Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong TPMS кодирование


A.V.
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

 

Мы сейчас для скандока делаем функции. кодирования.

 

В TPMS есть функции кодирования параметров. Модель не важна. Это есть у всех моделей.

Pressure placard 

Minimum tyre pressure threshold
Maximum tyre pressure threshold
Axle imbalance set threshold
Axle imbalance clear threshold
Все значения в psi
 
Дилерский сканер не дадёт менять эти значения в ручную . Он только их показывает. Есть две функции кодировать вариант для 16 дюймов и 18. При этом он прописываете предустановленные значения давлений.
Вопрос.
Нужно ли в каких то случаях менять и на свои значения?  Стоит ли нам давать доступ к ручному изменению? Предустановки по умолчанию мы сделаем. Давать это на всякий случай думаю не очень правильно. Те кто не понимает могут прописать неверные значения порогов и потом не будет срабатывать предупреждение или будут ложные срабатывания. 
Кто то реально сталкивался с необходимостью прописать свои значения?
Ссылка на сообщение

Конечно стоит ,есть любители поставить колеса большего диаметра ( грязевые например). И бы ло бы не плохо если можно поменять диаметр на нужный. Ну а насчет тех кто нипонимает - один раз залезет бездумно , второй раз не полезет.

Да и какой жирный плюс будет квантексу есди дилерский скан не сможет, а скандок сможет )

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте

 

Мы сейчас для скандока делаем функции. кодирования.

 

 

 Это только системы TPMS или кодирование и других блоков?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну а насчет тех кто нипонимает - один раз залезет бездумно , второй раз не полезет.
, а потом весь нет засерет, что Скандок гуано. Как вариант- выводить предупреждение, что Квантекс за ваши действия ответственности не несёт.
Ссылка на сообщение

Запас карман не тянет, лучше, пусть будет. И в нужный момент порадует.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Спасибо ответы. Я предпоалгал что могут быть какие то другие колёса но не знал про какие то специальные.

 

Этот вопрос был только по кодированию TPMS. У него такая особеность. Кодирование в остальных блокак сделано обычно. По этому с ними проблем нет, мы их добавим. Кодирование есть во многих блоках ссангёнга.

 

Мы откроем доступ к ручному изменению. И сделаем кнопки которые задают параметры по умолчнию для 16 и 18 дюймов.

 

Ещё вопрос. Новую тему думаю создавать нет смысла. При прописке ключей требуется пин. Он как то считается или чем то читается?

Конечно стоит ,есть любители поставить колеса большего диаметра ( грязевые например). И бы ло бы не плохо если можно поменять диаметр на нужный. Ну а насчет тех кто нипонимает - один раз залезет бездумно , второй раз не полезет.

Да и какой жирный плюс будет квантексу есди дилерский скан не сможет, а скандок сможет )

На счёт диаметра я не встречал такой функции моторных блоках или абс. Если вы точно знаете что можно его менять, то скажте в каком пункте или каким сканером это можно делать. Мы без проблем добавим.
Ссылка на сообщение

Ещё вопрос. Новую тему думаю создавать нет смысла. При прописке ключей требуется пин. Он как то считается или чем то читается?

 

 

Пин код на предыдущих кузовах и ранее один на все машины. Я скинул в личку пин код.

Скан 100 например дилерский даже просит пин при работе с ключами. Начиная с Корандо С и Нью Актион там еще не писал там не знаю .

Ссылка на сообщение

Спасибо попробуем.

 

Мы сейчас в ссангёнге этой темой только начали заниматься. Мы тут нашли информацию и пин вроде это посление 4 цифры вина. Точно смогу сказать позже, (когда сломаем пару машин :) .)

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Кодирование в остальных блокак сделано обычно.

 

 

Ваш сканер полноценно поддерживает вариантное и параметрическое кодирование ЭБУ Ssangyong?

Ссылка на сообщение

Прямо сейчас он не поддерживает вариантное кодирование сснагёнг. Мы сейчас над этим работаем.

Можете уточнить что для вас полноценно? Например мы думаем что chairmann мы не будем делать. По крайней мере в ближайшее время.Это старые системы от мерседеса. Работы много, а машин мало. В остальных машинах мы делаем кодирование во всех блоках которые это позволяют.

Ссылка на сообщение

На уровне дилерского сканера (DSM).

Да, в основном востребованы модели после 2006 г. выпуска.

Лично мне в данный момент это не нужно, так как есть доступ к DSM.

Но когда доступа не станет, то Скандок я куплю уже только потому, что он это умеет.

