Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H (Z16XER) троит под нагрузкой


Рекомендованные сообщения

Пробег 75 000, 2009.

Всем привет, пришло авто с ошибкой пропуска по первому. Сбросил.

Без ошибок двигатель на ХХ работает ровно. Если нажимать педаль газа очень очень плавно, то двигатель исправно набирает обороты. Как только нажать побыстрее или педаль в полик кратковременно, двигатель захлебывается. В движении так же захлебывается. Выпадают хаотично пропуски по цилиндрам.

1) Давление топлива - 3,5 (при симптомах не меняется)

2) Компрессия - 11,5 (во всех)(относительный тест манометром, тупо как есть - маноментр в горшок без свечи)

3) Катушку проверил разрядником и свечами - пробивает 2 см на каждой

4) Свечи поменял еще раз

5) Подсоса не слышно и не чувствуется у мембраны

"Все началось через день как сам поменял масло и свечи. Может стечение обстоятельств. Когда менял свечи, открутил, по незнанию, болты клапанной крышки, но сразу закрутил и ничего не двигал." Вот вся история от владельца

6) Я крышку раскрутил, закрутил по моменту (прокладку не менял).

7) В параметрах ничего криминального не вижу. Ошибок нету на ХХ.

У меня пока идеи закончились.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

 

 


Катушку проверил разрядником и свечами - пробивает 2 см на каждой
Это не показатель, смотри осцилом первичку или вторичку в момент перегазовки.
Ссылка на сообщение

Ну а резинки снимали с модуля зажигания?Там прогары видно.Мембрану легко проверить,глянув короткие подстройки топлива.Ну и осцилку снять с дпкв.Вообще на этих моторах,если ловит пропуск по конкретному цилиндру,то почти в 100% случаев,это модуль зажигания.Это личная статистика,на большее не претендую.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


если ловит пропуск по конкретному цилиндру

Хаотично выбивает, может в одном, может в двух, потом рубит форсунки по пропуску и вообще колбасит

Ссылка на сообщение

@малец84, не снимал, больно туго сидят, побоялся сломать. Вечером снова заход сделаю к ней, пока информацию собираю. Тогда проверю катушку на прогары и попробую запустить на промывочной жидкости или хорошем бензине. Вторичку, как вариант, только линейкой увидеть. Но вариант. Свечи GM и Bosch, дело не в свечах. И по личным ощущениям дело не в катушке.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Да нормально резинки снимаются,провернуть и вперед. И почти всегда на Z моторах виден прогар(если модуль не исправен).На A моторах,наоборот,прогаров почти никогда нет,но модуль может быть неисправен.

Ссылка на сообщение

Вообще при резком ускорении давление в коллекторе близко к атмосферному.Каким образом на этот режим повлияет подсос?

Ссылка на сообщение

Походу катушка, снял наконечники. На первом прогарчик видно, а на втором трещина. ППЦ. :) А на тестах щелкала как дура. Еще свет выключал.

post-40203-0-89876500-1499263189_thumb.jpg

post-40203-0-93439000-1499263216_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@малец84, да, спасибо, отпишусь. Судя по всему - после замены свечей и произошло. Дернули катушку, механически поехала (треснула), за сутки каналы прожгло и искра мощность потеряла + уже прогарало. Попался на легком.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...