Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выстрелы в глушителе - исправляем Чип-тюнингом.


Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: двигатель Subaru 2,5 литра б/у, ЭБУ Микас 7,1, глушители собственного изготовления (наипростейшей конструкции). Проблема: хлопок в глушителе при сбросе оборотов с 5500 об/мин до 1500 об/мин. С предыдущем двигателем такой ситуации не возникало.

 

Как порядочный человек я самостоятельно пытался в этом разобраться. Вот что у меня получилось.

 

Возможные причины:

Неверно настроен УОЗ или др. настройки блока.

 

Остальные причины считаем, исключены (даже если они и есть, мне необходимо их скорректировать изменением параметров в прошивке) можно их и не читать:

 

Не работает свеча в одном из цилиндров.

Двигатель работает неравномерно

Повреждена прокладка головки цилиндров.

Плохо функционирует воздушная заслонка.

Засорение топливного фильтра или/и наличие примесей в топливе.

Неисправны свечи зажигания - неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.

Неверная установка момента зажигания.

Трещина в крышке распределителя.

Плохой контакт в проводке.

Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.

Слабая или неисправная катушка зажигания.

Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа.

Засорен клапан принудительной вентиляции картера.

Засорен воздушный фильтр.

Топливный насос не подает достаточное количество топлива.

Разрегулированы зазоры клапанов.

Клапаны обгорели или неплотно прилегают.

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.

Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.

Загрязнен карбюратор или форсунки впрыска топлива.

Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа.

Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе

Подсос воздуха.

Плохо работает топливный насос.

Неисправна система улавливания паров бензина.

И др…

 

 

Условия работы такие, что проводить испытания в цехе я не могу, а выезды на близлежащие окрестности длятся не долго, попыток все исправить у меня мало. Поэтому я и обращаюсь к Вам за советом.

 

Насколько я себе представляю физику этого процесса – топливо догорает в глушителе, возможно по причине несоответствия УОЗ для этого двигателя (родных настроек у меня к сожалению нет). Т.е. УОЗ слишком поздний (его значение мало) и смесь не успевает догореть, как вдруг открывается выпускной клапан и поршнем догорающую смесь выталкивает в глушитель. Проблема, на мой взгляд, может решиться увеличением УОЗ, надо зажечь смесь раньше, чтобы она успела догореть до открытия выпускного клапана.

Осложняет то что, происходит это при переходном процессе, а точнее при переходе с мощностного режима в экономичный. Отсюда вопрос, в какой области я должен увеличить УОЗ.

 

Либо я вообще иду по неправильному пути? Исправьте если что я не так понимаю.

 

З.Ы. На МОТОфорумах, большинство считают это нормой и многие этим гордятся!!! Но мы люди не гордые и от этого я хочу избавиться!

Ссылка на сообщение

Это не переход из мощностного в экономичный. Это вход в ПХХ.

При входе в ПХХ необходимо уменьшить время задержки выключения подачи топлива.

 

ЗЫ: а так конечно круто! :bd: Как бзданул, глушак в аут, а представляешь в этот момент кто-то где-то и чего-то, так и до защемления недалеко... :aj: :acute:

Ссылка на сообщение

Да, возможно Вы и правы!

Были у меня такие мыслишки, только я думал увеличит скорость изменения коррекции состава смеси.

 

Нашел я где можно изменить время задержки отключения топливоподачи, у меня сейчас стоит 0,02 сек. По началу кажется и так мало, но при 6000 получается за это время совершаем 2 оборота. Я так понимаю стоит вообще на 0 его поставить?

Ссылка на сообщение

Из-за самодельного глушака можно нарушать резонанс выхлопных газов.

Естественно, если во время перекрытие клапанов смесь выходит в выпускной тракт, то никакой резонанс (в связи отсутствием), не затолкает обратно смесь.

Это основная болячка спорткаров, где резонанс настраивается под определенный диапазон оборотов.

Естественно, если плюсовать к этому поздние УОЗ, то получаем огонь в глушак и «подогретый» смесь. Что дает взрыв.

Выход из этого положении подсказал Саша.

Можно еще и поиграть с калибровками отключение топлива и более правильной настройки УОЗ и СС.

