Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Показания лямбды VW SHARAN


olfefenko
Рекомендованные сообщения

Приехала девушка на VW Sharan 99 год,,движок двушка бензиновый  блок Simos 4S.Жалоба -движок троит  и плохо едет.По диагностике две ошибки 00537 ошибка лямбда регулирования и 00520 расходометр воздуха обрыв цепи или замыкание на массу.Ремонтом больше занимался коллега но и я несколько  участвовал.Был обнаружен подсос воздуха под форсункой,форсунки помыли,подсос устранили  свечи  заменили.Машинка поехала намного лучше чем раньше.Но остались некоторые неясности.Показания лямда зонда на холостом ходу  больше 1 Вольта (от 1.1 до 1.3),в движении падает до 0.5  Вольта,но больше держиться около 1вольта.Новые свечи сразу почернели.Холостой ход не особо равномерный.хотя в движении как бы неплохо.И еще ,температура двигателя по  диагностике не превышает 60 градусов.хотя двигатель довольно горячий,(вентиллятор  охлаждения включается от датчика в радиаторе)Клиентку пока все устраивает,меня не совсем.Ошибка 00537 периодически появляется 00520 пропала.Кто подскажет по  лямбде? Напряжение ни мой  взгляд довольно повышенное,носчем  это связано(низкая температура,дефект самого лямбда зонда) И какие должны быть показатели лямбда зонда на исправном двигателе? 

Ссылка на сообщение

Может с массами беда...? Можно было бы сопротивление температурного измерить и посмотреть какой температуре соответствует....Кинуть бы на мотор доп.массу для проверки

Ссылка на сообщение

Как всегда клиентка очень спешила,сам хотел измерить сопротивление датчика температуры,клиентка утверждает что месяц назад ей какой то датчик меняли,может  даже температурный,обещала привезти коробочку.Ну и лямбду вазовскую если подойдет по параметрам накала хотелось бы подкинуть. 

Ссылка на сообщение

Клиентка пока не появлялась,наверное все устраивает,но для себя хотелось бы уточнить,при такой относительно низкой температуре охлаждающей жидкости(60градусов) возможно ли правильное лямбда регулирование?

Ссылка на сообщение

на шаране при включенном зажигании напряжение на лямбде до полутора вольт. по мере прогрева начинает работать как обычно, ну может чуть сдвинуто вверх, на каких 0.2-0.3В, то есть колеблется не от 0 до 1В, а от 0.3 до 1.3. 

Ссылка на сообщение

Напрасно вы так,с удовольствием почитаю,тема для меня интересная и пока не совсем понятная,если возможно киньте пару ссылок,своим  поиском полноценного ответа не нашел.Чтобы не засорять форум  может лучше в личку.

Ссылка на сообщение

так тем по шаранам наверно с десяток, и каждая вторая начинается с вопроса о полутора вольтах на лямбде ;) 

 

у меня в ЖЖ есть несколько публикаций, искать по "заслонка", "ADY", и в оглавлении по слову "шаран". оглавление правда старое, в отпуске так руки и не дошли актуализировать. 

Ссылка на сообщение

Да коллега ,как-то в следующий раз при открытии темы желательно обозначивать двигатель... на ADY обычно отлив в начале заслонки засирается  ( это по обогащению) ... и термостат бы посмотреть ... на наличие и на заклиненость в открытом положении...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

если вентилятор включается - то термостат там наличествует, осталось проверить ДТОЖ, что элементарно делается сравнением показаний в приборке и моторном. там два датчика в одном корпусе, соответственно и цифры должны быть сопоставимые. 

Ссылка на сообщение

 

 


цифры должны быть сопоставимые.
точнее в 2 раза отличаться- это я не Дяде Сэму, а чтоб другой в блуд не влез, увидя разные показания. Ну и вечные там проблемы с опорной массой смотрите.
Ссылка на сообщение

 

цифры должны быть сопоставимые.

точнее в 2 раза отличаться- это я не Дяде Сэму, а чтоб другой в блуд не влез, увидя разные показания. Ну и вечные там проблемы с опорной массой смотрите.

 

 

не, так я не про тестер а про сканер. заходим в приборку - 70 градусов например. заходим в моторный - должно быть аналогично. ну там +- пара градусов. то есть в принципе можно и капот-то не поднимать ;)

 

если тестером проверять - то тот что на приборку - в два раза меньше сопротивление. 

Ссылка на сообщение

Спасибо коллеги,что продолжаете делиться интересной информацией,жаль что я по ситуации ничего больше не могу прояснить.Клиентка больше не появлялась,наверное  ситуация устраивает.Что касается температуры то движок реально горячий температура визуально на щитке приборов высокая,вентилятор включается от датчика в радиаторе.Ни и по составу смеси,были заменены свечи на новые и когда выкручивал для контроля через десять минут работы на холостом ходу,то белоснежная свеча уже была очень чумазенькой.Так что смесь  реально богатая.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...