Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta U0401


mozolev
Рекомендованные сообщения

Приветствую!!!

 

Прошу совета! Притащили машинку, коробка ММ, Дисплей передач, естественно, в ауте. Ошибки все какие только могли высвечены!!)) Не долго думая скидываем ИМС, меняем щетки (изношены в край), проверяем косу и пины, все ок. НО!! машинко не заводится, висит U0401

 

С пристрастием пытаем хозяйку, выясняем: В одно, раннее летнее утро, при свете солнышка и под щебетание птиц, пепелац отказался заводиться. Любящий, дочу, папа, снял акб зарядил и ура!!! но не на долго, два часа и ослик сдох. Стандартное дело для изношенных щеток.

А вот дальше то и начались "прикурки" от чего попало и как попало. Оттащили машину к умельцам, что уж они делали не известно, но не помогло. уволокли к дилеру, наши оф форд, это отдельная тема. Даже саму девочку напрег звонок, с сообщением "почему машина не заводится, мы пока не знаем, но дайте 5тр мы снимем коробку и посмотрим сцепление"))

 

По итогу: были проверены все массы, вскрыты, проверены все косы, прожаты все разьемы. был подключен заведомо исправный ИМС. А воз и ныне там. U0401

 

Думается прикурка не прошла бесследно((

 

Кто может поделиться опытом или мыслями??!!! 

Может у кого есть full pinout ECU. с аннотацией?

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

U0401 Расшифровку приложите

Нет связи с ECU

 

Да и год и остальные данные не помешали бы

И что это даст?)) дело не в году производства а в фордовских мозгах. ДВС 1.4 на борту Семен ФоМоКо 6S61-12A650-HD

Ссылка на сообщение

 

 


Нет связи с ECU

U0401 Invalid Data Received from ECM/PCM A - Недействительные данные от ЕСМ/РСМ А

Если бы не было связи, то ошибка была бы другая U0100 Lost Communication With ECM / PCM A

@anisimov83, прав! Тему надо оформлять в соответствии с правилами форума.

Дополните стартовый пост VIN и год автомобиля.

Теперь по существу:

Огласите ошибки в модуле РСМ. 

Ссылка на сообщение

Дак я и не лезу.Хотел помочь,но куда мне до Вас.

ЗЫ.Распин блока есть

Спасибо за беспокойство!! я уже нашел

Не хочу показаться грубым, но вопрос был у кого есть опыт с данной машиной

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Нашли решение?

У меня стоит в ремонте Fiesta 2008 1.4  WF0DXXGAJD8B60630

в роботе ошибка U401(U0401 Invalid Data Received from ECM/PCM A - Недействительные данные от ЕСМ/РСМ А)текущая

В моторе P0646 -Реле муфты кондиционера (комплектация машины без кондиционера)

Сделал: разобрал коробочный жгут-ничего не нашел,CAN от блока коробки до мотора-ок,CAN от блока коробки до ABS-ок(и по сопротивлениям и вставал осциллографом ни чего подозрительного не увидел),прошивка блока sim210 6S61HD-считана и сравнил со стоком (отличия только в VIN и VID).

В коробке параметр Крутящий момент на Х.Х. с отрицательным значением -5.0 Nm,если тронуться то значение становится положительным 7Nm (сколько должно быть у меня опыта нет,смотрю scandoc)

Дальше у меня тупик, не пойму что проверять?

Ссылка на сообщение

Привет.

Сделал я много, все и не вспомню((

итог один: 0401 это фантом, и жгуты проверял и имс щетки менял и ids гонял туда сюда. Заменил корзину (прослабли лепестки, рукой прожимались) и все!!!

неделю изысканий пол дня де факто!!

 

на врятли дело в обеспечении скорее всего механика, пробуй прокачать сцепление (программно не мучайся, бери "минетчицу" или шприц 200мл) и обучай ноль сцепления и актуаторы. если машина начнет на месте включать передачи (заднюю может с хрустом) а при попытке тронуться глохнуть - снимай кпп, на визуальную целостность сцепления не смотри, смотри на корзину

Ссылка на сообщение

Привет.

Сделал я много, все и не вспомню((

итог один: 0401 это фантом, и жгуты проверял и имс щетки менял и ids гонял туда сюда. Заменил корзину (прослабли лепестки, рукой прожимались) и все!!!

неделю изысканий пол дня де факто!!

 

на врятли дело в обеспечении скорее всего механика, пробуй прокачать сцепление (программно не мучайся, бери "минетчицу" или шприц 200мл) и обучай ноль сцепления и актуаторы. если машина начнет на месте включать передачи (заднюю может с хрустом) а при попытке тронуться глохнуть - снимай кпп, на визуальную целостность сцепления не смотри, смотри на корзину

выходит официалы были правы. когда просили денег на снятие коробки и осмотр сцепления

Ссылка на сообщение

+Сегодня снял модуль проверил щетки -ок,снял панель приборов пропаял разьем (движения от безысходности + работы  мало)) ,проверил CAN до приборки-ок

Эта ошибка не стирается, даже, на не запущенном двигателе.

