Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Целесообразность чип тюнинга бензиновых автомобилей


Рекомендованные сообщения

Начну с того, что я уже несколько лет занимаюсь отключением сажевых фильтров на дизелях.

Решили вот заняться попутно чип тюнингом, в том числе бензиновых автомобилей. Разницы в методах же нет принципиальной.

С отключением экологии на бензинках все понятно. С тюнингом турбо двигателей - тоже.

Я, главным образом, сомневаюсь в целесообразности чип тюнинга атмосферных бензиновых моторов, коих большинство.

Опять же, я не имею в виду настройку на диностенде, которая ещё могла бы раскрыть потенциал конкретного автомобиля.

Я имею в виду именно запись прошивки типа "оптимизированный динамик", которую тюнер сделал удаленно и прислал мне по почте, а я просто записал.

Я даже прошил свой личный автомобиль (бензиновый атмо). И не получил никакого вау эффекта. Сейчас хочу залить обратно сток, может быть и увижу разницу.

Вот и хочу посовещаться с коллегами, может почерпну для себя новую информацию к размышлению и исследованию.

А так же, что говорить клиентам в таких случаях.

Ссылка на сообщение

Хуясе колбасит с утра..."оптимизированный динамик", которую тюнер сделал удаленно и прислал мне по почте, а я просто записал. Я даже прошил свой личный автомобиль (бензиновый атмо).  Тема баян.

Ссылка на сообщение

Я не так много прошил, из тех, на которых был вау-эффект- Соренто 3.3, причём даже с тросиковым дросселем, Фрилэндер 2..2TD, четвётка жигули, все переднеприводные ВАЗы с электродросселем (авторы прошивок Саша или Кстовчанин), Мазда 6 (vschm), УАЗ Патриот 17.9.7 и Outlander xl (GMS).

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Машины разные, методы тоже. Разные системы управления. Разное состояние авто и самое главное - разный взгляд владельцев на характеристики. Многие просто не понимают то что им говорят и то что они чувствуют. У меня был клиент на дизеле. После чипа машина валит как умалишенная. Ездить страшно. А он мне говорит - я чет ничего не заметил.

Так что тюнинг - вещь сугубо субъективная и каждый Сам должен решить что ему надо

Ссылка на сообщение

Есть люди у которых не валит ни лансер Х 2.0 ни FF3 2.0 после грамотного репрога,и те же люди просят сделать что-то с косилкой,она у них ЖРЁТ!

Ссылка на сообщение

Ага, а вот завод изготовитель ни разу не сомневается. Раз в месяц а то и чаще выпускают обновления ПО, причем некоторые критические даже. ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. А некоторые тупо забивают и владельцы таких авто мучаются при езде. Нужны примеры? Ну вот вчерашний например Либерти. Не такой и старый.

Как Вы думаете поведет себя в этой режимной точке авто? И это не единичный пример. Дастеры последние, которые румыны калибруют. Там вообще ужас порой в картах... То-ли мышка глючит, то-ли клавиша заедает, то-ли спецом для России...

post-4-0-15686600-1497593222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну давайте только не рассматривать крайние случаи. И так ясно, что стоковые прошивки для русских авто печатают макаки ногами.

Давайте сузим круг рассматриваемых авто до японцев.

Опять же, явно по японцам нет настолько проработанной базы, как по европейцам и русским.

Будет ли заметный эффект от прошивки японского авто?

Ссылка на сообщение

опять не туда. "японцы", как они сами себе ставят в заслугу, считают себя в этом плане "консервативными". Правда в чем тут радость, я не понимаю. Применительно к нам это означает, что ПО в своих авто они не меняли уже более 20 лет. как был полуэлектронный карбюратор, так и остался. В то время как "европейцы" ушли далеко вперед, да даже "китаицы" и то уже поняли, что не тех копировать поначалу стали. Размер дампа, самого последнего 1.5-2 метра у япов. (Это они год назад наконец-то сменили кардинально проц в своих ЭБУ.) У евров- от 4-х до 10-ти. О степени проработки ПО я уже не говорю. И почему-то все обеспеченные япы ездят на немецких машинах.

Ссылка на сообщение

Начну с того, что я уже несколько лет занимаюсь отключением сажевых фильтров на дизелях.

Решили вот заняться попутно чип тюнингом, в том числе бензиновых автомобилей. Разницы в методах же нет принципиальной.

С отключением экологии на бензинках все понятно. С тюнингом турбо двигателей - тоже.

