Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет.

Приехала Нива на диагностику 2005 г.в.1,7L Бош 797 старой апаратки с прошивкой B120EN15. Жалобы на то что не едет больше 100 км/час и жрет не мерено. Хозяин не первый, поэтому лампочка чека неприсутствовала уже, он и не знал про нее.

Проверил все, по ошибкам все сделал, лампочку вставил. Но машина не едит. Дошло дело до форсунок. Вставил в стенд- порядок, льют отлично, но что то больно на новые похожие. Чел проехал 10000 после покупки.

Вопрос в том, кто знает какие на этой Ниве (прошивке) должны стоять форсунки? Рампа старого образца, с обраткой. Стоят черные тоненькие высокие, а помоему должны стоять зеленые Бош.

Увеличили в прошивке производительность форсунок, машина стала живее, ХХ выровнялся , 120 разгоняется, но все равно не то. Думаю что перед продажей увели, так как рампа снималась, видно следы, а пробег всего сейчас 30000 км.

На подмену у меня таких нет, так как цена кусается сильно, да и вердикт нужно завтра вынести.

Забыл сказать - проверено все, метки все на месте, компрессия, подменял катушку провода свечи, давление топлива норма, ДМРВ подменял. Все работает отлично, первая вторая передача разгоняется нормально, третья тож ниче, а вот пятая 100-110 и все.

Ссылка на сообщение

У вазовских форсов нет такой сильной разницы чтобы прям так тупила машина, а по поводу прошивки, чтобы лило больше бензина в прошивке производительность форсов нужно понижать и наоборот повышать если надо чтобы лило меньше.А катализатор проверяли?А прошивку пробовали залить стопудово стоковую?К стати на новые нивы до сих пор ставят рампы с обраткой и тонкие черные форсунки и на классики тоже.

Ссылка на сообщение

Действительно, стоят как правило зелёные, но я менял по просьбе клиента на тонкие высокие, без проблем. Перед этим пролил их на стенде. Вобщем клиент доволен. А\м Нива, как и в данном случае, рампа с обраткой.

Ссылка на сообщение

На нивах с МР-7 стоят зелёные(Bosch старого образца), с 7.9.7-нового образца,т.б. чёрные тонкие.

Возможны варианты: под(!)забит катализатор; гнутая педаль акс.(заслонка не до конца); установлены копеечные редукторы.

Ссылка на сообщение

Занимался недавно такой же Нивкой. С форсами все правильно у тебя-черные тонкие высокие. А вот прошива эта EN15 ужасть! Там, к примеру, на хх УОЗ в минусе приличном и отличается хреновой тягой и прожорливостью. Залил Пашины калибры и все нормально стало по диагнозу. По расходу клиент еще не отрапортовал, но думаю, все будет шоколадно. На хх мгновенный расход был 0,9-1,0.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...