Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E39 1998 г.в. M52TU


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Притащили машинку. Со слов клиента, менял задний ступичный подшипник, после этого не завелась.

 

Стоял какой-то иммо добавочный, секретная кнопка, сигналка.

Отправил к сигнализаторщикам - убрали все это.

Не заводится.

 

DME-EWS - синхронизирован, давление топлива есть, искра есть, форсунки открываются, компрессия около 11.5 во всех цилиндрах. Но даже не схватывает.

Ошибок внятных нету. Жалоба периодически на заедание ДЗ

Форсунки проверил на стенде.

 

Снял осцилку.

 

Красная - ДПКВ, синяя - первый цилиндр, зеленая - датчик давления в первом цилиндре.

 

Вопрос, на сколько зубьев синхрометка на данном движке отстоит?

ДПКВ - сзади, задающий диск получается на маховике.

Двигатель с двумя ВАНОСами 

post-326-0-27035900-1498591238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

привет,

бывало такое что была закрыта заслонка системы ESP, если  есть компрессия, и искра и топливо, а воздуха нет,не схватит.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...