Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

механика либо Cvt


Рекомендованные сообщения

Не знаю как вариатор, но.. я всю жизнь ездил на ручке, думал другое нах не надо. Сел впервые на полнофункциональный современный автомат. Больше другого не хочу. Попробовал на нем вручную повключать передачи, зачем, пусть работает электроника. Мне очень нравится.

Ссылка на сообщение

О да.... в городе это просто супер :good: с нашими то пробками, где выше второй передачи не подняться.... С вариатором в данном случае еще лучше, я тут как то прокатился немного на сатурне, очень плавный и равномерный разгон.

Эти коробки правда очень требовательны к уровню и качеству масла.

Ссылка на сообщение

аналогично-всю жизнь на ручках,пробовал канш и вариатора-так прокатится-интересует надёжность этого дела

то что он функциональнее в городе спору нет.тем более механика -6 ступка!!!!как подумаю скока щёлкать :av:

Ссылка на сообщение

От авто зависит.... на машин таких много, а в ремонте в основном со старичков коробки (знаю народ, занимаются). ИМХО всё нормально у них, если обслуживать... чаще всего проблема именно в этом.

Ссылка на сообщение

Кому интересно про вариаторы, на Автодате всё есть, все (+) и (-), как я понял, (+) больше, единственное дорогое, преиодичность замены масла. Для вариаторов оно специальное. Срок службы, в среднем, при нормальной эксплуатации 250т.км. По комфорту, тут конечно сравнения с механикой не катит. Слабое место в них метеалический наборной ремень.

Ссылка на сообщение

Покупал себе в июне 2008 года новую машину, взял именно с механикой, у друзей такие же машины но с CVT, жалуются на расход, а у меня всё в пределах разумного, да и дороже она с автоматом то

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вариатор имеет ограниченный ресурс, 90-120 тыс.км.!

 

У меня была машинка Mitsubishi Mirage Dingo, досталась она мне за 220т.р., состояние идеальное.

На момент покупки пробег был 105тыс.км., проехал я на ней ровно 7тысч, пока ездил - кипятком сцал от счастья, вдруг - обрыв ремня вариатора, на пути Волгоград-Москва, не доехал до Мск 100 км.

Месяц мытарств по сервисам и просторам интернета, результат нулевой. За ремонт либо не берутся, либо не дают никаких гарантий. Новая АКПП под заказ - 180 000р., "контрактных" коробок нет даже во Владике, т.к. у меня редкий вариант с угловым редуктором(полный привод). Производитель считает свои агрегаты исключительно надёжными и запчастей к ним не поставляет. :diablo:

В итоге продал нах с разобранной коробкой за 115 т.р. перекупщику - он, наивный, хотел по-бырику отремонтировать и денег срубить, а когда (после оплаты) увидел снятый "кардан" в салоне, так и потускнел сразу, но деньги я уже в банкомат засунул. :)

 

Вывод - автомобили с CVT приобретать следует только новыми, ездить как дедушка, нежно и аккуратно, и избавляться от этого хлама на пробеге до 100 тыс.км...

 

Для себя решил однозначно - либо авто "на палке", либо, если АКПП - то только классическая гидромеханика, никаких "роботов" и CVT.

Изменено пользователем ZXR
Ссылка на сообщение

После того как посмотрел, каким образом реализован блок управления сцеплением на Опелёвских Астрах, что-то сомнения закрались в ресурсе этого девайса, в качестве исполнительного механизма использовали коллекторный электродвигатель, ну не уроды ли?, это по такому режиму работы с постоянными пусками-остановами сколько он прослужит? На сколько тысяч км хватит щёток и коллектора? А стОимость блочка, как и на всю электронику (как запчасти) космическая! Катался на Тойоте спринтере с автоматом безо всякой электроники - очень понравилось, на японцах кстати коробки очень неприхотливы, правда это предыдущее поколение, а на новых думаю их электроника не менее надёжна. А вот по вариаторам пока только теоретические познания, опыта совсем нет.

Ссылка на сообщение

У нас за 2 месяца 2 КИА Спектры с умотанными коробками автоматами. У первой пробег 1200км, у второй 9600км. Ездят люди в возрасте и не гоньщики. Вот теперь думаю брать авто с автоматом или с бетономешалкой :shok:

Ссылка на сообщение
Вариатор имеет ограниченный ресурс, 90-120 тыс.км.!
А там, случаем, по регламенту не положена превентивная замена ремня (цепи) и чего сопутствующего по определённому пробегу? Хотя, кто это у нас будет делать из своего кармана, ценник то не кислый...

Вариаторы на Аудях - судя по статистике форумов, тож около 100тк в среднем ходят. Часты проблемы с ихними интегрированными ЭБУ (если затягивать с ремонтом/заменой - возникнут и проблемы с "железом"), при чём, чем моложе год - тем хуже качество и вероятность отказа. А первые выпуски (около 2000г) уже по возрасту в группе риска.

 

Зы. Для себя кроме "мешалки" ни о чём и не думаю - вот скажем, сколько "полицейских разворотов" (люблю я иногда это дело :ah: ) может вынести АКПП или вариатор/робот? При их стоимости, проверять их на это дело чего то вообще не мыслится :fool: Для меня авто - это, как говорил товарищ Бендер - не роскошь, а средство передвижения, и это средство должно передвигаться и быть максимально ремонтабельным (в т.ч. и в финансовом отношении, и "кувалдой в поле"), чтоб не думать во сколько и в какой простой может обойтись его поломка (и что делать, не дай бог, зимой, на трассе, где "кругом 500"). Вот и езжу на "классике" (ПП ваще не люблю) - народ уже утомил спрашивать "почему не поменяю на что то получше"...

Ссылка на сообщение

долго колебался-в итоге выбрал вариатор-пока не пожалел-новые впечатления-в городе просто сказка,на трассе

вообще чтото непонятное-оболроты в среднем около 2 тыс постоянно.а скорость в зависимости от газульки меняется,обгоны .разгоны ровно и мощьно(правда рука пока постоянно дёргается ручку подёргать) :bv:

до окончания ресурса пока далеко :acute: бум надеяться что этого не произойдёт(другието ездят както)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...