Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Granta включение и отключение кондиционера


Рекомендованные сообщения

Ничего по этой теме не нашел решил создать. Значит гранта с кондиционером 2016г. Беспокоит владельца постоянно щелкающее реле под рулем. Определили реле. Это реле включения муфты кондиционера. Дальше интереснее, чего оно с периодом в секунд 20 включается и отключается? Смотрим в сканер. В sms3 и автоас-скан параметров немного: запрос кондея, флаг превышения давления, ацп датчика давления хлагента. Так вот, прерывается работа кондея не по давлению, так-как не совсем при одинаковом напряжении отключается муфта, да и пропадает запрос на включение кондиционера в дате, хоть кондиционер не климат, на кнопке. Вот прилагаю схему кондиционера. Там любопытная цепочка с интересным датчиком температуры испарителя. Трех контактным. А выход по логике должен быть не аналоговый, так как вход d3 явно не на ацп идет. Кто может знает что это за чудный датчик, который по логике схемы правильней называть термовыключателем. А то при такой работе авто, нагрузка на двигатель каждые 20 сек меняется, и я не знаю как так можно вообще ездить.

post-40158-0-47049600-1496934197_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел323
Ссылка на сообщение

 чудный датчик, который по логике схемы правильней называть термовыключателем. А то при такой работе авто, нагрузка на двигатель каждые 20 сек меняется, и я не знаю как так можно вообще ездить.

Думаю это просто датчик низкого давления и не термо а переключатель. Есть сигнал "да" разрешено включение "нет" значит нет)))

Может дребезг контактов ? или ....?

Схема как будоражит..... как у настоящего авто....

Ссылка на сообщение

На некоторых ино при переводе переключателя на обдув стекла, кондей включается автоматически.

Есть такая кнопка, включает и кондер и обогрев для отпотевания стекол, пользуюсь ей и зимой и летом (особенно в дождь летом, зимой чтоб лобовое оттаяло)

 

По теме....

А где физически этот датчик "чудный" расположен ?

Если прямо на "испарителе" а не в контуре хладагента , то  ....... думать надо.... над мыслью инженерной.

Ссылка на сообщение

Мне кажется надо замерить что поступает на контакт D3 (сдается мне что там около 12в)  и подать в обход датчика  испарителя.

Либо отключить вообще пин D3 и проверить как ведет себя без него.

Да и еще водички в ЭБУ случайно нету ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

На испарителе стоит датчик антиоблединитель. Он часто выполнен с регулировочным винтом или ручкой и работает как термостат. Тоесть можновыставлять при какой температуре испарителя будет отключаться кондей(выключает все и муфту и венты) . На гранте он скорее не регулируемый. На наших вазиках еще выключение кондея от нагрузки предусмотрено, при разгоне и т.п. для того что бы кондей не отбирал мощность у ДВС.

Ссылка на сообщение

Генератор сколько выдаёт? Бывает или акб просадку даёт или генератор изза плохой натяжки ремня может сбрасывать заряд, и когда заряд падает до 12 вольт а то и меньше кондеру это может не хватить и он будет аналогично "скакать" . Замерь сколько вольт на акб во время скачка.

(Это как вариант)

Ссылка на сообщение

Мне кажется надо замерить что поступает на контакт D3 (сдается мне что там около 12в)  и подать в обход датчика  испарителя.

Либо отключить вообще пин D3 и проверить как ведет себя без него.

Да и еще водички в ЭБУ случайно нету ?

То, что поступает на вход х2/d3 видно в потоковых данных. Видно что появляется запрос, поток воздуха все холоднее, потом запрос пропадает, воздух становится теплее и включается. Дело не в воде. Пробег 4тык. Впрочем как и не в зарядке. Подождем граждан, которые живьем видели этот термодатчик. Может правда механический, переключает с одного контакта на другой по температуре.

Ссылка на сообщение

На испарителе(по крайней мере, тот что у меня) датчик 2х проводный,вот этот писюнок в правом верхнем углу. post-7702-0-88078900-1497011958_thumb.jpg возможно есть несколько вариантов. Этот от"Фрост" но в схеме он не обозначен(та что шла в комплекте)

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

С нашими не работаю вообще,но на подавляющем большинстве иномарок,муфта работает циклично.Сделано для того,чтобы снизить выбросы в атмосферу и экономить топливо.Когда муфта отключается,то все равно идет течение через ТРВ,ввиду большой разности давлений в контурах и идет охлаждение(выработка холода).По каким параметрам вычисляется момент включения и отключения, не вдавался в подробности,но циклы четкие и повторяющиеся.Может проверить на подобном авто?

Ссылка на сообщение

Двигайтесь от простого к сложному. Гидравлика всему голова. В большинстве случаев неисправности в системе кондиционирования связаны с отсутствием или недостатком фреона в системе(для иномарок).

