Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Crown Majesta 1999 постоянно горят стопы


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Состояние авто на твердую 4+ На стопы приходит постоянный плюс, авто видит нажатую педаль тормоза, при отключении лягушки ничего не меняется, сама лягушка четырехконтактная, проверена и на размыкание и на замыкание. Сигналку отключил, на проводе выходящем из лягушки висит 6,5 вольт. Дайте схему или подскажите куда копать. Судя по всему должно быть либо реле стопов, либо блок комфорта. Авто завтра вернется, хотелось бы подготовиться.

Ссылка на сообщение

на щитке приборов индикатор неисправности ламп не горит?на них хитрая логика на задних фонарях,ВСЕ лампы должны стоять на своих местах и соответствовать по мощности.

Ссылка на сообщение

Там такая замута....)))) Напряжение с выключателя стоп-сигнала идёт в блок МРХ №2 , расположенным в монт. блоке со стороны пассажира, оттуда красным проводом на левый стоп, красно-белым проводом на правый стоп, а красно-зелёным проводом на доп.стоп-сигнал.

 

Ещё.... с выкл.стопов выходит напряжение чёрно-белым проводом, а в блок МРХ приходит уже красно-белым. Так что возможна проблема с проводкой как до , так и после МРХ , а так же проблема самого МРХ.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Красно-белый идёт в ЭБУ ДВС . Потом в том же монт.блоке со стороны пассажира меняется на фиолетовый и прямиком в моторный ЭБУ.


 

 


Ещё.... с выкл.стопов выходит напряжение чёрно-белым проводом, а в блок МРХ приходит уже красно-белым.
Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Провода для стопаков и для ЭБУ ДВС с выкл. стопов проходят через один и тот же промежуточный разъём, оттуда уже обоими красно-белыми проводами идут в монт.блок со стороны пассажира, один из них через МРХ уходит на стопаки , второй никуда не заходя более транзитом через этот же монтажник уходит уже фиолетовым проводом в ЭБУ ДВС.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...