Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Kangoo 2 1.5 K9K.Не найду описание диагностической процедуры по коду DF121 Accelerometr circuit, no signal. Это датчик педали акселератора? В дате положение педали отображается корректно, ошибка появляется после запуска двигателя.

 

Попутно появляется DF859 Injector programming cycle not perfomed, пробовал по описанию адаптировать форсунки разгоняя от50 до 90 8 раз на пятой передаче, код все равно в статусе active.

 

Мало информации у меня о данных кодах неисправностей, спасибо за помощь.

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

вот

 

DF121 --- Цепь акселерометрического датчика.
ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА
1.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
При присутствии нескольких неисправностей:
– DF121 "Цепь акселерометрического датчика",
– DF001 "Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости",
– DF002 "Цепь датчика температуры воздуха",
– DF003 "Цепь датчика атмосферного давления",
– DF098 "Цепь датчика температуры топлива",
– DF026 "Цепь управления форсункой цилиндра № 1",
– DF027 "Цепь управления форсункой цилиндра № 2",
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 "Цепь управления форсункой цилиндра № 4",
В первую очередь обработайте неисправности DF026, DF027, DF028 и DF029
(1.DEF - 2.DEF).
Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной
диагностики акселерометрического датчика.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем
двигателе.
См. Техническую ноту "Электросхемы" данного автомобиля
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема акселерометрического датчика, код
компонента 146

.............. и что-то в этом духе.


 Это датчик педали акселератора?

нет.

Ссылка на сообщение

распечатать и отдать клиенту со словами: "Вот" "Нате" "Пидаль пад замену", "А если не паможет то нада менять мазги".

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

а у меня других кодов нет !!

ТОЛЬКО DF859...

 

И "стоп" загорается примерно после 80..

 

с давлением топлива проблем нет..

 

Адаптация "ездовая" не проходит.. Уже всю башку сломал.. (

 

Блок делфи ДЦМ1.2

Ссылка на сообщение

 Пробуй левые коды форс записать, если прокатит после покатушек  родные и обучение.

Несколько месяцев назад бала Рено с таким же блоком и DF859. На двух форсах этикетки с кодами повреждены были.

Ссылка на сообщение

Акселеметрический датчик - датчик детонации по простому(понятному).

Если сильная вибрация мотора, то беда с а подачей топлива в цилиндры или механическая проблемма с двигателем при условии исправности самого датчика.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

 

 


Форсы на слив проверить бы.

Итак только со стенда..


у меня нет проблем с работой мотора..

только не проходит ента адаптация..

Ссылка на сообщение

А стенд хартридж и в полном обвесе? Коды присваиваются на стенде?

 

Если все хорошо, то чего адаптация не проходит?

Или косяк присутвует в топливная/механника или что-то делаешь неверно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...