Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nubira 2.0AT непонятная работа акпп


Рекомендованные сообщения

В общем не так давно приобрел себе такой автомобиль по бросовой цене)

судя по диагностике автомат стоит Aisin Warner 50-40LE

вопрос по автомату, т.к. с устройством оного знаком не особо.

В городе работает идеально. на холодном есть пинок небольшой с 1й на 2ю

на прогретом - как на новой машине. но. на 60км\ч примерно включает 4ю. обороты при этом 2200.

И дальше не происходит измененение передаточного числа. на 120км\ч - около 5т. об\мин

я так понимаю что не переключается планетарная передача.

кто занимается ремонтом этих автоматов - скажите, во что это выльется?

ошибок нет ни по мотору, ни по акпп.

Ссылка на сообщение

в ремонтах акпп как с переборкой классической коробки  (от класики) 

Когда вскрыл все изношенно на 50-70 процентов когда поменял все изношенное увидел стоимость новой КПП подумал нахер перебирал 

 

Эти тачки стоят так ибо ее целиком конченую можно взять за 80 и за мотор с акпп просят 80

 

неисправность вскрытие покажет   

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

А какое состояние масла в трансмиссии хотя его могли поменять перед продажей? По симптомам нет включения блокировки Гидротрансформатора после включения 4 передачи.Но если бы транс проскальзывал то масло бы горело. По митчелу(коробочному) нужно смотреть какой соленоид отвечает за включение блокировки. Попробуй сделать так называемый тест пробуксовки, ставишь на драйв затягиваешь ручник и тормоз, на три секунды педаль газа в пол и смотришь за тахометром он должен быть в педелах 2400-2800 приблизительно если больше 3000 тысяч возможно трансу хана, но при этом проверяется ещё форвард кляч. Но это всё первичные проверки, подцепи сканер попробуй сделать тест соленоидов для начала если таковой имеется.

Ремонт автоматов  у всех по разному выливается, трансы ходят в среднем 150 тыщ но это при хороших условия эксплуатации потом как правило резать однозначно это на старых авто, на новых они очень слабенькие.А так всё зависит от пробега авто.

Ссылка на сообщение

я не спец по коробкам, но в моем понимании все блокируется)

во первых при проблемах с трансом - обороты двигателя растут, а скорость нет.

во вторых по диагностике разность в скорости входного вала и оборотов двигателя только при трогании. потом всегда одинаковая вплоть до отсечки

Ссылка на сообщение

 

 


но. на 60км\ч примерно включает 4ю. обороты при этом 2200. И дальше не происходит измененение передаточного числа. на 120км\ч - около 5т. об\мин

Судя по описанию- это скорее 3 передача. Не включает 4-ю.

В Тисе есть параметры переключений передач в зависимости от % дросселя и скорости авто. Можно скачать и проверить.


во вторых по диагностике разность в скорости входного вала и оборотов двигателя

Посмотрите скорость входного и ВЫХОДНОГО вала. Третья передача прямая. Четвертая повышающая.

Ссылка на сообщение

Третья передача прямая. Четвертая повышающая.

Нет там прямой передачи, тем более повышающей. Думаю, с коробкой в отношении оборотов там все верно.

post-21403-0-52036800-1497027383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если ошибок нет, сними гидроблок, промой соленойды проверь, воздухом проверь включение пакетов и на у течку.

если все правильно сделаешь - поедет акпп. четырехступые акпп это как правило трехступенчатые, с повышающей планетаркой. После четвертой передачи должен лок ап сработать, по ощущениям как пятая)

Ссылка на сообщение

 на 60км\ч примерно включает 4ю. обороты при этом 2200.

И дальше не происходит измененение передаточного числа. на 120км\ч - около 5т. об\мин

 

Если на 4 ой 60 км и 2200 об мин,и бублик при этом заблокирован,то на 4 -ой  120 км должно быть 4400 об мин(бублик естественно заблокирован).Зависимость прямая,при условии закрытого бублика.Если это так,то буксования пакетов нет или буксуют  на одинаковую величину,в разных режимах,что по сути практически невозможно.Но что-то много оборотов для скорости 120 км ч.Это может произойти,если бублик не заблокировался и на 60 и на 120 будут завышенные обороты или это не последняя передача.Но Вы пишите,что разности оборотов коленвала и входного вала нет,следовательно бублик заблокирован,ну и передачу тоже определили верно естественно.Тогда остается- главная пара не та. Мыслей больше нет.Пишите,что на 120 около 5 т. об мин.Проверьте точно по сканеру сколько и сопоставьте.В 12 посту есть таблица.Сравните обороты входа и выхода на разных передачах и поделите их друг на друга,получится передаточное число.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Была такая барышня на хундай гетц.Зажала овер драйв офф,а лампочка на приборке не работала и говорит расход высокий.Здесь вроде нет такой кнопки,а можно только рычагом выбрать низшую,2-ю и 3-ю.Может и ошибаюсь-не помню.

Ссылка на сообщение

учитывая то что мнения кардинально разнятся, сейчас сделал то, с чего нужно было начать. записал лог разгона до 100км\ч

в общем видно что нет 4й передачи)

осталось выяснить как она реализована, в виде планетарки или отдельным пакетом

post-72261-0-42964400-1497101478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 http://akpphelp.ru/images/contents/files/Rukovodstvo%2050-42LE.pdf

 

тут глянь. оба шифтовика выключаются и получается четвертая передача. если они отрабатывают - ищи утечку, либо гидроблоке (может канал забит) либо в пакетах С1, С2, С3. воздухом услышишь. подайть 2-3атм)

 

если шипит - разбор. там видно. как вариант, она пытается включить, а там нечему - фрики сменишь, зазор и аккуратно обратно собрать.

Ссылка на сообщение

Сколько нужно везения что бы с первого раза собрать акпп после разборки в первый раз с учетом разбора гидроблока :smile:  ?

В рем зоне по механике )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...