Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan x-trail бедная смесь


simka43
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем, приехало  ко мне данное авто nissan x-trail 2л 2003 год, попросил клиент почистить дроссельный узел и сделать адаптацию, все было сделано,адаптация была успешна завершена(написал прибор))). Но поскольку поторопился не прогрелся мотор не послушал обороты, щас не знаю была проблема или нет. Суть проблемы обороты постоянно обороты растут до 1000-1100 и падают до 600-700, ошибок нет, лямбда обе висят 0,05-0,10в в бедной смеси такое чувства похоже на Подсос воздуха. Проверил  дымогенератором- подсосов нет, форсунки открываются 2,7-3 мили секунды, дмрв 1,03-1,10 в на холостых, осцилку  ГРМ снял сравнил -как на эталоне,  отключают дмрв смесь богодится , обогощал смесь - дк рабочие, если обороты поднять от 3000 - то дк нормально работает адекватно, подозрения на 1-дмрв,3- дроссель сам. Большего всего на сам дорсель, дмрв - не работал бы думаю и на повышенных оборотах. Из за чего может ещё так сильно беднить смесь?Адаптацию делал раза четыре, и клему снимал потом адаптацию делал и дросселя и хх и воздушный смеси на хх, и просто занова делал, и педалями делал, результата не какого.Еще после дня мозгае*** пришла мысль при чем дмрв если обороты также почти плавают, незнаю куда капать дальше

Ссылка на сообщение

Для Ниссана при адаптациях должны быть выполнены ряд условий...

Температура, исправность фаз, исправность ДМРВ отсутствие корекций по углам и оборотам...

Как вы смогли выполнить адаптацию при непрогретом моторе?

Чем делаете?

Ссылка на сообщение

температура 80-95 была, фазы снял все гуд есть база осцилограм -один в один, корекция стояла в 0 (смотрел WORK SUPPORT) делал по условиям этим, руль и тот ровно поставил

1. Выбрать в меню двигатель.      
2. Проверить нет ли ошибок.
 3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
 4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
 5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
 6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
 7. Ждём 5 мин.
 8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
 9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
 10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
 11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
 опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).
 Одно не понел пункт 6-далее старт(нажал-старт, авто работало на хх минуты 2, после чего выскачила надпись completion, я глушу и дальше пункт 7)
Изменено пользователем simka43
Ссылка на сообщение

нет не работала и не работает, щас взял скандок посмотрю коф.кор. взял скандок щас им адаптацию сделал все также

Изменено пользователем simka43
Ссылка на сообщение

Добрый день

 

При очередной проверке вакуума был обнаружен незначительный подсос через уплотнение вакуума , причем подсасывал только при разряжении. При накуривании и нагнетании давления герметичность не нарушалась.(Давление создавал 1 атм). При разряжении воздух попадал через уплотнение тормозного цилиндра и вакуума.

Вот так .

 

Вот адрес темы http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46443

Ссылка на сообщение

вот и я проверяю всегда ЕВАП и ВУТ вакууметрическим насосом..


либо по сигналу лямбды на пережатие, если трубки позволяют.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Пять минут это долго. Надо чтоб температура была начиная с 75 где то и сразу после запуска процедуры, отсоединять форсунку, чтоб обороты упали. Или ещё одну, если недостаточно.

Ссылка на сообщение

вакумник трубку снимал затыкал,как и клапан evap без изменений,решил поставить на промывку винс

Изменено пользователем simka43
Ссылка на сообщение

Маловато кажись?

Там в этих пределах такой должен быть вольтаж на хх.

А nissan праворукий или леворукий, и есть ли автосвет?

На некоторых с автосветом вкл. габаритный свет,электрикал лоад гоу ту офф, и только так проходит адаптация.

И кстати когда она проходит не один мультик не требует после этого передергивать зажигание.

И еще ресет селф лёрнинг вольюм делался перед идл айр лернинг?

И еще подсказали что углы по нулям по фазику должны быть, и нули по коррекциям игнишион тайминг и корректион идл рпм.

Андерстенд? Чтоб на ангийском не печатать.

Если же смесь бедная, то подключаем стороннюю установку с бензином под 3,5кгс.см2 давлением и адаптируем, затем разбираемся почему беднит...(Может фтот-у там замена давно пришла а никто не делал...)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...