Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.Имеем Газель 405 лохматого года евро 2.Машина обслуживается у нас.2.5 года назад капиталили двигатель проблем особо не доставляла,началось примерно 2 месяца назад.Водитель сначала заметил темный налёт на щупу который оттирался только слюнями(бензин,химия не отмывали)потом на холодную пошли пропуски,не устойчивая работа двигателя стали постоянно постукивать 2гидрика.Стали грешить на масло ESSO 10w40 его шеф брал на какой-то базе,масло прошло 6 тысяч.Промыли двигатель,заменили масло на лукойл,поменяли гидрокомпенсаторы. Проблема ушла.Через 2.5 тысячи всё по новой тёмный щуп,плохой запуск,стук уже почти всех гидриков,появился сизый дымок.С вечера загнали в бокс с утра начал разбирать,а мне и метки не выставить распредвалы заклинило,все детали в липком не ощупь налёте.Масло-съёмные кольца на поршнях забиты налётом,но не залегли,компресионые нормально. Гидрики снялись только после прогрева головки 70-80 градусов.налёт не смывает не одна химия только моющие средства на водной основе.Начал грешить на бензин поставил форсунки на стенд,нормально(менялись пол года назад) хотя вторая газель на ESSO и таком-же бензине благополучно ездит.водитель один,ключ только у него,масло не доливал,не путал(исправная машина его хлеб,тем более сейчас сезон)единственное уходил тосол примерно 1-2литра в неделю,все течи устранялись 2 месяца назад под капотам и панелью сухо.ломаю голову что это???покурил инет проблема типа (масленая чума),но ответа не нашёл кто пишет бензин кто масло(хотя вторая газель бегает)городок не большой 3 заправки случай пока единичный. Тосол???так масло не белеет,имульсии не где небыло.прокладка гбц следов прогара не показала.надо собирать двигатель,а уже переживаю что не повторится.накидайте мыслей что может быть???мои пока закончились.За ранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Две разные фирмы масла купленные в разных магазинах.тоже склоняюсь к диверсии с добавлением,так водила ключ не ному не даёт,а самому себе вредить смысла нет. 

Ссылка на сообщение

Не совсем по теме, но "Лукойл" - это не масло, даже отработкой его назвать можно с большой натяжкой.

Вы проводили лабораторные анализы, испытания ? Или утверждение голословно ?

 

Зы по теме, нечто подобное было как-то на 2112, виноват был тосол, попадавший в масло через микротрещину в блоке, эмульсии тоже нет, но все чернеет и склеивается

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Утверждение основано на практике. При вскрытии двс, работавшего на лукойле, приходится проводить длительную процедуру очистки от подгоревших масляных сталактитов и сталагмитов. Неоднократно были случаи зависания клапанов из-за "пластилина" в направляющих. 

Ну , может быть, в Курске продают какое-то особенное масло от "Лукойла" ? 

А по теме - головку на опрессовку и проверку.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что это наличие тосола в масле. Так называемая карамелька.

 

Был авто змз 409 с похожими симптомами, там хозяин менял прокладку под головкой.

 

тосол не сливал, скинул ГБЦ и часть жидкости попала в поддон.

 

Посчитал, что малое количество жидкости испарится. Но этого не произошло, стали клинеть гидротолкатели и распредвалы.

 

Ссылка на сообщение

Земляк, пожалуй приведу пример из собственного опыта, может прояснит ситуацию.

  Авто 2115, 1,5L, 8V. В какой то момент начал уходить посол, не много где то около полулитра в месяц. определиться с утечкой не получалось, газы в расширитель не давили, масло в норме (и уровень, и цвет), конденсат в выхлопной без малейшего намёка на тосол.

  Данное положение вещей происходило довольно долго, но в затем резко утечка увеличилась до литра в неделю. Сказано было пригнать на замену прокладки ГБЦ, но хозяин отказался мотивируя тем, что нужно ездить на работу, а на ремонт пригонит через неделю.

  Не до ездил он эту неделю. Два последних утра стартер по признакам начал "брать на себя" и первые секунды появился посторонний звук. Пригоняет машину вечером, проверяю токовыми клещами. Стартер в идеале, аккумулятор честно отдаёт свои 480А в пике. Оставляю авто до утра, чтобы проверить лично утренний запуск.

  Утром проверяю, а стартеру движок не свернуть. Выкручиваю свечи - сухо. Уровень масла подозрений не вызвал. Тест клещами повторяет вечерний замер. А движок заклинил конкретно, воротком не свернуть. Заталкиваю на подъёмник, сливаю масло, по внешним признакам отработка как отработка. Поддон долой, отпускаю шатуны по одному и пока не открутил последний, КВ так и не сдвинулся с места. Делать нечего, поршневую под замену. Прокладка имела небольшое повреждение в районе 1 ц. ГБЦ оказалась не привычно чистая и покрыта какой то плёнкой, очень напоминающей клеевой слой со скотча.Оттирал всё щеткой в ацетоне. Поршневые пальцы прилипли к поршням намертво, но стоило буквально немного погреть и соединение поршень-палец заработало как положено.

Мой случай конечно крайне запущенный, но еще раз меня убедил в то, что не стоит надеяться на эмульсию масла и охлаждайки ( не вода ведь), а "клей" или как назвали "карамель" образуется  100%.

 

 

P.S. Головку не плохо бы опрессовать, чтобы исключить наличие микротрещин раз уж прокладка не вызвала подозрений.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

 Тогда всё встало на свои места,всё таки ТОСОЛ. Одна проблема прокладка повреждений не показала,остаётся микротрещина,скорее всего блока.Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Впервые такое что-бы тосол в масле привёл к таким последствиям.Удачи.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...