Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Tribeca 2011г 3.6 Denso SH7058 нужна помощь в востановлении


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Краткая предыстория - человек купил авто в Москве и погнал его в Забайкалье. В окрестностях Златоуста загорелся чек по катализатору авто перешло в режим ограничения мощности, в общем , авто оказалось у меня. Scandoc-ом сбросил ошибку, работа двигателя восстановилась. Т.к. впереди ещё 4.5 тыс км дороги, хозяин авто попросил помочь с перепрограммированием эбу двигателя на Е2. Имея на руках проверенные чинские Кесс и Ктаг, а также  ММС флешер с 36 модулем Denso SH705x и опыт работы с данными процессорами - согласился.  Кессом считал прошивку и отправил в техподдержку на калибровку, спасибо Александру, как и всегда, всё было сделано быстро. Дальше начались неприятности - на МОД Е2 двигатель на ХХ колбасило (800 -1000 об/мин) свыше 1500 об/мин не набирал и загорался чек Р0605 (неисправность ПЗУ) при возврате на родную прошивку всё восстанавливалось. Считанный Кессом МОД полностью совпадал с записанным. Был докуплен модуль 45 к ММС Subaru Denso для этого типа процессоров, но он так же,как и модуль 36 считывал иденты а читать и писать отказывался, выдавая ошибку, хотя на тех же маздах и сузуки с таким же процессором всё происходило без запинки. Ещё раз огромное спасибо Александру за оперативную техподдержку и предоставление стоковых Е2 с подсчётом и без подсчёта КС и советом заменить загручики, но чёрт дёрнул нажать в Кессе на рекавери в надежде, что Ктаг выручит. Чуда не произошло, в итоге Кесс читать и писать отказывается, авто работает с чеком P0605 и выше  1500 об не развивает. Ктаг считывает прошивку и иденты но сохраняет их как в слэйве т.е. криптом, причём всякий раз по разному,  писать открытый файл прошивки отказывается ( подключение для записи и чтения согласно документации).

Есть надежда поднять блок по Jtag пиасини либо чем то ещё. Прошу помощи ( не бесплатной) от ребят Челябинской области или Екатеринбурга. Фото платы и стоковую прошивку прилагаю, моды по известным причинам нет.

post-60179-0-03324600-1500746106_thumb.jpg

post-60179-0-06127500-1500746138_thumb.jpg

post-60179-0-68584900-1500746173_thumb.jpg

LDE5I500M_05S_H6NA_EU_5AT.RAR

Ссылка на сообщение

36 модулем делал такие машины как ак47, где вы увидели иденты в этом модуле? Какая версия ммс флешера? Какой версии драйвера стоят на опен порт? Сигналка кановая стоит?

Ссылка на сообщение

В том и дело, что этим модулем много машин переделал, Версия драйверов, как советует Стас. Сейчас пробую ECUFlash. Уже сутки без отдыха, мозги кипят.


Насчёт сигналки - спасибо, проверю.

Ссылка на сообщение

Ktag прочитал в крипте, т.к. чинской приблуде неизвестна эта версия софта. При каждом чтении крипт будет отличатся. Тут либо Пиасини, либо KTM100.

MMCflash должен справится с этим блоком. Надо в первую очередь проверить/поджать контакты обд, либо использовать переходник удлиннитель от Лаунч. Там пины толще, чем у ОП2.

Отключить сигналку, ГБО, вентиляторы (можно предохранители). Если не пишется по CAN, попробовать считать/записать по К линии.

Попробовать сбросить клему на 1 минуту.

При репроге подцепить зарядку. Если зарядка низкого качества, то может давать помехи при обмене данными, и запись может не проходить или даже обрываться. Такое бывает если зарядка без заземления.

Ну и естественно перезагрузить комп, отключить антивирус.

Как вариант, можно попробовать другой j2534, либо Мангуст, либо Бош и т.д.

 

 

Данные ошибки, если не ошибаюсь, свидетельствуют о невыполнении условий репрога (вентиляторы, клима, ручник, ....), или контакт, помехи по CAN

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Источник питания проверенный годами, аналоговый с военной техники, ограничил его 80А , вентиляторы при репроге не включались, сигналки не нашёл, в комплекте только штатный ключ с кнопками, по к-лайну вообще никак не контачит, через диагностику все блоки корректно работают, контакты на колодке визуально хорошие, ноутбук для репрога отдельный, без антивирусов, рабочие ноутбуки по каждой марке отдельные, тоже без антивирусов, рабочая станция , связанная с нетом тоже отдельно - только на ней антивирус с фаерволом.

