Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA SORENTO XM 2.2crdi 2010 SRS


Рекомендованные сообщения

Ошибка В1346 ,,высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя,,. В некоторых случаях как пассажира. Но при снятии разьема с подухи руля ошибка та же и не стираема! Сопротивление около 1,5 ом,через шлейф так же. Маловато,но ругается на высокое! При подключении светодиода в снятый разьем подухи он моргает с периодом около секунды. Грешу на блок srs, подскажите методы проверки блока и схема есть у кого с расположением компонентов. Какие импульсы проверки отправляет блок или постоянное напряжение?

Ссылка на сообщение

Всем спасибо,кто подсказал! Все трое были правы по отношению к диагностики ошибки! Ошибка появилась сразу,но виновниками стали множество факторов. Не думал, что позолоченный контакт может терять связь с проводом,помог пропай,,. ,шлейф в некоторыхположениях руля давать сопротивление выше нормы!, хотя знаю ,как устроен, и контакт там теряться не должен! Контакт на блоке управления тоже может терять свойства! Подключил ,,другой сканер,,! И увидел,что подух 8мь, и живут они по своему! Электрика- наука о контактах! Все решено. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...