Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Впрыск Не В Такт


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Есть у нас такая машина Peugeot 307 с мотором NFUTU5JP4 с МКПП. Хозяин поменял мотор на точно такой же но с машины с АКПП. Само двигатель один в один.

Теперь вот с чём загвоздка. Машина не едет вообще. Жрёт как лошадь. На ХХ плавают обороты. Пробовали обучить дроссель, обучается но проблема не уходит.

Ошибок никаких нет. Параметры как попало. ДАД на заведённую показывает около 540 кПа. Датчик поменяли на новый два раза - всё равно около 540. Обороты при этом плавают. 

Метки были проверены несколько раз. Всё в норме.

Подключили осцил. Датчик давления в первый цилиндр, щуп на форсунку и на провод первой свечи.

 

Получается что форсунку открывается вообще не свое время.

post-53200-0-17389900-1498205905_thumb.jpg

 

По искали щупом нужную форсунку, переставили фишки на форсунках. Теперь по осциллографу стало как надо, но всё равно так же. И машина заводиться и работает, я такого не видел ещё.

Вернули назад все фишки на форсунках. Считали прошивку - сток.

Мозг сломали уже весь. Снимали шкивы и проверяли целостность - всё в норме.

Чудес не бывает, знаю сам. Но с таким столкнулся впервые.

Буду благодарен за помощь в решении загадки.

Спасибо заранее

Изменено пользователем Bouton
Ссылка на сообщение

Если я правильно помню, то крышка клапанов там пластмассовая, значит нужно исключить все трубки вентиляции картера от задроссельного пространства, а там уже и поймёшь косяк в чём, но впрыск там точно не при делах.

Ссылка на сообщение

Противодавления нет.

Подсосов воздуха нет. (дымогенератор)

Заглушили вакуумный усилитель, вентиляцию картера, и адсорбер.

post-53200-0-95208100-1498208598_thumb.jpg

post-53200-0-41257900-1498208603_thumb.jpg

post-53200-0-51291100-1498208607_thumb.jpg

post-53200-0-23330500-1498208612_thumb.jpg

Изменено пользователем Bouton
Ссылка на сообщение

с корекциями что там,куда валятся?

а реального разрежения сколько, есть чем померять?

отключите мап

льет похоже по нагрузке

мало данных


это скрины с автокома?

Ссылка на сообщение

Ясно дело, что льет по нагрузке. Без дад nfu не заводится. Реального разряжения мало. Форсунки открываются в закрытые клапана на такт рабочего хода, либо в перекрытие.

Ссылка на сообщение

Заглушили вакуумный усилитель, вентиляцию картера, и адсорбер.

Вот с этого места нет подсоса воздуха?? (первое фото вид через зеркало.) Шланг который на втором фото точно отсоединял и глушил??

post-67901-0-42072500-1498225279_thumb.jpg post-67901-0-99559200-1498225309_thumb.jpg

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

У нас иная компановка, этих трубок две, потом они соединяются в одну. Глушили.

Вот такой у нас.

post-68117-0-37072100-1498231770_thumb.jpg

Изменено пользователем bigfata1
Ссылка на сообщение

 

Заглушили вакуумный усилитель, вентиляцию картера, и адсорбер.

Вот с этого места нет подсоса воздуха?? (первое фото вид через зеркало.) Шланг который на втором фото точно отсоединял и глушил??

attachicon.gifP1050066.JPG attachicon.gifP1050067.JPG

У тебя 2.0 мотор а у человека 1.6 так то.

Ссылка на сообщение

Так искра после ВМТ. Разряжение и будет низким. Надо искать осцилу привязки дпкв к дпрв и датчику давления.

У меня по моему была, но я на встрече в нижнем...

Дело в синхре. Похер на ДАД.

Ссылка на сообщение

У тебя 2.0 мотор а у человека 1.6 так то.

Чуть позже увидел это сам.))

 

 

 

 

Датчика распредвала в нем нет

Датчик распредвала там есть, но он не влияет на это сто процентов и синхру ДПРВ-ДПКВ не проверить в ней.

 

 

Подскажите как он выглядит

Его не видно, он интегрирован в катушку.
Ссылка на сообщение

Ваша проблема механическая. Не тот маховик, бугель, погнули ДПКВ при "женитьбе" КПП и ДВС. И не поедет она.Ваш ответ скорее всего в описании топика. Лично мои предположения 

Ссылка на сообщение

Проверьте пожалуйста не перепутаны ли разЪёмы на форсунки местами, время впрыска очень поздно вот для сравнения но только с KIA

fors kia.rar

post-109502-0-86031600-1498387916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...