Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина пропуски 1-4 цилиндрам


Рекомендованные сообщения

Калина 1.6 V8 Январь 7.2 пробег 32000км.

Параметры диагностики: АЦП ДМРВ в покое 0.996в ХХ1.2-1.4в

ДД отрабатывает 0.5-1в

ДК 0.2-0.9в

ДПДЗ 0.5в при закрытой

РХХ стоит в районе 35 шагов

УОЗ в раоне 10град на ХХ

Давление топлива 3.8-4

 

Соотношение Воздух топливо плавает от 13.8 до нормы 14.7

Фазы на месте, массы проверил, обжимки все пропаял. ВВ часть всю подкидывал с исправной машины, ЭБУ тоже менял, форсунки проверил, льют одинаково, но на всякий случай поменял местами 1 на 2 3 с 4.

 

Компрессия 14 11.5 12 14 по моему разбег большой!?

 

Авто приехало с сохранеными ошибками 300 301 304 302 , при проверке на ХХ данных проблем не обнаружилось при открытии ДЗ принудительно тоже все в порядке, А ВОТ при управлении с компа поднимаю обороты сразу наченаются пропуски в 1 и4.

Проводку всю проверил. На подсос тоже проверял не обнаружил. Дросель немного был грязный очистил!

Мысли закончались прошу помосчи!!!

Ссылка на сообщение
Компрессия 14 11.5 12 14 по моему разбег большой!?

Конечно большой.... 1-4 - однозначно масло.... компрессомтером намеряешь, а динамической компрессии не будет.

Про клапана уже написали, есть и такой фактор, но уж больно большой разброс.

Я бы не мучался, отправил к мотористу.

Ссылка на сообщение

Женя, после проверки клапанов, попробуй убрать вакуумный шланг идущий на усилитель тормозов (если проблема останется). Со сдвоенной катушкой все нормально? Ключ в эбу живой? Тосола в ЭБУ нет?

 

Опередил меня, тогда ВВ часть проверял и первичку на управлении 1-4 цил?

Ссылка на сообщение

Женя, а у тебя вроде осцик есть? Покажи вторичку.

 

 

PS: Вов ты третий... я тож про тосол спросил было. Хреново мы читаем. ЭБУ уже меняли.

Ссылка на сообщение

Вот осцилки.

Правда по вторички какието коказябры :be: Хотя на своей так же смотрю, но осц совсэм другой.

post-63-1234099902_thumb.jpg

калина_Вторичка_1.rar

post-63-1234100295_thumb.jpg

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

Судя по первому рисунку, по зажиганию есть отклонения (искра вне свечи или обрыв ВВ провода/резистора свечи). Вполне это может быть следствием основной причины, а может быть и отдельной причиной.

По второму рисунку - надо перепроверить подключение проводов прибора. Если все ОК и напряжение питания не имеет девиации, то похоже на пробой/обрыв ВВ провода. Попадая на ВВ датчик приводит к срыву синхронизации.

Я бы перепроверил подкинув заведомо исправную катушку зажигания с заведомо исправными ВВ-проводами.

Дисбаланс компрессии может быть следствием зажатых клапанов, так и пробоя перемычки прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами.

Ссылка на сообщение

ВВ часть (КЗ, провода) Ставил от своей машины изменений не было. Клапана отрегулировали два дня назад. Но осц по разряжению как был кривой, так и остался! Я уже третий день с ней сношаюсь. Правда сейчас у мотористов она.

Почему пропуски фиксирует, если клапана хандрят?

Ссылка на сообщение
С такой компрессией двигатель подрагивает..

Даже если нету пропусков и не "троит".

 

Работа точно не чистая мне показалось что клапан какой-то тарабанит :be: ну это слух :lol:

Ссылка на сообщение
ВВ часть (КЗ, провода) Ставил от своей машины изменений не было. Клапана отрегулировали два дня назад. Но осц по разряжению как был кривой, так и остался! Я уже третий день с ней сношаюсь. Правда сейчас у мотористов она.

Почему пропуски фиксирует, если клапана хандрят?

В таком случае я проверяю герметичность (относительную, конечно) подозрительных цилиндров, выставляя в положение закрытых клапанов (такт сжатия) и подавая воздух с компрессора. При наличии сильной утечки(во впуск или выпуск через клапана) или перетечки(через перемычки прокладки), места локализуются достаточно явно.

Не забываем учесть, что отклонения приведенных выше параметров могут быть вызваны разными причинами/дефектами.

Однозначно валить все в кучу не спешим.

Сам по себе дисбаланс компрессии по цилиндрам, может не быть основной причиной появления пропусков воспламенения по цилиндрам (коды серии 30х).

Не увидел результатов проверки форсунок (дисбалан в частности).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

А как ей не фиксировать пропуски. Она ведь не по ВВ части их обсчитывает. Обсчитывается неравномерность вращения колена, вычисляется цилиндр (цилиндры) вносящие мин. вклад в общее дело вращения. Если будут пережаты все клапана, пропуски фиксироваться не будут, т.к. вращение равномерное будет, но... разряжения не будет во впуске и двигатель будет работать жестко, что достаточно опытный диагност на слух определяет в принципе.

