Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.3 At 2008Y. Проблемма С Включением Вентилятора Охлаждения


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Притянули с неработающим вентилятором, проверяю,  весит ошибка

Р0408-управление вентилятором охлаждения двигателем 1, неисправность цепи, стираю, 

тест не проходит, ШИМ появляется, но просевший по амплитуде  выяснил, что неисправен блок управления включением.

Поменял блок управления (блок привёз хозя на внешний вид новый), всё работает!

На следующий день притаскивает, говорит опять не работает!

Цепляюсь,

весит опять ошибка Р0408,

стёр, тест проходит, ШИМ в порядке, разогреваю, всё включается при 96грд-остывает до 94, выключается !

жду повторного разогрева, нагревается до 97,98,99... не включается, появилась опять ошибка Р0408.

Передёргиваю зажигание, тру ошибку, опять всё работает!

Наблюдаю за сигналом ШИМ и вот, что выясняется:

при втором-третьем цикле включения, ШИМ появляется и после запуска вентилятора на очень малой скорости, падает до 250мв и появляется ошибка.

И опорное напряжение на управляющем проводе уж очень сильно плавает с 14в до 11в.

При ошибке ничего не запускается, если стереть или передёрнуть зажигание, то опять всё работает, на 2-3 раза.

И если самому включать, через тест "коэф-т заполнения..." то при любой температуре будет чёткий ШИМ и никаких сбоев , хоть сто раз.

Требуется мниния зала.

Вот что это, блок управления включением или ЭБУ-моторный?

post-53-0-49523800-1498296588_thumb.jpg

post-53-0-59999100-1498296613_thumb.jpg

post-53-0-38641700-1498296671_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Не утверждаю, что и у вас тот же случай, но мне раз в похожей ситуации помогла замена PCM. Разбираться с ним не стали, на разборке занедорого нашли .

Ссылка на сообщение

Блок управления меняли вместе с вентилятором? Если нет сколько потребляет при вращении, когда появляется ошибка и сколько когда все ок? Я имею виду эл.вентилятор.

Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение

Подтверждаю, надо меня с вентилятором.

Для теста повесить лампу фары на регулятор вентилятора.

Вентилятор для проверки включать приндительно от АКБ.

Если лампа будет отрабатывать нормально, вентилятор к замене. Поэтому он и продается только модулем.

Ссылка на сообщение

Менялся только блок управления внтилятором.

Была мысля про вентилятор, но как-то прошла, т.к. крутится безшумно, легко. 

Но вашу мысль уловил, с фарой идея интересная, завтра проверю и по току.

А вот насчёт замены только комлекта, конечно интересный факт.

Знаю, что офециалы меняют безоговорочно, только комплектом. И оригинального блока отдельно в продаже нет.

Но есть неоригинальные и ранее уже сталкивался с подобной проблеммой, замена блока управления ветилятором на неори всегда была удачной.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Посмотри на вентиляторе насколько изношен щеточный узел. С похожим сталкивался, причина была в предельном износе щеток. Их замена + шлифовка коллектора помогла

Ссылка на сообщение

Так, ситуация такая

Ошибка (с последующей блокировкой вент-ра) выскакивает только на продолжительном включении с малой скоростью, что происходит при т-ре 99-100грд., А это как раз 2е-3е включение, после передёргивания зажигания.

А   первое включение на 95грд., выкл. на 94, Далее может повториться один раз, а может и перейти на включение при 99-100грд.

Вот тут-то он и начинает работать продолжительно на малой скорости и тут получаем сбой.

И с теста, тоже самое, если вкючить на самой малой скорости (это чуть более 10%), то тоже получим сбой. Если включать на большей скорости (более 30%) то ветилятор крутит без остановки и без ошибки.

При подключении фары вместо вентилятора, сбоя (прекращения ШИМ+ошибка) не просходит!

Вроде всё сходится на вентилятор, но логики не понимаю...

Что блоку управления вкл. вент-ра не нравится на малой скорости?

Решил вызвать такую же мондю и на ней испытать купленный блок управления.

Если всё будет ок, то однозначно виноват вентилятор.

Ссылка на сообщение

Как выше писал, нужно сравнить  когда работает и в момент проявления неисправности при одних и тех же условиях. Скорее всего у вас в этот момент будет меньше, так как изношены щетки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...