Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2003 3Pb P1171 P1542 - Решено Ремонтом Проводки Дз


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

несколько дней пытаюсь решить одну проблему, нужна подсказка или свежая идея.

 

Skoda Fabia 2003 год. мотор 1.4, Simos 3PB.

история проблемы.

после запуска мотора, через некоторое время появляются ошибки P1171  и P1542 post-46019-0-94561900-1499353500_thumb.jpg

дроссельная заслонка ( электронная), периодически дергается.

Сканер показывает небольшое подергивание параметров в % на втором датчике заслонки.

из истории - проблема с дроссельной заслонкой, владелец самостоятельно меняет дроссельную заслонку - не помогает.

Покупает второй блок управления двигателем и привозят машинку ко мне, предполагая, что проблема в ECU.

я делаю дубликат блока, но это не решает проблему. Ошибки стираются, но через короткое время появляются снова, при работе на обоих блоках.

подключаю осциллограф на выход датчиков и контролирую выход с датчиков ДЗ.

После запуска, на осциллографе четкий сигнал по обоим датчикам, не помех не бросков, при перегазовки четкая корреляция сигналов.

далее.

По мониторингу параметров в диагностики, через некоторое время начинает прыгать показатель на втором датчике, и заслонка начинает отыгрывать, до момента фиксации ошибки. Дальнейшее как обычно, ловим ошибку и отсутствие реакции на педаль. По времени - хаотично, нет четкой зависимости, не от времени не от температуры.

Провода прозвонил от заслонки до ECU и на землю, все хорошо.

Запускал тест, и отслеживал параметры ДЗ, все хорошо.ошибок нет. post-46019-0-85782300-1499357632_thumb.jpg

Запускаем мотор, пару минут и ошибки.

Замечено,

при подключении диагностики на момент синхронизации, обороты начинают прыгать и заслонка несколько раз отыгрывает. а так же при чтении параметров ( не важно каких) скандоком, идет мотание оборотов, выходим из чтения параметров, все нормализуется, пока снова не ловит ошибку.

При работе VAS-PC этого не заметил,возможно чисто субъективно.

 

Предположение - возможно плавает земля, но не могу понять где, и почему осциллограф не видит утечки, параметры как вкопанные.

 

Вот такая проблема, подскажите, может у кого есть какие то идеи, все что нужно дополнительно могу выложить.

Ссылка на сообщение

Был подобный случай. Проблема была найдена по стандартной схеме. Правда блок какой стоял не помню. Давно было.

Ошибки по двум датчикам. Значит у них общая проблема. Проверял опорное напряжение датчиков ДЗ. На блоке было 5.0В. На ДЗ - так же. Через 20-30 мин работы двигателя, напряжение на ДЗ плавно падало до 4.7В, Соответственно плавно уменьшалось на сигнальных выводах. При этом на блоке оставалось исходных 5.0В. БУ сваливался в аварию. В проводке вручную был найден прокол. Провод даже не отгнил, а просто почернел.Так же можно проверить и падение напряжения на участке цепи. Можно "кинуть соплю" по питанию датчиков . Факт что никакого падения напряжения быть не должно  и ни при каких условиях, ни на каких проводах ДЗ.

Ссылка на сообщение

напряжение питания 4.8Вна самих датчиках, но без помех на блоке не проверял, попробую проверить эту версию и брошу параллельно с блока питание на датчик.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Зарядка 14.4

питание на датчиках и на блоке одинаковое 5.05В,

в прошлый замер земля была плохая у шнура,поэтому занижала показатели.

шим я смотрел,  причем проверял на двух блоках, что у меня имеются, фото предоставляю на перегазовки показатели

post-46019-0-56111600-1499432340_thumb.jpg криминала я не вижу,

 

но моторник постоянно ругается на показатель второго датчика.

а потом и первый вылазит...

 

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть, причина найдена.

проблема действительно оказалась в сигнальных проводах от ДЗ до ECU.

выявлено было случайно, при уже достаточном нагретом двигателе, когда было горячо под капотом.

разница потенциалов на проводах стала достигать почти 1В. При этом не проходила адаптация, и дроссель скакал хаотически.

когда остывало все, все работало штатно, падения на проводах отсутствовало, пока не нагревалось.

 

Всем спасибо кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

Да бросил новые провода,

заменил сигнальные провода от датчика до блока управления.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

У меня из-за такой ерунды стачивало пластиковую шестеренку в дросселе. Так что можно сказать еще повезло.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...