Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W203035 C180 2000 Г.в. Проблема С Генератором


Фдуке
Рекомендованные сообщения

На панели после запуска транспарант "неисправность генератора\аккумулятора"

Генератор починен. Аккум в норме. Заряд 13.8-14.2

В SAM приходит сигнал от генератора, при включенном зажигании около 0 Вольт, при запущенном 13.7 В.

Пните, что порыть?

Ссылка на сообщение

На панели после запуска транспарант "неисправность генератора\аккумулятора"

Генератор починен. Аккум в норме. Заряд 13.8-14.2

В SAM приходит сигнал от генератора, при включенном зажигании около 0 Вольт, при запущенном 13.7 В.

Пните, что порыть?

Также может быть связано из заменой реле-регулятора.

Если р.р по номеру не подходит,а его втулили, может быть такое.

А ещё лучше ставить оригинал...

Ссылка на сообщение

Акб один на нём?

Конечно, на 203 не бывает второго как на 211.

 

Не знаю какой там РР, по проверке  Старом вроде все ровно - до запуска на контакте ноль, после + 14 вольт/

Но мыслей нет других, будем ставить ори

Изменено пользователем Фдуке
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...