Я, главным образом, сомневаюсь в целесообразности чип тюнинга атмосферных бензиновых моторов, коих большинство.

Опять же, я не имею в виду настройку на диностенде, которая ещё могла бы раскрыть потенциал конкретного автомобиля.

Я имею в виду именно запись прошивки типа "оптимизированный динамик", которую тюнер сделал удаленно и прислал мне по почте, а я просто записал.

Я даже прошил свой личный автомобиль (бензиновый атмо). И не получил никакого вау эффекта. Сейчас хочу залить обратно сток, может быть и увижу разницу.

Вот и хочу посовещаться с коллегами, может почерпну для себя новую информацию к размышлению и исследованию.

А так же, что говорить клиентам в таких случаях.

Брось, не занимайся этим. Оставь это тем у кого нет сомнений. 

Ссылка на сообщение

Денис, скорее всего, так и сделаю. 

По поводу дизелей у меня сомнений нет, ими и буду заниматься. А бензинки либо шить под Е2, где тоже все прямолинейно, либо посылать в лес.

---

Саша, мне кажется, что вы подменяете понятия.

Японцы гордятся не консервативностью, а надежностью. И если надежность есть следствие консервативности, то пусть лучше так.

Например, даже не надо иметь спец. образование, чтобы понять, что турбодизель БМВ, у которого 300 коней с 3 литров и турбодизель Тойота, у которого 170 коней с 3 литров - будут иметь абсолютно несопоставимую надежность, и бесконечно далеко не в пользу "технологичного" немца.

Ссылка на сообщение

Это Вы супруге моей расскажите. У нее как раз М-Ка с таким мотором. Только вот кукуруз 3л в -40 после 12 часов на морозе не заводится, а хомяк после суток при такой-же температуре с пол пинка, даже надпись загореться про "подождать свечи" не успевает.

И уж совсем грустно этот консерватизм на трассе смотрится с их супер разгоном за 14 сек. до сотни и лимитом в 180 км\час. Да и салон что-то в грустноватом вонючем пластике у машинки японовой за 4 ляма. Мдя. НАДЕЖНОСТЬ! Пластик ведь надежнее кожи. Можно торпеду из керхера помыть заодно.

Да и повторюсь. Богатые япы выбирают не "яповскую надежность", а "немецкую ненадежность". Это о чем-то да и говорит.

А про шить или нет атмо моторы... Вам оно не надо. Не может тюнер, который сомневается заранее в успехе своего дела, делать его грамотно и качественно. Тут без обид!

Ссылка на сообщение

Я бы тоже выбрал немца, если бы у меня были деньги ремонтировать его каждую неделю, и подменный японец, передвигаться, пока немец в ремонте. :D

Вообще, спорить глупо. Каждый все равно останется при своем мнении. Да и от темы мы ушли.

---

А по теме, может быть вы мне объясните, как уверенность мне поможет грамотно и качественно скачать прошивку с сайта, грамотно и качественно воткнуть программатор в ОБД, и грамотно и качественно нажать кнопку "запись"?

Повторюсь, мы не про настройку на дино стенде сейчас.

Уверенность мне может только помочь грамотно и качественно навешать клиенту лапши на уши, чтобы он поверил в результат. 

Ссылка на сообщение

@Oyreke,  Не получится просто проплатить членство в ПРО и сразу иметь все пряники, включая навыки работы с клиентом, как сделать чтоб атмо поехал и т.д... Вам правильно подметили - не занимайтесь бензинками, оставьте это для более опытных коллег. 

Мне этот вопрос интересен, потому я огромное количество времени провожу на стенде, и очень много моделей мы с Сашей давно переделали и добились очень хорошего результата, до которого другим калибровщикам далеко... Взять к примеру Сузуки Свифт с приростом +12%, и это без увеличения расхода!

Вот тема с графиками: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42783&page=2 

Там далеко не все наработки, у меня просто нет времени все правильно оформлять и выкладывать, это я исправлю. Будет желание разобраться и работать в этом направлении - почитайте внимательно, задавайте конкретные вопросы по маркам/моделям, а не просто "бензинки не едут". Так, на самом деле ооочень много людей, которые просто уверены, что чиповать бензин нет смысла. Обычно таких тыкаю клювом в графики, и на этом разговор сразу заканчивается :)

Ссылка на сообщение

@StrangerS12, вы только подтверждаете мои размышления.