Ссылка на сообщение
В таком случае я проверяю герметичность (относительную, конечно) подозрительных цилиндров, выставляя в положение закрытых клапанов (такт сжатия) и подавая воздух с компрессора. При наличии сильной утечки(во впуск или выпуск через клапана) или перетечки(через перемычки прокладки), места локализуются достаточно явно.

Не забываем учесть, что отклонения приведенных выше параметров могут быть вызваны разными причинами/дефектами.

Однозначно валить все в кучу не спешим.

Сам по себе дисбаланс компрессии по цилиндрам, может не быть основной причиной появления пропусков воспламенения по цилиндрам (коды серии 30х).

Не увидел результатов проверки форсунок (дисбалан в частности).

 

Форсунки проливал на стенде, льют все ровно как новые! И к тому же поменял их местами!

Ссылка на сообщение

Лучше.

Как я думаю и знаю(не одна такая была).

Лучше(или правильнее) все таки снять голову.

И проверить клапана.На предмет подгорания.

Несколько авто было-причем и Я7(хотя 797 более чувствителен).

 

Если слесаря не выкинули клапан-сфотографирую.

А так на взгляд и не видно,а на ощупь-чувствуются раковины на рабочей кромке.

Ссылка на сообщение

Подводя итог:

1. Дисбаланса форсунок нет

2. Свечи с резистором и исправные

3. ВВ провода и катушка исправные (попробовал ставить другой и потом вернул свой не прокатит)

4. Клапана отрегулированы

5. Метки ГРМ на месте, как и положение задающего диска.

 

Так?

Если для уточнения состояния прокладки ГБЦ и клапанов нет возможности , то остается скидывать головку.

Лучше бы уточнить, чтобы удостовериться на 99.9% подавая воздух в цилиндры, давлением выше 6 бар.

Для подачи воздуха сделать из негодной свечи штуцер, удалив внутренности и привароив трубку к металлической части свечи.

Если пробита перемчка прокладки - будет свистеть в отверстие для свечи соседнего цилиндра.

Если вп. клапан - во вп. коллектор. Приоткрыв др.заслонку, можно четко услышать. Если выпускной - слышно из выхлопной трубы.

 

Прежде хотел бы лишний раз переспросить, нет ли около ДПКВ болтающихся железок? Не установленный на место кронштейн крепления жгута к крышке ремня ГРМ или близко расположенной тормозной трубки...

Прежде чем разбирать двигатель, необходимо удостовериться на все 100%, что причина именно в двигателе, иначе дальнейшая работа может быть бессмысленной.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Завтра подготовлю приблуду, и попробую проверить герметичность над поршневого пространства!

К стати а может есть у кого чертёж или эскиз пневмо-тестора? Хотя бы эмитировать его.

Ссылка на сообщение

Подгоревший впускной клапан я видел только один раз за примерно десять лет работы.

Это было когда долго ездили с неправильными метками после замены ремня ГРМ.

Когда в следующий раз поменяли ремень ГРМ.Машина стала работать хуже.Слесаря сказали,что изначально стоял непрвильно.

Ссылка на сообщение

о прогорании ни слова не было. Речь о негерметичности.

Мне хоть и не часто, но приходилось видеть не герметичные впускные клапана. Где-то не притертые при ремонте, где-то прилипший нагар, где-то деформированные. Прогару бОльше подвержены выпускные клапана. Это и понятно, т.к. впускные охлаждаются поступающей смесью, теплоемкость которого немаленькая.

Гадать не стОит, надо проверить, затем принимать решение. Статистикой оперировать - сродни гаданию.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Дык чем и как смотреть.

?

Правильно?

 

Есть пневмотестер,НО...на мой взгляд полный фуфел...

Но по моему на осчупь и по нескольку другому быстрее получается...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

говорю же: даже не имея тестера утечек можно определить состояние клапан-седло, прокладка-ГБЦ простым штуцером , стопором на маховик и компрессором.

Отворачиваем свечи, снимаем крышку ремня ГРМ, В порядке 1-3-4-2 выставляем по шкиву РВ в положение, при котором в цилиндре закрыты клапана. Подаем

сжатый воздух из компрессора и слушаем куда дует и каково давление. Я закачивал в рессивер компрессора 6атм. При подаче в цилиндр оставалось около 5.8 атм.

Если разница в утечках достаточно большое, то и по давлению будет разница. Проверяя таким образом я еще ни разу необоснованно не снимал ГБЦ.

Скажу бОльше, этот метод использовал для перепроверки, ибо на предварительном этапе определял возможные причины.

Даже необязательно упираться в показания манометра. Надо слушать куда дует. Если только в картер - ОК, если не только - ловить куда дует.

Для проверки пробоя перемычки прокладки желательно подаватьь с давлением 10 атм и более. Но для большинства случаев достаточно и 6 атм.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...