Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dialink или Chipsoft Mid


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеется OP-2 (ори), но хочу приобрести еще один J2534 адаптер. Так вот встал вопрос какой лучше - Dialink или Chipsoft Mid? Что подскажете из личного опыта.

Ссылка на сообщение

J2534 в бэте уже все юзают на соседнем форуме.Куча диаг.прог работает через него в том числе и шьют успешно.Скоро офф релиз платный выйдет.


Страниц 30 последних про этот драйвер https://www.oktja.ru/topic/103685-scanmatik-2-bluetooth/?page=315#comment-1249738

Ссылка на сообщение

это надо Вам решать самому.

Плюсы Диалинка:

работает с 24В, работает с ГПТ блоками в связке с комбиком. Работает как обычный кл адаптер

Минусы:

Отсутствие бутов, только одна кан шина и отсутствие поддержки некоторых протоколов, отсутствие развития .

Плюсы чипсофта:

2 кан шины, есть буты, работает с Ипонцами

минусы чипсофта:

буты есть далеко не все которые могут понадорбиться, маловато кан шин) практически не развивается

плюсы сканматика в режиме 2534

Поддерживает 24В, поддерживает все кан шины, перекрывает почти все востребованные протоколы(по объему поддерживаемого круче ток MDI и CarDAQ) работает практически с любым софтом, производитель активно развивает его и оперативно осуществляет техподдержку

минусы:

нету бутов вообще и не предвидится (нет аппаратной возможности), чуть медленнее работает чем остальные, цена.

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

чипсофт J2534 любой(хоть акрил, хоть лайт, хоть мид) с 24в бортовым работает

А из плюсов Сканматика2(J2534) я бы выделил наличие 120Ом на CAN, встроенные уже в адаптере и при репроге авто которым нужна подтяжка в разьеме ничего городить уже не надо.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Нет только по ссылке с запросом у автора в личке,привязка к номеру адаптера.Но по-ходу халявная раздача бэты закончилась,объявили скоро будет офф платно.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Пообщался с Александром. Говорит, что тест закончился, скоро появится в продаже.

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

 А это про то, что они не заменят, а дополняют друг друга.


Вы это про что?

А это о том что они не заменяют, а дополняют друг друга

Ссылка на сообщение

Chipsoft

Я бы подождал, осенью обещают выход Higt, Денис обещал 3 шины, бут и т.д. И акции у них как правило бывают.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я Chipsoft юзаю уже года 4, начал с акрила (досих пор работает).

Потом стал одним из первых обладателей МID версии.

Сразу вывел отдельный бут конектор, для удобства подключения по разным пинам.

Сейчас совместно с этими адаптерами использую BREAKOUT BOX для работы с ЭБУ на столе.

Из софта использую PCM, опенбокс, одис, течстрим.

Всё работает.

 

Забыл отметить, что 24-е вольта нормально держат и акрил и МИД адаптеры, проверено не однократно.

Изменено пользователем Kuzmin_m
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Вот, на пример

· Bosch EDC17CP45 BMW (5 разъёмов) (используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)

2:7

масса

2:8

неотключаемое напряжение (К30)

3:13

отключаемое напряжение (К15)

3:19

CAN-L (адаптер DiaLink контакт 14)

3:20

CAN-H (адаптер DiaLink контакт 6)

3:31

адаптер DiaLink контакт 15

4:19

адаптер DiaLink контакт 7


Или вот

Подключение EDC17C74 VAG

Top 

 

Произведите подключение Универсальным кабелем Загрузчика согласно таблице (105 контактов(A), 91 контакт(K)): (контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)

K:1

масса

K:5

неотключаемое напряжение (К30)

K:50

отключаемое напряжение (К15)

K:13

CAN-L (адаптер DiaLink контакт 14)

K:14

CAN-H (адаптер DiaLink контакт 6)

A:18

адаптер DiaLink контакт 15

A:21

адаптер DiaLink контакт 7

 

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.


Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести Универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения в соответствии с типом ЭБУ.

В справке прямое указание, где это находится.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...