При переходе ПХХ, УОЗ на «УОЗ пpи oтключeнии пoдaчи тoпливa» стоновится по графику, нарисованной в картах калибровки.

Посмотри внимательно калибровки при отключении топливо.

Ссылка на сообщение

УОЗ при отключении подачи топлива стоит 5 на всех оборотах. Мне бы хотелось тогда узнать что это за угол, прежде чем его трогать? Я понимаю это угол на котором начинает работать двигатель после прекращения подачи топлива. Тогда вопрос как долго он на нем работает?

 

Попробую сам и ответить: есть пункт "Задержка коррекции УОЗ при отключении топливоподачи", стоит 0,2 сек. Тоесть это работает так: При резком сбросе оборотов отключается подача топлива до "Границы включения подачи топлива" (1400об/мин). Достигли 1400 началась подача топлива при УОЗ =5, так как угол поздний смесь не успевает догореть, получили хлопок. прошло 0,2 секунды (4-5 оборота) УОЗ вернулся к нормальному и дальше едим без приключений. Правельно описал или как?

Ссылка на сообщение

На ето Субару, не указал год, случаем не подаеться доп. воздух в глушаке? Если да, отруби его. Если нет, проверь не отключаеться ли и искра, кроме топливо, во время ПХХ. Или и топливо не отключаеться? На какие обороть! в етот диапазон точно получаеться вь!стрел?

Ссылка на сообщение
А не стоит-ли галочка в "блокировка отключения топливоподачи"? А то такое было на первых инж. газелях.

 

Такая галочка не стоит. С этим всё нормально! Спасибо.

Ссылка на сообщение

При входе в ПХХ, который определяется калибровками граница отключения-включения, скорость разрешения отключения подачи топлива, ну и т.д. подача топлива отключается не сразу, работает калибровка "задержка отключения подачи топлива".

Ссылка на сообщение
На ето Субару, не указал год, случаем не подаеться доп. воздух в глушаке?

 

Двигатель с авторазборки из Владика. Инфы о годе нет. Вин код не допросишься. А глушители. повторюсь, самодельные, воздух мы туда не подаем, нечего ему там делать!

Ссылка на сообщение

Возникло два вопроса:

 

1. Где могу узнать отключается зи искра при ПХХ?

 

2. "Граница отключения подачи топлива" стоит значение 1800. Получается у меня тоько при 1800 отключается подача топлив? Может поэтому хлопок? Надо отключать при большей частоте? Например при 5000.

Ссылка на сообщение

На седьмых Микасах искра при входе в ПХХ не отключается. Антон, а попробуй вообще экономайзер отключи, глянь на результат.

Ссылка на сообщение

На свой второй вопрос я сам отвечу себе.

1800 это нижний предел отключения топлива, тоесть если частота больше а дроссель закрат, то блок отключает подачу. Поэтому цифра верная, менять не стоит.

 

Но самое интересное, то что написал kstovchanin. Я посмотрел во флагах комплектации, оказывается ЭПХХ не подключен.

По этому вопросу я обращусь к нашим электрикам которые плетут косы, есть ли он там вообще.

 

Но у меня сейчас 3й вопрос: Если ЭПХХ не включен в комплектацию, то выполняются ли пункты в графе отключение топливоподачи в прошивке. Другими ссловами происходит ли оключение топливоподачи если ЭПХХ нет в комплектации? Может причина в этом.

Ссылка на сообщение

Антон, в комплектации отсутствует не режим ПХХ, а клапан, который на карбовых системах стоит. Здесь всё работает, клапан не нужён, электриков можешь не спрашивать. Запретить ты можешь "температурой разрешения отключения топлива", подняв её в нереал.

Ссылка на сообщение

С этим я полностью согласен. Веше я написал сразу только первые мысли, вспоминая устройство карба с дополнительными управляющими и исполнительными механизмами. А начал разбираться с инжектором, то да ЭПХХ управляет ЭБУ, а форсунки исполняют.

 

Но вопрос остался открытый, если на ЭПХХ галочки нет в прошивке, значит и прекращения подачи топлива нет? Я правельно понимаю?

