Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СHevrolet Cruze 1.6 AT не заводится на холодную


Рекомендованные сообщения

 

СHevrolet Cruze  1.6 AT  не заводится на холодную .После сброса  адаптации по Д.К авто заводится,коррекция долгосрочная уходит в -30 краткасрочная в -25 .30.проверил все исполнительные механизмы все норм .Единственно давления топлива 4атм на таком же авто 3.6атм .Какое топливное давление должно быть  на этих авто ЭБУ 80.1

 

Ссылка на сообщение

Д.температуры  проверил работает нормально ,клапан адсорбера тоже работает щелкает и в закрытом состоянии не пропускает .Еще один момент происходит разряжение в баке при заведенном двигателе причем очень быстро.

Ссылка на сообщение

Абсорбер затыкали?

да его отсоединял на ночь с впуска .стоит один раз завестись дальше все нормально .

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Давление топлива по TIS-DAT 365-414 кПа. Сколько видел крузов-почти у всех давление было выше 4-х атм.

Однажды возился с подобным случаем- правда машина заводилась нормально, но коррекции и длинная и короткая после сброса сразу уходили в -30.

Все перепробовал, глушил кпа,все вентиляции, EGR, понижал давление до 2атм.- безрезультатно. В итоге машина оказалась прошитая, причем 3 года назад, и все было нормально. При откате на сток- все заработало. Прошил АДАКТ МОД- все ОК.

происходит разряжение в баке при заведенном двигателе причем очень быстро.

Может всетаки КПА ?

стоит один раз завестись дальше все нормально

Форсунки не текут? Давление не падает? Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Нашел вчера не большой подсос воздуха в 1й цилиндр устранил. Сегодня проверю как заведётся, но думаю не заведётся .Программу тоже менял на евро 0 разница только что на евро 0 свечи покрылись сажей .Форсунки не льют работают нормально .Не понимаю откуда еще может богатить в масле нет бензина показания ,дад 32-35 ,метки грм правильно выставлены .Может кто сможет сравнить считанную прошивку со 100проц стоком может всё таки была прошита .

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Прошивку выложите,чтоб сравнить.ДК 1 пробовали отключать?Было пару раз,что виноват ДК,и ECM набирал коррекций длинных отрицательных,кое как работал,но потом,завести уже не получалось,пока коррекции не сбросишь.

Ссылка на сообщение

Ну если все,что описано,действительно исправно,то вариантов не так много.Например форсунки не те,что должны быть.Качество топлива.Или выпускной вал стоит неправильно(шпонку срезало например)

Ссылка на сообщение

Подсос  устранили,  посмотрю как с утра заведется .Если так же, остается вариант с не качественным топливом.По железу все родное. 

Ссылка на сообщение

Вот параметры после устранения подсоса, коррекции пришли в норму.

Вот параметры после устранения подсоса, коррекции пришли в норму.Плавают от-2,4 до + 4,5

post-45172-0-01503600-1501066848_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чего-то как-то не согласуется подсос с отрицательными коррекциями и черными свечами.

Свечи начали темнеть после установки евро 0 , сейчас вернул сток на место ,устранил подсос ,  параметры в норме.

Ссылка на сообщение

2.73Х3.6=9.8 кг в пределах вроде.
35 к.па не многовато?
Датчик детонации 28 вольт это так на этом авто?
Угол опережения 4 градуса, не маловато?
Обороты не видно, что там?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Дмрв не много показывает?

Исходя из той инфы которую накопал вроде расхождений нет больших.И стоит там Дад Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

2.73Х3.6=9.8 кг в пределах вроде.

35 к.па не многовато?

Датчик детонации 28 вольт это так на этом авто?

Угол опережения 4 градуса, не маловато?

Обороты не видно, что там?

Было в районе 780 ,800 об. изменяется от 32кп до 35кп.По Д.Детонации завтра посмотрю ещё другим сканером .Так как были моменты когда скандок отображает параметры искажённо. . Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Раш.

Будьте добры профиль привести согласно правилам Арс пользователей.

устраним к вечеру .

Кто может посмотреть считанную прошивку есть подозрения что изменённая так как отключая 2 ДК ошибку не выявляет.

Кто может посмотреть считанную прошивку есть подозрения что изменённая так как отключая 2 ДК ошибку не выявляет.

Ссылка на сообщение

в 11 посту выложил .По 2му ДК.Ошибку всё же выявила .Залил другой бензин предварительно слив старый ,параметры чуток изминились но не на столько чтобы была какая то зацепка.Возможно ли из за маслосъемных сальников клапанов такое ?Если к примеру пропускают ,масло скапливается и запуск не происходит пока не продует цилиндры или из за бороды на клапанах? Если и завтра не заведётся с утра придётся к мулле или к батюшке тянуть чтобы святой водой окропил или джинов выгнал )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...