Машина ездит ,нет ползущего режима и клиентка не может внятно объяснить (типа все работает не так и по другому) .

Посмотрел у себя по базе ,в прошлом году этой ошибки в коробке не было и не было ошибки по реле муфты кондиционера???? Может быть дело в конфигурации моторного???(не верю что конфигурация  сама могла изменится,клиентка утверждает, что ни где не была и ей можно верить).

Ссылка на сообщение

 

Привет.

Сделал я много, все и не вспомню((

итог один: 0401 это фантом, и жгуты проверял и имс щетки менял и ids гонял туда сюда. Заменил корзину (прослабли лепестки, рукой прожимались) и все!!!

неделю изысканий пол дня де факто!!

 

на врятли дело в обеспечении скорее всего механика, пробуй прокачать сцепление (программно не мучайся, бери "минетчицу" или шприц 200мл) и обучай ноль сцепления и актуаторы. если машина начнет на месте включать передачи (заднюю может с хрустом) а при попытке тронуться глохнуть - снимай кпп, на визуальную целостность сцепления не смотри, смотри на корзину

выходит официалы были правы. когда просили денег на снятие коробки и осмотр сцепления

 

Да, но как всегда но!!! ИМС наши офф не лечат, а приговаривают. а козлик был скорее мертв чем жив, но замена сцепления изначально бы помогла, дней на пять))

 

@diadnos

как вариант, раскрути разьем за акб. подергай аккуратно провода, промой разьемы и затяни хорошенько

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Спасибо @sedoy2, !!!!!

в действительности 0401 была из-за дребезжания контактов разьема за АКБ, а корзину менял тк после обучения машина ни в какую не желала ехать назад!! 

 а по факту офф не смогли обьяснить зачем им снимать кпп, "ну посмотреть" это не ответ. тк корзину менял сам уверен что господа офф не стали бы инспектировать тот разьем, тем более что если уж спецы с него не начали то куда уж мне)) 

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

не в эту тему но:

Вчера истерика была пришел мужичек, с просьбой перепрошить мозги кпп. 

-зачем?

-не едет!!

- так что вы хотите от 1.4 + робот

-она вообще не едет!!

-А!!! (начинаю рассказывать про сцепление ИМС и тд)

- ой да что ты мне лечишь, я 35 лет в дольнобое, я эти сцепления как орешки!!! диск переклепал, корзину на круге проточил, и она даже проехала 100 метров!!!

- так может обучить сцепление надо?

- ты меня что, за идиота держишь ??!! что там обучать там сухое сцепление как на камазе!!! уже в 5 сервис приезжаю, и все дебилы!!!

- разговор на этом окончен

 

не успели поржать, притащили Цивика на роботе(((

Смотрите в следующих сериях: приключения робота 5D RED!!)))))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Новую тему открывать не буду. IDS нет, Проводку , массы разъёмы, плюсы проверил. РСМ  от стока только вид с вином отличается (чипсофтом читал). В моторном только Р1000. Остальное чистое. Машина с дружественного сервиса, делали мотор. после этого зажглась. Хотя сомневаюсь, что до ремонта ДВС проблем не было. Ещё и исполнительные в неизвестном состоянии. Всё же интересно условия возникновения этого кода.       

SIM210_6S61_F14E603V4SA_WF0UXXGAJU8A55498.bin

Ссылка на сообщение

@игорь 1969 99 % квадратный разъем за АКБ. Раскрутить почистить и протянуть заново. 1% проводка, после жестянщиков. Там же за АКБ. Лично моя статистика такая. А машин таких было очень много. Условия возникновения, сопротивление пары приходящей на имс

Ссылка на сообщение

Спасибо, но там я уже был, благодаря этой теме. Машина "подарок" от брата . Они ГБЦ делали , после этого типа в аварию сваливается. Постоянно висит 0401. Потом по температуре сцепления может в аварию свалится. А машинку уже проблемную купили. Но 0401 до ремонта не было. Может и типа не было. Ну такой у меня брат. Тиски к старшему не применишь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

0401 чистая без других? Это несоответствие данных, а вот не было её до ремонта ГБЦ типа.  Хотя её только купили с прогоревшими клапанами ГБЦ. Я то сейчас просто вахтовик, то есть приходящий диагност. И опять мне докаывать хозяйке , механику трясти. Ещё вопрос , а магнитола левая на Фюженах, фиестах кан валит общий?  

А проводку я перетяс первым делом.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...