Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus 2 1.6 акпп 2005г.в. "неисправность коробки передач"


Krmnv
Рекомендованные сообщения

Focus 2 1.6 акпп 2005г.в. "неисправность коробки передач"

Вин x9f3xxeed35c68473

 

Господа, разверну полную историю проблемы.

 

В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки "неисправность двигателя", "неисправность акпп", или при переключении в режим ручного переключения.

Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.

Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.

 

Начитавшись форумов "в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки" решил проверить состояние платы. 

 

Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.

Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился. 

Завёл машину для проверки и обнаружил , "ошибка акпп" и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.

Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.

Кнопка на ручке селектора  видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна.

Ошибки forscan:

P1000-70 -  на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы

U1900-20

U1900-60

U0101-61

по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.

Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?

и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?

 


post-134323-0-09065000-1500980883_thumb.jpg

post-134323-0-31425900-1500980885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Krmnv,Этот профессиональный форум для диагностов. В Москве полно специалистов, которые смогут решить вашу проблему. Тема закрыта. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...