 

Только не ВЕШЕ а ВЫШЕ! :smile:

Ссылка на сообщение
Двигатель с авторазборки из Владика. А глушители. повторюсь, самодельные,

Mожет здесь собака порь!та. Если глушак самодельнь!, может стоячая волна получаеться где то. Ведь наука о резонанса не я придумал. Хоть отключил бь! его на пробу....

Ссылка на сообщение

Жаль что рухнул жеский диск на компе... Если вытащу оттуда нимфу, то переложу тут- расчет выпуска.

Поищи в инете, может найдешь.

Ссылка на сообщение

А по моему все проще-выпуск неправильный.Вартан отметил.

Редкое явление,но бывает.

Я с таким сталкивался только пару раз.

Ссылка на сообщение

Stoian

Возможно и здесь, но возиться с глушителем ни кто не даст, да и предыдущий такого не выдавал. Но информация, по поводу расчета, будет весьма полезна. Я сейчас как раз проектирую два новых катера, вот там оно и пригодиться. Но, к сожалению, времени на собственный поиск у меня сейчас нет. Поэтому если есть добрые люди, скиньте, пожалуйста.

 

Vschm, объясните, пожалуйста, подробнее, православному человеку, что не позволяет сделать религия? Что такое лог и как его снять?

Ссылка на сообщение

лог - это снятие в реальном времени и сохранение в удобочитаемом формате, ну например в Ехcel, интересумого нас в данный момент набора диагностических параметров снимаемых с ЭБУ, для дальнейшего изучения и осмысливания происходящих в конкретный момент в конкретной режимной точке процессов.

Делается с помощью программ. Либо диагностических, либо специализированных.

Ссылка на сообщение
Stoian

Возможно и здесь, но возиться с глушителем ни кто не даст, да и предыдущий такого не выдавал.

 

Дык мож с этого и начать?

Ссылка на сообщение

Александр все разъяснил.Можно даже без записи самому запомнить поведение интересующих диагностических параметров.В данном случае нас интересует топливо.Несгоревшее.Точнее догорающее.Не там,где хотелось бы.По поводу религии - к слову пришлось.У православной табу на логи не имеються.Снимайте смело!:-)

Ссылка на сообщение

Да там точно топливо надо подрезать на сбросе газа, сейчас название калибровки не вспомню, надо будет посмотреть. На Я72 с октянской картой такая калибра точно присутствует, а вот на Микасе - не уверен

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

И на микасах есть.

Отклчение топливоподачи и работчий режим -доп множитель при уменшение вроде

Diesel2400

ложи прошивку здесь.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Александр все разъяснил.Можно даже без записи самому запомнить поведение интересующих диагностических параметров.В данном случае нас интересует топливо.Несгоревшее.Точнее догорающее.Не там,где хотелось бы.По поводу религии - к слову пришлось.У православной табу на логи не имеються.Снимайте смело!:-)

 

Значит, я это уже делал не зная, что это называется ЛОГ и православием не запрещено! Я пользуюсь сканматиком и пытался найти зацепку в полученной информации. Заметил только то, что хлопок происходит при переходе с мощностного режима на экономичный. Когда работаем без мощностной коррекции, то хлопков не происходит.

 

По поводу топлива: цифра, которая бегает по составу смеси - неверная, так как я не знаю характеристик форсунок и ставлю статическую производительность на слух. Но это только сейчас, у меня уже сейчас на руках альфаметр LC-1, наконец буду по научному! Вот только времени как обычно не хватает на это. А по каким ещё параметрам сейчас могу определить я не знаю.

 

По поводу прошивки: я бы хотел сам там изменить что надо, только подскажите что! Но и прошивку выложу, мне не жалко. Вот только найду как.

UXZDA442_2_2.rar

Изменено пользователем Diesel2400
Ссылка на сообщение

Особенность конструкции! Двигатель работает на винт. В винте разобщающая мувта, по конструкции напоминает борабонные тормоза. При вращение центробежные силы раздвигают колодки и момент от двигателя передается на винт. Когда двигатель заглушили, винт по инерции продолжает долгое время вращаться и вот чтобы он коленвал не скрутил, колодки размыкаются при частоте менее 1200. Если хх сделать меньше, то получается дребезжание колодки то схватят то их прокрутит, вот такая вот музыка!

 

Аська, что-то вылетела. Но есть скайп Diesel2400.

Изменено пользователем Diesel2400
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...