Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

перепутанные клеммы


Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток и удачной работы, кто еще работает!

машинка такая: лагуна1, 98г.в., 1.6i 16v, vin- vf1b5680517829870 (sirius32).

ТЕПЕРЬ ПРЕДЫСТОРИЯ: 

присунул хозяин машину на шнурке уже после двух (реально) колхозов(там пытались местные механики поремонтировать) и 

плачет мол нечаянно перепутал клеммы на аккуме местами и попытался завести. и п...ц!!! 

ТЕПЕРЬ ЧТО Я УВИДЕЛ!!!!!:

проводка в УЖАСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ладно я сразу сказал только запуск и досвидос.  эбу мотора конечно уже неродной (вроде с кангу) но микруха на 44 ноги перепаяна, первое что увидел индейцы с колхозного двора порвали почти все контакты на целлофане (этого я и ожидал) попробовал прочитать хоть какой нибудь блок --- и вот начала интереса ничего не читается. 

иммо на ключ реагирует (пробовал включать без чипа). и вот другая беда::: заказал другой блок (б\у, с условием перепайки микрухи) прочитал на столе проблем ноль, все читается и все ок! (K-L ЛИНИЮ, ПИТАНИЕ НА ЭБУ ЗАРАНИЕ ПРОВЕРИЛ), ставлю на авто (микруху не перепаивал) пытаюсь прочитать --- по нулям. и после даже на столе уже не читается. (беда)

но что интерестно при подключении к авто насос и реле эбу отробатывает и включается без проблем. куда копать и что делать? и могла ли где-то K-L линия глюкануть?

Ссылка на сообщение

а что мешает отрезать все диагностические линии и соединить моторный и иммо по воздуху, завести а потом уже думать дальше ?

Ссылка на сообщение

иммо отдельно тоже не читается хотя на чип реагирует. я боюсь что иммо и делает эту бяку. но как узнать!!! один эбу уже вроде как нагнулся.


завтра попробую разложить на столе еще раз.

Ссылка на сообщение

а что мешает отрезать все диагностические линии и соединить моторный и иммо по воздуху, завести а потом уже думать дальше ?

только надо было это сразу сделать. теперь-то моторный уже и на столе молчит, значит к-линия с высокой вероятностью капут. что там с линией общения с иммо - тоже большой вопрос. и с к-линией в иммо... короче, весело. таки надо было вначале проводку ремонтировать. 

Ссылка на сообщение

всем привет отписываюсь по результату! хозяин просто достал до ручки, звонил два дня каждые полчаса, сегодня не выдержал как он позвонил полшестого утра. я ему просто отдал машину предварительно сабравши все обратно в исходное состояние.

тему можно закрыть. всем спасибо. кстати проблема (не успел проверить) процентов 90 в блоке комфорта. она походу и била к-линию. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...