Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Shacman Дизель Wp12 Ошибка P1204


Рекомендованные сообщения

Тягач Shacman, стоит дизель WP12 мощность 375 л.с., рядная 6, ЭБУ Bosch EDC7UC31.

 

Висит ошибка P1206 - Неисправность в цепи силового каскада управления форсунками Bank 1. Тип неисправности - не классифицируемая ошибка. Не работают форсунки 1, 2 и 3 цилиндров. Ошибка трется, но при запуске сразу вылетает.

 

Мой косяк, ошибся. Ошибка P1204!

 

Коса от ЭБУ до форсунок целая, прозвонили несколько раз, с изоляцией тоже все в порядке.

 

На 1, 2 и 3 форсунках отсутствует питание, импульсная масса есть, проверенно осциллографом. Форсунки все меняны на абсолютно новые, сопротивление соленоидов 0,5-0,6 Ом на всех 6.

 

Уже и новый ЭБУ ставили, прошили софтом с родного ЭБУ, запуск и опять флаг P1206 P1204.

 

Может кто сталкивался с такой бедой, может кто посоветует куда рыть дальше? Не важно какой дизель, система управления EDC7 на всех практически одинаковая.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Соблюдение полярности даже и не проверял. Завтра буду у грузовика проверю


что то типо такого было, масса дополнительная на головку оборванна была.

 

Так на нем же на каждый цилиндр своя головка идет. Ну да ладно. На  этом моторе массы на головках никогда и не было, но была и есть масса на ЭБУ, с ней все гуд. 

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Очень сложно это реализовать. Коса форсунок с одной стороны имеет штекер 3 на EDC7, а с другой концы на каждую форсунку, которые через сальник входят в головки цилиндров. Будем пробовать, что делать

Ссылка на сообщение

У этих форс есть общий провод?Должны быть в жгуте обжимки,возможно проблема не в КЗ,а в обрыве,который иногда появл.


К примеру на скании тоже разделены форсы по банкам,но отключение не происходит,там не CR проблема может оказаться не в электрике.

Ссылка на сообщение

Как писалось выше, форсунки разбиты на 2 банка по 3 фор-ки. У каждой троицы 1 общий провод. 1,2 и 3 цилиндры как раз принадлежат одному банку. Соединение в блоке. Уже бы вызвонил давно на блоке. Схема примерно такая, без формирователя высокого напряжения...

post-24906-0-26846800-1498677926_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А полярность подключения к форсункам соблюдена?

EDC7UC31 рассчитан на работу с электромагнитными инжекторами, поэтому полярность не имеет никакого значения.

 

Еще версия - чем читали? Может неправильная интерпретация ошибки? Посмотрел в езитронике-не нашел такой. Может самодиагностикой попробовать? Там хоть и нет подобной ошибки, но может выдаст другую?

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

да нет, интерпретация, думаю, правильная..

 

отключайте по одной форсунке..

при том отключайте прямо у блока.

чтоб и проводку исключить.

Ссылка на сообщение

Диагностика выполняется Mscan EDS-24, по китайцам еще не разу не подводил.

 

Ситуация получается следующая. Ошибки возникают сразу после запуска либо P1204 - Неисправность в цепи силового каскада управления форсунками Bank 1, либо P0269 - Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой цилиндра 3. Заводишь вываливается P1204, глушишь, чистишь память, заводишь вываливается P0269. Короче всегда разная.

 

Когда висит ошибка P1204 или P0269 не работает активный тест форсунок, ни в какую не получается отключить какую-нибудь форсунку. Откидываешь форсунку 1 или 2 цилиндра, появляется только одна ошибка по обрыву цепи управления форсункой данного цилиндра, активный тест работает и форсунку 3 цилиндра можно отключить. Она отключается, это отчетливо слышно по работе двигателя. Откидываешь форсунку 3 цилиндра, ничего не меняется! Висит P1204 либо P0269 и активный тест форсунок не работает.

 

Меняли местами форсунки 3 и 5 цилиндров. Ошибка все равно по 3 цилиндру либо по Bank 1.


Как писалось выше, форсунки разбиты на 2 банка по 3 фор-ки. У каждой троицы 1 общий провод. 1,2 и 3 цилиндры как раз принадлежат одному банку. Соединение в блоке. Уже бы вызвонил давно на блоке. Схема примерно такая, без формирователя высокого напряжения...

 

По схеме у каждой форсунки своя масса и "+", во вложении подобная только от КАМАЗа

post-90115-0-16243300-1498807880_thumb.png

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

По ОБД, FCAR показывает все то же самое в плане даты и ошибок. Т.е. либо Bank 1, либо конкретно цилиндр 3

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Возможно эти ошибки по ОБД и через марку будут выглядеть по-разному.
Пример по камазу.
Через марку:
2036 Р0627 Неисправность силового каскада управления форсункой 4-ого цилиндра.Разрыв цепи.
По ОБД
 Р0272 Вклад 4 цилиндра
 

Ссылка на сообщение

По схеме у каждой форсунки своя масса и "+"

По схеме своя, но в блоке они соединены. И вообще, от блока думаю можно отстать, ведь его меняли. Форсунки тоже новые. Остается проводка. Питание блока не смотрел осциллографом? Может там срань идет или занижено? А если на ходу стереть ошибки? Косу проверяли без нагрузки, может провод под изоляцией подгнил?

Нужно прокинуть времянку

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

Я был проверил ток на электромагнитах клещами. Вернее осцилку токопрохождения в электромагните. И свавнил с исправным цилиндром. В момент пуска и после. Может наводки дают такой эффект?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...