Ссылка на сообщение

Боюсь сглазить, но после работы с ECUFlash ничего толком не вышло, зато ММС считал флеш, теперь записываю МОД, хотя надо было бы вернуть сток.

Ссылка на сообщение

В общем рано обрадовался. ММС заработал, записал мод но авто также работает с чеком и больше 1500 об не развивает. Решил залить сток и снова облом - сказалось видимо отключение зажигания, чтобы заглушить двигатель. Включилась камера заднего вида на весь дисплей и не убирается, я в шоке.


9 версией тоже пробовал - так же без результата, буду пытаться снова установить связь и закинуть сток, может кто завтра откликнется с пиасиней по региону - на это одна надежда.

post-60179-0-05145800-1500753453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну так отключите магнитофон! Предохранитель снимите. Скорее всего он гадит в CAN. Или перед поодажей делали химчистку салона паром.

Снимаем клему, ставим, подсоединяем ОП2, включаем зажигание и одновременно кнопку запись

Ссылка на сообщение

Не смог найти распиновку блока на столе. Буду признателен если у кого есть. Диагностику обязательно делал, всё было в норме, нестираемый чек появлялся после установки мода, при откате пропадал. Надо было на этом остановиться.

Ссылка на сообщение

Снова удалось подключиться ММС - запись стока пишет прошла удачно, однако изменений в работе двигателя не произошло. Остаётся два способа - по дигнозе на столе или  Jtag-ом.

Ссылка на сообщение

Сижу сейчас с телефона схем нету, прозвоните на машине там скорей всего будет два плюса минус и кан

Пробуйте теперь читать записался ли сток?

Ссылка на сообщение

В общем сейчас на авто не могу ни прочитать , ни записать ни одним из имеющихся загрузчиков. С утра буду пытаться работать на столе,  на авто больше не вижу смысла, последняя надежда на Jtag программирование.

Ссылка на сообщение

Еше раз пробуйте залить сток Кессом. Когда заработает нормально, вычитайте сток MMCFlash и сравните стоковые файлы.

Если вообще ничего не помогает, то дайте машине поработать 10-15 мин на ХХ с выключенными фарами и др. потребителями.

 

Луче конечно это делать уже с утра.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Вернусь в Миасс с Аргазей после 16-17 часов .

Если до этого времени не разрешишь вопрос - звони ( телефон в подписи) .Попробуем по Джейтагу .

Постараюсь конечно чуть пораньше вернуться в город ,но щука проклевывать стала,да и судак вчера брал не плохо.

Ссылка на сообщение

Нахрена лезть кЕтайским кессом  имея ММС флешер.  Я даже ори Кесс с этими блоками не достаю, делаю Стасовским.
99% таблы с записью из - за того что, что то гадит в кан во время записи.
На столе и вообще,  работать ММС флешером вкладкой с автоопределением SH 70ХХ ( на скрине строка выше) 
Думаю на столе все будет ОК. Ну или искать и устранять , то что мешает в кан.
Нужен только правильный распин.

 

ЗЫ На днях не мог записать по розетке Финик, пока не отключил ШТАТНЫЙ ! заводской ксенон.

Ссылка на сообщение

 В данный момент при подключении на столе ММС блок на связь не выходит. Распиновку вызванивал вручную, т.к. все имеющиеся у меня распиновки не подошли, включая данные с мотордаты. Жду Сергея с отдыха, последняя надежда на его пиасини. А ММС флешер меня уже второй раз подводит, до этого чинским Ктагом удавалось восстановить  - видимо и есть этот 1%.

Ссылка на сообщение

Саня спасибо, ради такого дела сам на машине приеду. Уже подыскиваю на всякий случай аналогичный блок чтобы клона сделать. Авто было подготовлено к продаже, заменён как выяснилось двигатель, всё блестит и движок в том числе. Сразу подумал не к добру, но человек очень просил помочь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...