Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выстрелы в глушителе - исправляем Чип-тюнингом.


Рекомендованные сообщения

По моему вы что то там не расчитали правильно. Смесь получается богатая.

Посмотри на диагностике карт(не помню -вроде карта топливо №1 что ли).

Или просто ЛС-1 засунь в глушак.

 

З.Ы. посмотри на диагностике время открывание форсунок.

Ссылка на сообщение

Ситуация следующая: двигатель Subaru 2,5 литра б/у, ЭБУ Микас 7,1, глушители собственного изготовления (наипростейшей конструкции). Проблема: хлопок в глушителе при сбросе оборотов с 5500 об/мин до 1500 об/мин. С предыдущем двигателем такой ситуации не возникало. :av:

Возможные причины:

Неверно настроен УОЗ или др. настройки блока.

 

Остальные причины считаем, исключены (даже если они и есть, мне необходимо их скорректировать изменением параметров в прошивке) можно их и не читать: :bu:

 

Не работает свеча в одном из цилиндров.

Двигатель работает неравномерно

Повреждена прокладка головки цилиндров.

Плохо функционирует воздушная заслонка.

Засорение топливного фильтра или/и наличие примесей в топливе.

Неисправны свечи зажигания - неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.

Неверная установка момента зажигания.

Трещина в крышке распределителя.

Плохой контакт в проводке.

Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.

Слабая или неисправная катушка зажигания.

Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа.

Засорен клапан принудительной вентиляции картера.

Засорен воздушный фильтр.

Топливный насос не подает достаточное количество топлива.

Разрегулированы зазоры клапанов.

Клапаны обгорели или неплотно прилегают.

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.

Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.

Загрязнен карбюратор или форсунки впрыска топлива.

Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа.

Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе

Подсос воздуха.

Плохо работает топливный насос.

Неисправна система улавливания паров бензина.

И др…

 

Насколько я себе представляю физику этого процесса – топливо догорает в глушителе, возможно по причине несоответствия УОЗ для этого двигателя (родных настроек у меня к сожалению нет). Т.е. УОЗ слишком поздний (его значение мало) и смесь не успевает догореть, как вдруг открывается выпускной клапан и поршнем догорающую смесь выталкивает в глушитель. Проблема, на мой взгляд, может решиться увеличением УОЗ, надо зажечь смесь раньше, чтобы она успела догореть до открытия выпускного клапана.

Осложняет то что, происходит это при переходном процессе, а точнее при переходе с мощностного режима в экономичный. Отсюда вопрос, в какой области я должен увеличить УОЗ.

 

Либо я вообще иду по неправильному пути? Исправьте если что я не так понимаю. :friends:

Появились вопрось!:

1. Если со старого движка такие хлопки не бь!ло, то он тот же модельи, или другой.?

2. Того же Ебу управлял и старой, или другое?

3. Почему легкой рукой перечертнул все перечислень!е вь!ше возможностьи

4. Кто сказал, или где прочитал, что все ето если и есть, можно прошивками изправит?

5. Почему на етот движок, у которого есть обгонной муфте, а и он вооще будет работат почти в стационарной режиме, понадобилось етот режим ПХХ /где и вообще он не в нормах авто/.

6. Если цель упражнение развивать технической мь!сльи, вопрось! отпадают :wink:

Свои соображения:

На движок оснащенной обгонной муфте, етот режим ПХХ неприложим кажеться. Нет толчок с трансмисии, дающий время и смь!сл применят его вообще. Скорее всего надо только медленнь! сбрось оборотов, которь! вероятно и так есть в прошиве.

А прежде всего, пока не уверен, что движок на 100% изправен, не копал бь! в мозги.

Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня, на Я72 эта калибра - "коррекция время впрыска на ХХ". С помощью нее я убирал хлопки в глушитель при резкой прогазовке на сбросе газа на машинах с удаленным катализатором, ну и на прямотоке тоже. График трехмерный - от оборотов и наполнения. На микасе такой таблички нет.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за оказанное внимание. На возникшие ко мне вопросы я обязательно отвечу, но только не сегодня, надо ещё почертить да спать охота! :lazy:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...