1. Проверьте АКБ и систему зарядки. 2.Отсутствие DTC в блоке двигателя. 3.Подключайте заправочную станцию и проверяйте наличие фреона(для Гранты-500_+25 г.) 4.При подключенной станции с закрытыми кранами запускайте и тестируйте систему кондиционирования. При работающем компрессоре:низкое давление 2-3 bar, высокое-8-15, если выше-уже вопросы.

Отвечаю на Ваш вопрос:"Кто может знает что это за чудный датчик, который по логике схемы правильней называть термовыключателем".

post-38747-0-55717300-1497336953_thumb.jpg

 

Удачи в практике!

 

Ссылка на сообщение

Подключите блок манометров и посмотрите за давлением H и L. Проверьте при этом работу датчика давления хладагента. Многое станет ясным.

Если авто на гарантии. Отправьте дилерам. А вдруг компрессор и или какой-либо элемент неисправны.

В свою очередь, сам катаю такое же авто. Работа компрессора слышна в салоне, как будто работает на сухую. Тоже надо диагностику сделать...

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что тему некоторые читают явно не сначала. Вопрос стоит так "как выглядит и устроен этот трех контактный датчик температуры испарителя". Если не знаем, скромно ждем тех, кто в курсе. Потому как давление, напряжение бортсети, назначение входа запроса на включение тут вообще не при делах.@krav,  показал на фото подобную штучку. Но эту штуку, являющуюся терморезистором скорее всего, обслуживает отдельное устройство, которое контролирует температуру испарителя. Здесь же отдельный самодостаточный термостатик, неведомой мне пока конструкции, заставляющий циклично включаться и выключаться всю систему кондиционера.

Ссылка на сообщение

Тогда если с проводкой всё ок,замена на заведомо исправную деталь.Эта видимо не ремонто пригодная.


Можно ведь новый и не вставлять внутрь для проверки,добраться до разъёма.Он герметичен,нет зелени от конденсата?

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что тему некоторые читают явно не сначала. Вопрос стоит так "как выглядит и устроен этот трех контактный датчик температуры испарителя". Если не знаем, скромно ждем тех, кто в курсе. Потому как давление, напряжение бортсети, назначение входа запроса на включение тут вообще не при делах.@krav,  показал на фото подобную штучку. Но эту штуку, являющуюся терморезистором скорее всего, обслуживает отдельное устройство, которое контролирует температуру испарителя. Здесь же отдельный самодостаточный термостатик, неведомой мне пока конструкции, заставляющий циклично включаться и выключаться всю систему кондиционера.

Да, то что я указал работает совместно с терморегулятором post-7702-0-56011700-1497515786_thumb.jpg с него и поступает запрос на вкл. т.е. можно выставить температуру при которой будет вкл/выкл. компрессор. В твоем случае х.з. кто это выставляет,какая то регулировка ведь должна быть. Возможно твой датчик оттарирован жестко и возможно не правильно,т.е. брачек(или все же есть чем покрутить в салоне) на схеме я не увидел. 

post-7702-0-99742900-1497518209_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Тогда если с проводкой всё ок,замена на заведомо исправную деталь.Эта видимо не ремонто пригодная.

А вы в курсе как работает такая заведомо исправная деталь?

 

Такое ощущение, что тему некоторые читают явно не сначала. Вопрос стоит так "как выглядит и устроен этот трех контактный датчик температуры испарителя". Если не знаем, скромно ждем тех, кто в курсе. Потому как давление, напряжение бортсети, назначение входа запроса на включение тут вообще не при делах.@krav,  показал на фото подобную штучку. Но эту штуку, являющуюся терморезистором скорее всего, обслуживает отдельное устройство, которое контролирует температуру испарителя. Здесь же отдельный самодостаточный термостатик, неведомой мне пока конструкции, заставляющий циклично включаться и выключаться всю систему кондиционера.

Да, то что я указал работает совместно с терморегулятором attachicon.gifФото0509.jpg с него и поступает запрос на вкл. т.е. можно выставить температуру при которой будет вкл/выкл. компрессор. В твоем случае х.з. кто это выставляет,какая то регулировка ведь должна быть. Возможно твой датчик оттарирован жестко и возможно не правильно,т.е. брачек(или все же есть чем покрутить в салоне) на схеме я не увидел. 

attachicon.gifтермо.JPG

 

С этой фростовской схемой тоже вкл-выкл идет постоянно, только разница в температурах включения и выключения больше намного и поэтому частота переключений низкая.

Изменено пользователем Павел323
Ссылка на сообщение

Беспокоит владельца постоянно щелкающее реле под рулем. Определили реле. Это реле включения муфты кондиционера.

Этот вопрос нужно задать инженерам авто ваза. Как с этим бороться - не знаю.

Ждать знающих не надо, вам ответили. Владельцу не нравиться....., это неисправность?

Вы знающий, у вас авто, нам расскажите ....

Ссылка на сообщение

Вот и я перечитал,много раз и неисправности вроде нет.Мало ли,что владельцу не нравится.Надо купить авто,где компрессор переменной производительности,там все мягенько и без щелчков,а не эту прялку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...