Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sonata 2.0 Стук(треск) в D4EA на об.1300-1500


karel
Рекомендованные сообщения

Думал как описать проблему, но наткнулся на тему, которая один в один отражает суть:

 

 

Kia Sportage 2.0 D4EA VGT, пробег на сегодня 70 тыс, обслуживаю машину своевременно, лью хорошее масло. Довольно давно, я заметил что если на холостом ходу плавно повышать обороты, то в диапазоне тахометра 1300-1500, в общий гулкий звук мотора вклинивается дополнительный более высокочастотный стучок(частая трескотня), которого нет вне этого диапазона оборотов. Не лязгующая, но довольно звонкая, как будто подпружиненная пластина по велосипедным спицам. Также, этот стук(треск) есть и в движении, в этом же диапазоне оборотов. Были разные предположения, типа какая то металлическая деталь в моторном отсеке болтается и входит в резонанс, или щелкает ролик какого нибудь ремня. Но в родном сервисе КИА механики послушали стетоскопом и говорят - это скорее всего гидрокомпенсаторы. Я так и ездил 2 года, пока, наконец, не решил заменить гидрокомпенсаторы, чтобы избавиться от паразитного стучка. Заменили все гидрокомпенсаторы, а заодно все рокера, и их пластины на клапанах. А еще заменили ремень грм с роликами и помпой, и ремень генератора с роликами. Протестировали снятые форсунки на стенде Bosch - все в полном порядке. Но, в итоге, этот стучок остался, как и раньше..

Если снять разъем датчика давления в топливной рейке(в торце топливной рейки) - то стук этот полностью пропадает, не обнаруживается ни на каких оборотах, это проверено неоднократно. Я могу только пытаться догадываться, что возможно дело в ТНВД или в его клапане, которым управляют мозги по сигналу от датчика давления с торца топливной рейки.

Буду признателен, если сможете посоветовать, в чем вероятно дело, как диагностировать дальше и надо ли(возможно ли) бороться с этим стучком. Спасибо. )

Решение так и не описано, к сожалению!

Может сталкивался кто?

Ссылка на сообщение

Вы сами почти ответили на свой вопрос. Из ваших слов следует, что надо обратить внимание на параметры топливной системы. Как появился стук? Похож на детонацию бензинового мотора? Выложить данные диагностики по давлению, току дозатора или скважности. Неплохо было бы взглянуть на результаты тестирования форсунок на стенде Bosch. 

Вихревые заслонки не могут болтаться? Не плохо бы было проверить реальное давление в рампе ( может датчик врет) 

Ссылка на сообщение

По параметрам нареканий нет! Заданное-фактическое-соответствует!

Звук не похож на детонацию!

 

если на холостом ходу плавно повышать обороты, то в диапазоне тахометра 1300-1500, в общий гулкий звук мотора вклинивается дополнительный более высокочастотный стучок(частая трескотня), которого нет вне этого диапазона оборотов. Не лязгующая, но довольно звонкая, как будто подпружиненная пластина по велосипедным спицам. 

Чтоб отправить форсы на стенд нужны основания! Бесплатно это никто делать не будет! Тем более:

 

Протестировали снятые форсунки на стенде Bosch - все в полном порядке. Но, в итоге, этот стучок остался, как и раньше..

О вихревых думал-проверял в крайних положениях заслонки-звук остался. И, если дело в них, то каким образом звук пропадает при снятии разъема с датчика давления!?

Реальное давление проверить нечем, к сожалению. Но, дело в том, что помимо звука к работе мотора претензий нет!

Ссылка на сообщение

     Привет. Попробуй стань одним каналом осцика на датчик давления на рейке (массу лучше взять с самого же датчика), а на другой канал повесь токовые клещи...и на форсунку. Запиши на ХХ и перегазовке. Ну и файл сюда.... Думаю все увидим..)).

Ссылка на сообщение

По параметрам нареканий нет! Заданное-фактическое-соответствует! Звук не похож на детонацию!

Не раз обжигался на этом, заданное это  не эталонное, а то что блок хочет выставить, а хотеть он может и не правильно. Только слова, что все прекрасно, но не озвучено ни одного параметра, как и в теме указной Вами.

При выходе из строя датчика давления, блок переходит на аварийную программу и выставляет сигналы на дозирующий и редукционный клапана согласно заложенной в нем табличке. А табличка рассчитана на полностью  исправную систему. Значит давление все же меняется, и звук все же детонационный, но вы не можете этого проверить потому, что

 

Реальное давление проверить нечем, к сожалению.

 

Протестировали снятые форсунки на стенде Bosch - все в полном порядке.

Но это не ваши форсунки, и это не значит, что с вашими все в порядке. И в той теме не доказано, что проверялись на боше - Тестпланов никто не видел.

Но, дело в том, что помимо звука к работе мотора претензий нет!

А какие могут быть претензии? На повышенном давлении будет только лучше ехать. Даже тюнинг делают путем обмана по давлению.

Как ЕГР отрабатывает? Сажевый есть? Регулятор на рампе не забит и не травит? 

Машина чья? Может менялись форсунки и не прописали? Коды в блоке соответствуют реальным?

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

Да стук там механический! И появляется изза выработки на соединении распредвал,муфта,тнвд. Обычно помогает замена соединительной муфты, но есть и исключения на выработку в рапреде или на самом насосе. Просто под малой нагрузкой такой эфект.

Ссылка на сообщение

Может вы и правы... Такая проблема действительно существует на этих моторах. Не слыша стука трудно определять причину. Тогда как объяснить пропадание стука при отключенном датчике давления. Не думаю, что при этом сильно меняется нагрузка. Да и стук такой должен появляться постепенно, и увеличиваться со временем. Может тогда стетоскоп поможет, ведь это прямо под клапанной крышкой.

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

 

Машина чья? Может менялись форсунки и не прописали? Коды в блоке соответствуют реальным?

 

То же склоняюсь к непрописанным форсам. Было такое.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Может вы и правы... Такая проблема действительно существует на этих моторах. Не слыша стука трудно определять причину. Тогда как объяснить пропадание стука при отключенном датчике давления. Не думаю, что при этом сильно меняется нагрузка. Да и стук такой должен появляться постепенно, и увеличиваться со временем. Может тогда стетоскоп поможет, ведь это прямо под клапанной крышкой.

При отключении датчика давления в параметрах становится 450 кпа и само регулирование давления с помощью дозатора и регулятора отключается. Поэтому насос не испытывает колебательные нагрузки,форсы работают с усредненным давлением. Замените Тнвд или хотя бы муфту и увидите результат. Надеюсь,ТС отпишится о решении проблемы. Не думаю,что дело в непрописанных кодах,на этих авто таких влияний нет.

Ссылка на сообщение

Машина пока в сторонке. Текучки навалилось-не до нее пока.

Но скоро и до нее ход дойдет. 

По муфте-об этом речь идет?

Эта версия самая простая для реализации-с нее и начнем)))

post-197-0-04700200-1499400463_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Муфту поменяли. Но, увы, результата это не принесло(((

Износ небольшой был, но и старая муфта держалась без ощутимого люфта.

Поэтому копаем дальше...

Надо еще проблему с прошивкой решить: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48272

Только со временем как всегда беда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...