Имея диностенд, можно заниматься чип-тюнингом серьезно.

Не имея диностенда, можно только заливать готовые прошивки.

И тут два варианта:

1) прошивку кто-то уже ранее настроил на диностенде и обкатал. Тогда хороший результат будет.

2) прошивка сделана из стока, путем правки карт вслепую. И в таком случае, ничего хорошего не получится.

Ссылка на сообщение
Странный Вы человек. Пришли на проф. форум ЧИП-ТЮНЕРОВ с мыслью о том, что репрог атмо моторов не нужен. И ждете положительной реакции от пользователей.

В целом мысль Ваша ясна, вот только она не совсем верна. Я не говорю уже о том, что стенд - это всегда ВСХ. Надеюсь, что Вы понимаете этот момент со всеми вытекающими последствиями. 

Далее по теме Вашей коммерции.

Купите диностенд и все клиенты ВАШИ! На сегодня это не много, порядка 5 лямов без ежемесячной настройки и стоимости калибровочного инструмента. Ну там еще метрологическая служба, помещение и.т. и еще порядка 10-12 нюансов . 

Далее.

Сунул-вынул-деньги в кассу - это не чиптюнинг. Это работа слесаря-уролого-венеролога по удалению катосажевых. Не более. Сильно приближено к шиномастерским, где побочная индустрия чип. Правда чип только того, что поддается "сунул-вынул-деньги в кассу". Чип-тюнинг, как-то оптимизация ПО ДВС, в том числе и атмо, это совсем другое. 

Опускаю его направления как то, экотюнинг, термотюниг, алтернативноГБОшныйтюнинг, спорт и т.д. со всеми ихними промежуточными направлениями и берем только динотюнинг. Любой новый обкатанный авто, ставим его на так любимый Вами как панацея стенд и сильно удивляемся, что его ВСХ на 10%-12% ниже заявленной заводом. Да и форма кривых мягко говоря отличается в сторону ухудшения потребительских свойств товара. Причин тут куча. 100 раз отжевано-пережевано. А владелец налог платит за большее. А их меньше. Вот тут как раз нормальный Чип-тюнер их может и вернуть машинке, причем комплексом мероприятий одной из составляющих которой является репрограмминг. Кстати Вы там пример привели про БМВ. С одного железа они снимают разное количество кобыл и момента. Только за счет программного тюнинга. Ну соответственно и машинки в разной ценовой. Разве плохо помочь владельцу, купившему более дешевую версию, ездить как на более дорогой?! К обоюдному удовольствию. И это не только у БМВ. У многих сейчас так.

Далее.

Смысла Вас чему-то учить, убеждать нет. Рынок все расставит по местам. Услуга востребована, значит относительно финансово выгодна. Расскажете своим клиентам о том какие хорошие атмосферные япы, какие динамичные, экологичные и не нуждающиеся в принципе в оптимизации. Думаю, что в лучшем случае они промолчат и уйдут к профи от чип-тюнига. Благо в Ваших краях они есть.

 

Ну и как было сказано, в 90% стенд не нужен для настройки. Грамотный инженер-калибровщик видит в дампе что, где и как, с точки зрения потребительских свойств авто, сделано неправильно. Сделано в угоду экологии, в угоду налогооблажению и т.д. И прекрасно без стенда, без вреда для авто это устраняет. Не говорю уже о ляпах, типа приведенного мной в первом моем посту данного топа.

Ссылка на сообщение

Oyreke

На бензинках тоже есть ЕГР :be:

А ещё есть в корейцах,падение оборотов на хх с 750 до 500 с масляным голоданием двигателя в этом режиме,тронуться с холостых становится не возможно и прочее экологическое г...о ,устаняемое прошивкой.

Легковое авто создано что бы дарить удовольствие,почему мы должны себе отказывать его получать!!!

Ссылка на сообщение

Oyreke

На бензинках тоже есть ЕГР :be:

А ещё есть в корейцах,падение оборотов на хх с 750 до 500 с масляным голоданием двигателя в этом режиме,тронуться с холостых становится не возможно и прочее экологическое г...о ,устаняемое прошивкой.

Легковое авто создано что бы дарить удовольствие,почему мы должны себе отказывать его получать!!!

 

 

 

еще вихревые заслонки есть на мерсах например ))) на ТСИ моторах на вагах

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Совсем не туда ушла тема. 

Раздел форума называется "помощь начинающим". Вот я и прошу помощи, как начинающий.

