Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2,5Л 2006 Дв.huba Дпкв-Дпрв (Решено)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ford S-max 2006 2,5л HUBA  WF0SXXGBWS6B88039

После замены ремня авто завелось и работало нормально. Позже (как говорит хозяин после заправки) начались проблемы с работой двигателя, долго заводится, двигатель трясет. Ремень менял человек у которого такой же авто и делал он это неоднократно по шаблонам.

Снял осциллку с исправного авто (авто мастера, кто менял ремень)

post-44027-0-51918400-1499750238_thumb.jpg

 

Снимаю осциллку с авто, на котором меняли ремень. Делал замер с отключенными клапанами фазорегуляторов

post-44027-0-97666500-1499750337_thumb.jpg

 

Мастер еще раз разбирал и проверял, всё на месте!

Как такое может быть и что тут не так?!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Так проверил человек уже, всё на местах! Уже до ругани доходит! Я ему про валы, он мне про бензин плохой! Бенз как мог слил, налил с другой заправки

После замены ремня авто работало ровно, без нареканий. Что потом произошло не понятно!

 

Наверное эта ошибка в подтверждение

post-44027-0-75174400-1499755725_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

  Привет. Мало понятно что то в теме..... снял осцилки с авто мастера, потом с проблемного авто ОТКЛЮЧИВ фазики. А зачем? На авто мастера (исправном) то же снималось с отключенными фазиками? Если нет, то какой смысл в сравнениях? По каналам как снято... 1 Впуск, 2-ой Выпуск? Еще раз спрошу...почему не хочешь снять еще для помощи осцилку датчиком давления? Можно как у Андрея, с валами. Датчика нет? 

Ссылка на сообщение

.....а так еще и ошибка все таки есть. Тогда для верности снять бы еще осцилку управления клапаном фазорегулятора. Ну и попоробовать поменять местами эл. клапана управления фазиками.... посмотреть изменится ли ошибка.

Ссылка на сообщение

Уже до ругани доходит! Я ему про валы, он мне про бензин плохой!

ремень вы меняли или при вас? со слов клиента-разговор ни о чем,к мотористам однозначно

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, фазорегулятор работает на повышенных оборотах. То. что я его отключил, что бы  ЭБУ не вносил корректировку, когда двигатель работет неустойчиво. (точно логику работы конечно не скажу).

На неисправном авто на осциллке видно, что впуск точно убежал вперед. Сейчас привезут клапаны с другой головы, попробую заменить.

Клапаны физически местами не поменять, у них даже крепление под болтик сделаны по разному, видимо защита от дурака. 

ремень менял человек которого я знаю, вчера он еще раз разбирал и проверял.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

 


Еще раз спрошу...почему не хочешь снять еще для помощи осцилку датчиком давления? Можно как у Андрея, с валами. Датчика нет? 

Что это даст, с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, фазорегулятор работает на повышенных оборотах. То. что я его отключил, что бы  ЭБУ не вносил корректировку,

На неисправном авто на осциллке видно, что впуск точно убежал вперед. 

  Да, работает при нагрузке. А на ХХ система уводит к примеру Впускной вал в максимально позднее положение. И отключив фазик вал конечно же уйдет вперед...так как не управляется. Так что так сравнить ничего не получится с картинками от исправных. Или надо иметь эталоны и с отключенныи фазиком, и с подключенным. Ну и снимать конечно на прогретом авто. Так как во время прогрева многие системы "ворочают валы" для стабилизации ХХ.

По клапанам понял. Ну попробуй подкинуть если есть подменные. И все таки сними осцилки о которых я выше писал. Только с подключенными фазиками.

 

Еще раз спрошу...почему не хочешь снять еще для помощи осцилку датчиком давления? Можно как у Андрея, с валами. Датчика нет? 

Что это даст, с чем сравнить.

 

Как что даст? Увидишь реально фазы.... а сравнить, так выше же есть осцилка ДД от Андрея skilful

Ссылка на сообщение

Подменил два клапана, авто завелось, осциллки встали на место.

Сразу не понравилось, что когда трясешь клапан впускной, то там внутри что-то болтается.

post-44027-0-73976200-1499762766_thumb.jpg

 

Для общей информации, осциллка с ДД

post-44027-0-07468100-1499762893_thumb.jpg

 

В общем чистейшей воды совпадение- стал пропускать клапан впускного вала и как следствие оепержение

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...