Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Albea 2008 1.4 данные диагностики


Рекомендованные сообщения

Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

Ссылка на сообщение

еесть,но завтра к обеду


Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога


еесть,но завтра к обеду


Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

скинь скрины дк1

Ссылка на сообщение

+ параметры по разряжению во впуске и особенно "признак наличия детонации" при резкой перегазовке! 

... Возможно игра в метки продолжается ...

...но на этот раз на уровне соответствия "физическое положение КВ\задающий венец ДПКВ".

Давление топлива соответствует. Ещё , на что ещё можно внимание обратить Зазоры клапанов вп\вып 0,3\0.4 на холодную.

... И ещё в информации по БОШу есть такое примечание :

350 A1.000.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Сделаю скрины, через часок, спасибо


По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500

Ссылка на сообщение

Сделаю скрины, через часок, спасибо

По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500

а ошибку коленвала не выкидывает? я делал адаптацию

с Мегой согласен,сталкивался,что чек горит,а dts нет,в моём случае смотрел скандоком

Изменено пользователем Sanek17031977
Ссылка на сообщение

На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.

Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=571915

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

у меня с понтиаком подобное было, вылечил заменой лямбды. Причём что неисправный зонд был равно отключенному, то есть в средние режимы он не вставал.

Ссылка на сообщение

Система с отключенным или неисправным дК наверное должна ехать в аварийном режиме и ведь должна ехать. Опять же, когда заводим холодное авто, то обратная связь по ДК еще не работает (не нагрелся ДК), но авто же едет, даже если авто не греть!

Т.е.по идее, заводим холодное авто и едем, если едет, а через некоторое время (когда включается ОС по ДК) авто перестает ехать- значит неисправен ДК. Или полностью отключить ДК и пробовать ехать.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Что выяснил на текущий момент - машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки 

1302
2015
2016
2008
0012
0140
0134
0420
0133
0172
0171
0170
0144
0300
0301
0302
0303
0304
0300
0301
0302
0303
0304
0487

 

Ссылка на сообщение

Нашел сток, прилагаю, хочу предупредить в дампе синхра, я делал так - залил кессом поверх стока (размер 512кб) кесс синхру не трогает

Fiat Albea 1.4_2004Y_IAW 5SF.MT_HW208_51784958_Stock_K-Tag.rar

Ссылка на сообщение

Что выяснил на текущий момент - машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки 

1302
2015
2016
2008
0012
0140
0134
0420
0133
0172
0171
0170
0144
0300
0301
0302
0303
0304
0300
0301
0302
0303
0304
0487

Вот что считал

Чиптюнеры из пгт ИПАТЬ ЕГО...  :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза


Есть подозрение на то что задающий диск на распредвале провернуло, хотя сидит вроде намертво

Albea кв+рв.rar

Ссылка на сообщение

Если выставить в ВМТ, на маховике метка совпадает? Там есть метка. И вроде есть на маленькой шестерне, но надо снимать шкиф доп механизмов. А вот какой зуб шкива должен смотреть на ДПКВ я не помню, может и записано, данных под рукой нет, только через неделю смогу посмотреть, что по этому двигателю есть

 

Возможно выхлопная система забита. То, что вырезали кат, еще не значит, что он перед этим не разрушился

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.

Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=571915

Вы оказались правы, шпонку срезало, фазы сместились, спасибо за толчок в правильном направлении, буду искать шестеренку

Ссылка на сообщение

Если можете, обратите внимание, есть ли на самом деле метка на этой новой маленькой шестерне и метка на двигателе, для информации. Просто я не уверен и не помню.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

До установки новой шестерни я просто выставил маленькую шестерню на место и затянул болтом. Авто завелось и нормально работало, это так, для проверки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Шестеренка пришла, поставили, выставили метки - работает как новая, всем спасибо, новую, уже установленную шестерню сфотографировал

post-40513-0-40782500-1497506533_thumb.jpg

post-40513-0-84645000-1497506567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Метка на шестерне куда смотрит при ВМТ?

Распредвал как выставляли? там меток нет, насколько я знаю, только шаблоном.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Меток нет, выставляли в ВМТ колено, распреды выставляли так , что бы кулачки первого цилиндра смотрели вверх, потом заводили, снимали осцилку и сравнивали с эталоном, как правило не попадали на 1-2 зуба, посчитав по осциллограмме на сколько ошиблись и корректировали повторной установкой. Времени тратили где то 30-40 минут

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза

Кстати, осциллка ДПКВ-ДПРВ  (при срезанной шпонке малой шестерни ГРМ) будет в норме!

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Для проверки целосности шпонки на 1,4 8v . Есть простая проверка без разбора - при установке коленвала в положение ВМТ 1 цилиндра по метке на маховике в 0 градусов, напротив датчика положения КВ должен быть 17 зуб шкива КВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...