Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kyron 2.3 глохнет без симптомов


Vl-r
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Уважаемые.
Kyron 2.3 (G23D ; M161.970) АКПП 2009г
siemens VDO  HM 2.3L 4cil  A161 545 87 32

После года эксплуатации (в моих руках) "образовалась" следующая проблема.

Работает без проблем, корекции и все параметры в норме.

1-2 раза в месяц "глохнет" (на ходу) , после относительно продолжительной "езды".
Едем - заглох на ходу - при попытке завестись - чуть "схватывает" (как будто топлива нет) - далее уже не "схватывает" - ждем 20-30 минут -заводим "с пол пинка" - ездим без приключений недели две.
Оч. трудно отследить момент. В боксе 2 часа "молотила" - кондей - потребители и тд, дефекта нет.

Зная (по MB) проблему с д.коленвала. Пошел купил . Проездил недели две , опять тот же дефект.

В момент дефекта.
Сразу после того как заглох, при попытках завестись сканер стартерные обороты видит. Угол зажигания видит.
Далее , остыла 50-60 град, сканер видит стартерные обороты, не заводится.
Ждем еще , заводится "с пол пинка" ездим две недели.

Есно "петролиум" в рампе есть , параметры по сканеру, разряжение и тд видит. Искру не мог посмотреть.
Все "косы" "подерганы", проверены (в обычных режимах осциллом, практически все сигналы), ничего подозрительного нет.
Ноут с осциллом возил с собой недели две, потом "плюнул". Как только "плюнул", появился дефект.

Почему спрашиваю. Дефекта в боксе добиться не удается. Когда "глохнет" обычно ничего под рукой нет.

Есть ли "характерные" дефекты такого рода ?

Ну как на пример с MUSSO 2.3 где "страдала" (точн уже не помню)
Керамика, сборка отвечающая за зажигание. Но обычно "вырубалась" одна катушка на две свечи.
Вскрыл "мозги" никакой керамики не обнаружил.

Ну есно ошибок по сканеру  нет.

Ссылка на сообщение
покатайся

 

2-3 недели ?

Иммо , привязывать-отвязывать (лично, оборудования нет).

Хочется "научным" методом вычислить. Видимо придется далее с осциллом кататься.

Ссылка на сообщение
Вскрыл "мозги" никакой керамики не обнаружил.

 

Извиняйте. Пост написал до того как мозги вскрыл. Думал, что там то же "керамика" есть, на нее и грешил.

Просто до "своей" вечно руки не доходят. Ща , "контролек" понаделаю, на форсы и на катушки. 

Ибо раз сканер обороты и угол зажигания видит значит с "коленвалом" все нормально.

"Кататься" уж больно долго , до дефекта. И не от температуры дефект, получается.

Ссылка на сообщение

На датчик распредвала больше похоже. С привязкой чужого блока к этому авто нет никаких проблем, достаточно считать со своего full и залить это дамп в новый/бу/другой.

Ссылка на сообщение

 достаточно считать со своего full

Ко всяким full близко не подхожу (всего не охватишь) ибо обычно хватает только ремонта (ну, датчик, неверные показания и тд и тп).

Благодарю за внимание к проблеме (посту).

(да и "исходников" мало я предоставил, за полтора года капот на своей открывал, только масла фильтра поменять, да омывайки залить :biggrin: )

По итогам отпишусь.

Ссылка на сообщение

На датчик распредвала больше похоже..

К ста , без распреда заводится (без дефекта)

В момент дефекта "скидывал " распред, не заводится все равно.

Ссылка на сообщение

Думаю при такой проблеме нужно сделать сборку из лампочек со жгутом (питание катушек,форсунок,датчиков) и вывести их в салон типа"контроль цепей"))) и покататься. Возможно этот паук и в дальнейшем пригодится. :smile:

Ссылка на сообщение

Там на бензиновых какой-то электронный блок с "главным реле" внутри. Его проверить надо. Если ничего не путаю, конечно. 

+1000! И пропаять!!!

Ссылка на сообщение
+1000! И пропаять!!!

 

прИпаять !!!

Там на бензиновых какой-то электронный блок с "главным реле" внутри

 

Не, там слева (водительская ст) F46 пред. Справа релюха на катушки-форсунки. Релюхи местами поменял, пока.

 

Закинул контрольки, ждемС "жребий" (недели две)

 

А то:

"Чувствую смутно, случилось что-то неладное, а взглянуть в лицо действительности — нечем."
© кф "Обыкновенное чудо"
Ссылка на сообщение

Человек написал что топливо в рее в момент незавода присутствует.

Не указал правда давление этого топлива при не заводе ....

Так то видел пару раз на мерсах с 111 мотором (а это он как раз на енге и стоит) клин рдт на рейке , в полностью открытом состоянии .

Что и как там происходило в регуляторе хз, меняли всборе с рекой

Ссылка на сообщение

Человек написал что топливо в рее в момент незавода присутствует.

 

Визуально присутствует. Те. на клапан нажимаешь, "брызжет" уверенно. (так же как и при замерах).

Пока жду, деф. нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...