И я несколько о другом спрашивал.

Привожу пример.

Пишет мне допустим Вася Пупкин в инстаграм:

- У меня [допустим] королла 2009 года. Можете коней добавить?

Вот и что ему отвечать? А такие вопросы мне стабильно задают.

Копировать рекламный текст про эластичность и приемистость? Или скопировать с какого-нибудь сайта цифры прироста? Или написать про 5-7%?

Я честно попытался на личном автомобиле, чтобы понять на себе, что это дает. Но вот только я не заметил ни эластичности, ни приемистости. Только увеличение расхода заметил (о чем меня Александр сразу предупреждал).

То есть, человек еще не знает, нужна ли ему данная услуга, и просто интересуется. 

Если человек сам знает, что ему нужно (Е2, ЕГР, вихревые заслонки и прочее), то ему особо и объяснять ничего не требуется.

Изменено пользователем Oyreke
Ссылка на сообщение

Странно... А я на своём автомобиле почувствовал и приемистость и эластичность и ещё почувствовал исчез провал при трогании. Да и ещё расход сука снизился на 0.5-1.0 литр трасса, а по городу такое ощущение, что более того. Может это сила внушения?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Antikiller, не только у вас! Полтора года назад жена получила права. Купили меган 2 1.6. Прошло несколько месяцев. Написал Александру. Александр прислал тюн. Прошил. Жене ни слова. Она поехала за 40 км в универ. По приезду звонок- что с машиной? Едет как бешеная. Сказал, что прошли, думал убьёт )))) так что разница есть. И в расходе и в поведении авто. Особенно с эпг.

Изменено пользователем alex33rus11
Ссылка на сообщение

Странно... А я на своём автомобиле почувствовал и приемистость и эластичность и ещё почувствовал исчез провал при трогании. Да и ещё расход сука снизился на 0.5-1.0 литр трасса, а по городу такое ощущение, что более того. Может это сила внушения?

Не внушение.Покатаешься месяца 2,залей снова сток...

Ссылка на сообщение

По теме....

Стартует со светофора Mazda CX5 и Mazda 6 обе 2.5 литра автомат включен на спорт, шестерка уходит вперед на 3 корпуса, у кого чип а у кого полный привод ?

Вот еще бы спидлимит снять с Mazda 3....

Клиент жалуется что его приоры обгоняют))) больше 193 не может.....

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Вы его, что, уговариваете? Оно вам надо? Пусть форум почитает и сделает выводы сам, а то у вас получается-благими намерениями, выложена дорога в ад...)))

Ссылка на сообщение

 

То есть, человек еще не знает, нужна ли ему данная услуга, и просто интересуется. 

 

Ну так бэкмани есть.Тут и объяснять нечего.10 дней на пробу и все поймет сам по езде(если прошивка не фуфло)Залейте и дайте на пробу.Я в основном с GM работаю и все задушены экологией.Никто обратно не просил сток вернуть.

Ссылка на сообщение

Вы его, что, уговариваете? Оно вам надо? Пусть форум почитает и сделает выводы сам, а то у вас получается-благими намерениями, выложена дорога в ад...)))

Ды нах надо ещё уговаривать...

Щас телега на чип приедет за 150 км. Это о чем то говорит...

Ссылка на сообщение

Нифига не согласен,человек хочет зарабатывать ,но хочет и перестраховатся.

Я тюнингую авто уже лет 8(а то и больше) и сажу убиваю и ежр и просто тюн,бензинок и атмо и турбо,и при всем при том не считаю себя проф тюнером.

Я просто ремонтник иногда идущий на встречу клиентам которые хотят или думают что хотят,если сомневаются растолкую и могу убедить и обосновать.

И хотел бы себя(как топ стартер)уберечь от моментов типа"Владимир ну нихрена оно не едет,ну совсем нет отличий от стока" и это слова клиента который буквально пол года назад у меня делал другое авто и был доволен как слон и привел ко мне двух друзей.

В результате модуль купленный под это авто в корзину,потому как он нах не нужен больше,а также наварчик(который уже вложен в дело)тоже из кармана в возврат,

и того сумма ну как бы не маленькая,ну и морально авторитетные издержки.

Я так понял вот о чем хотел узнать и услышать топик.

Да риск и да надо быть готовым к возвратам и да думать,но если учесть что на тюнинг (лично у меня) авто бывает в лучшем случае раз в месяц то как то уже не здорово.

Вот как то так :be:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...