...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...