Ссылка на сообщение

Дак может имеет смысл всем кто занимается Санйонг , помаленьку помочь в развитии данной марки в скандок ? Если есть возможность .

Ссылка на сообщение

При прописке ключей требуется пин. Он как то считается или чем то читается?

Смотря какая модель. На Нью Актион сейчас ни один прибор не пропишет по диагностике. Только дилер. На более старых авто, ПИН приборы не запрашивают.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

До актиона нью мы ещё не дошли. Но я там не видел каких то обращений онлайн для прописки ключей. Если это так то проблем сделать эту функцию не должно быть. Единственное, мы её не сможем открыть пока саим на машине не попробуем. Или у кого то из бетатестров не появится машина на верёвке для прописки ключей.

По старым машинам странно. Вроде пин требуется на всех моделях. Ок. В понедельник мы занимаемся этой темой уже плотно я тогда точно всё расскажу.

Ссылка на сообщение

@A.V., на id48 пин не требовал (подтверждаю 8 пост), скорее всего использует по умолчанию, тогда.  

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает 4 значный пароль для DSM например для функций REKES, ECU registration, Immobilizer coding? Это пароль именно для программы, чтобы не все диагносты могли воспользоваться этими функциями.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает 4 значный пароль для DSM например для функций REKES, ECU registration, Immobilizer coding? Это пароль именно для программы, чтобы не все диагносты могли воспользоваться этими функциями.

 

Отписался в личке

 

Спасибо, что занялись этой маркой.

 

Очень нужны функции прописки ключей, брелков, блоков и кодирование блоков

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

 

Кто нибудь знает 4 значный пароль для DSM например для функций REKES, ECU registration, Immobilizer coding? Это пароль именно для программы, чтобы не все диагносты могли воспользоваться этими функциями.

 

Отписался в личке

 

Спасибо, что занялись этой маркой.

 

Очень нужны функции прописки ключей, брелков, блоков и кодирование блоков

 

Мне можно, данную информацию в личку?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

@A.V., ещё не добавили поддержку вариантного и параметрического кодирования? 

Мы всё добавили. Все кодирования во всех блоках, прописку ключей, все адптации. Все модели по рекстон  G включительно.

Только один момент. Это всё работает только уже на новой платформе. Проверили пока не все блоки.  

Всё, что будет поддерживать скандок, можно посмотреть здесь. https://beta.scandoc.online Внизу кнопка Demo. Можно понажимать все кнопки и посмотреть, как работают функции.

 

В скором времени планируем открыть марки, которые будут уже готовы  для тестирования.

Ссылка на сообщение

В кодировании ссангёнга есть один момент. Собственно из за него в диллерской программе закрыли кодирование не для дилеров. 

Когда вы кодируете ссангёнг или прописываете форсунки,  в блок записывается дата проведения операции и серийный номер сканера. Когда у вас етсь подписка на официальном портале. Вы получаете номер и адаптер с серийным номером. В ссангёнге нет возможности вычитать номер который был запсиан ранее. По этому прийдётся его какой то вводить. Мы не знаем пока что будет если ввести нули или какой то случайный номер. По этому записываем реальный номер от нашего адаптера DSM. Мы можем вынести его в настройки как это сделано в вцдс. Но обьяснять каждому про этот момент думаю будет проблемно. Нам не жалко отдать наш номер. Но есть шанс что его могут внести в чёрный список. Если он у них есть.

 

Если у кого есть какой то опыт в этой теме, то просим поделиться.

 

Похожая ситуация есть в ваге. Но там можно вчитывать номер.  И скнаеры обычно читают его и записываеют его же. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 

@A.V., ещё не добавили поддержку вариантного и параметрического кодирования? 

Мы всё добавили. Все кодирования во всех блоках, прописку ключей, все адптации. Все модели по рекстон  G включительно.

Только один момент. Это всё работает только уже на новой платформе. Проверили пока не все блоки.  

Всё, что будет поддерживать скандок, можно посмотреть здесь. https://beta.scandoc.online Внизу кнопка Demo. Можно понажимать все кнопки и посмотреть, как работают функции.

 

В скором времени планируем открыть марки, которые будут уже готовы  для тестирования.

 

Когда можно будет протестировать новую версию. Как раз скоро будет ссангёнг на копирование ключа. Можно будет проверить дописку. Всё ответственность понимая. Увала не боюсь, так как в крайнем случае откюлючу иммо.

Напишите  в личку серийный номер прибора. Только пока можно будет тетсировать только на новом компакте.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...