Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отключение ЕГР-глушить или нет?


Рекомендованные сообщения

Где то это легко сделать, где то надо повозиться.

Калибровщики говорят-глушить!

Прошу объяснить-зачем? Если в прошивке клапан отключен, наличие разъема на клапане не важно-зачем глушить?

Естественно при условии, что сам клапан механически цел!

Конкретно-ФФ 1.6 EDC16C34, клапан держит. По определенным причинам сделать надо так, чтоб нельзя было обнаружить отключение клапана. Во всяком случае физически. Экспериментировать возможности нет-машину надо отдать с результатом!

Ссылка на сообщение

В некоторых софтах при програмном отключении и одетом разъеме клапан может открыться на 100% .

Эбу ведь перестает контролировать положение клапана.

Так что либо глушиние канала либо снятие разъема.

рс. А кто говорил что в работе чип тюнера все должно быть легко и просто.

Ссылка на сообщение

А частенько при оставлении разьема егр в нем(ЕГР) происходит КЗ и просаживает опорное по некоторым основным датчикам(ДАД, давление в рейле, температуры воздуха и т.д.) и они все выдавали ровно в половину от требуемого, соответствено авто еле едет, было такое на Валдае сcummins. и вылечилось просто сняв разьем.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

ЕГР - система не только электронная, но и механическая.
Может однажды потерять герметичность и пропускать ОГ постоянно.

Поэтому, чтобы отдать действительно С РЕЗУЛЬТАТОМ, и быть уверенным что всё сделано правильно - глушим механически.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Да и деньги дополнительные..

Где-то (например на вагах) - даже УДАЛЯЕМ, чтоб теплообменник не потек и т.д. и т.п.. По желанию..

 

Да и обычно, сначала сажа  (кат) наедается наглухо, соответственно, через егр газы идут под давлением, егр УЖЕ механически не закрывается до конца и вот тогда едут всё удалять и глушить..

Ссылка на сообщение

 

 


Да и обычно, сначала сажа  (кат) наедается наглухо, соответственно, через егр газы идут под давлением, егр УЖЕ механически не закрывается до конца и вот тогда едут всё удалять и глушить..
так обычно и бывает а уже потом интересует тюн.
Ссылка на сообщение

Желательно после... Пусть уж охлаждайка при прогнивании контура охлаждения не попадет во впуск... А так лучше там и там, охлаждайка часто и в выпуске нежелательна.

Ссылка на сообщение

Вопросы близки, поэтому не буду новую тему открывать.

Вопрос такой-BMW 318?, 2008 год M47 мотор.

Удаляем сажу. В одной банке кат и фильтр.

Задача удалить сажу. Кат хотелось бы оставить-хоть немного экологии оставить)))

Возможно ли это без повреждения ката?

И последствия? Катализатор без сажевого, в банке полупустой-жилец ли?

post-197-0-85899500-1499764402_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Юр, буду спорить..

Пример..

Ну.. Самый распространенный - хундай грандстарекс..

Там сажевого вообще нет, только кат. Однако кат этот забивается так иногда, что на эвакуаторах привозят ! ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...