Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne 2008 г.в. 3.6 v6 пневмоподвеска. Заводится и сразу глохнет.


biogad
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Приехала ко мне машина вчера с неисправностью при переключении на спорт режим. Собственно клиент всего и просил то посмотреть как себя чувствуют провода, подходящие к коробке, вскрыть жгуты, проверить на потертости, все очистить и собрать обратно, дабы убедиться, что провода идут по кузову с улицы живые. Я в течении часа -двух произвел чистку,разъемы из коробки не дергал, но подергал провода, посмотрел , что не понравилось заизолировал и аккуратно уложил на место. Пока авто висело акб разрядился. Взял зарядник, зарядил авто, завожу каенчик, а он заводится и секунд через 5-10 глохнет. Васей читаю ошибки (клемма 30 превышен нижний предел на блоках двигателя, кпп, шина данных)и стираю их. после еще нескольких неудачных попыток завода акб снова сдох. Пока происходит заряд, вижу на брелке метку с жуком (едрён-батон) поковырял салон, достал альтонику BT-71W2 и выпроваживаю за борт вместе с антенной. некоторое время спустя нахожу релюшку (с белой полоской) в блоке реле двигателя и тоже её удаляю и восстанавливаю все шлейфы. периодически выполняю заводы авто. Прошел день ))). Проверяю себя, не стоит ли еще реле где то  второе, немного еще разбираю авто по кругу в поисках, не нахожу ничего подозрительного, навешиваю альтонику обратно, прописываю на  всякий случай метку(чукчи, даже пароль 1111 не соизволили поменять) и снова завожу -без изменений. Что так, что эдак завод происходит и глохнет секунд через 5 -15. Выдергиваю и сжигаю адский блок вместе с реле.... продолжаю танцы с бубном. в течении дня  пару раз была ошибка в блоке иммобилайзира  ( превышен нижний предел.30 ). Заметил некую закономерность - авто работает до первого пика (проверьте пневму, замените лампу стопов) после пика глохнем. И под вечер перестаю видеть блок 17 приборная панель (блин). Дайте совет, на что обратить внимание в приборке, или как на фокусе все контакты паять на разъемах надо?

Может совсем не туда копаю... (выдирание альтоники и все действия с разъемами производил при снятом акб) из полезных приборов всего вася(лиц), вьюрт и максидас 708 (лиц) Кстати максидасом прошел тестом по насосам топливным - работают оба. пивиса нет к сожалению.

Ссылка на сообщение

смотрите что пропадает раньше всего, что необходимо для работы двигателя, как обычно. а там уже выйдете на блокировку или еще что то.


схемы наверное от таурега подойдут(незнаю)

Ссылка на сообщение

Знаю по вагам, что привязка идет к приборке, как то по незнанию на фабии махнул. но там сразу тишина. опрос ключа идет только в начале, а там до остановки  хоть без него катайся. приборка выковыряна. Завтра буду в свой выходной второй вскрывать и смотреть пропайку 

Ссылка на сообщение

Привет всем, спасибо за ответы. По проведенным работам : отключил бензонасосы и бросал на них по очереди свой акб - при постоянном питании с акб машина все равно глохнет через 5-10 сек. при обесточивании проводов насоса соответственно глохнет с трясками. Так я очередной паз перепроверил себя на доп реле от бензонасосов. Еще с приборкой или без - результат тот же: заводится, поработает чуть и глохнет. Прошел по массам, все, что увидел по кузову - контакт хороший, ни окислов, ни зелени.


Склоняюсь к  шинам общения...  подскажите, что еще глядеть или нужен осцил???

Ссылка на сообщение

 

 


Склоняюсь к  шинам общения...  подскажите, что еще глядеть или нужен осцил???
Для общения с шинами осцил совершенно не нужен. Шины общаются в любом случае. Вот понимают ли их блоки вот это вопрос самый главный. 
Ссылка на сообщение

Авто утром сегодня завелось после нескольких попыток завода и перегазовки. непонятно....


Все работает в штатном режиме, блоки видятся. больше в каен я васей подключаться не буду.

Ссылка на сообщение

Уважаемые мастера! Мой бокс сухой.  Вскрыл все пороги и вытащил передние и задние сидения,(очень интересное и веселое занятие с матерком) проводка сухая и живая. Идет в коробках и в заводской "тряпка"-оплётке, разъемы  над правой ногой водителя живые и реле щелкают и прозваниваются. приборка не вскрывалась, следов отвертки нет. давал по очереди на каждый насос свои 12 вольт и после одновременно тоже пробовал. Пробовал завод без приборной -изменений нет. оставлял на ночь без акб (акб на заряд), поуху. тк на третий день все было расписано (выходные-то мои кончились) я утром выгоняю из бокса с перезаводами, тк толкать не хотелось. и после 15 перезавода гдето я с перегазовкой понимаю , что она работает больше , чем 15 секунд. я и сам в шоке. Облегчения от сего мероприятия не испытываю, потому что неисправность не выявлена, она всего лишь затаилась на время.

есть видео бокс и я))) https://vk.com/public145138873


Я, конечно верю в чудеса, но тут вообще что то....

Ссылка на сообщение

Так это изначально задумывалось как скрытая реклама :laugh:Клеммы не дотянул или расшевелил что рядом с клеммами или сами клеммы.

Ссылка на сообщение

От сход развала отхожу и падаю полностью на электрику. Поэтому просто хвастаюсь когда -то чистым, но пока еще сухим  боксом )))

Узнал новость у владельца авто: было раз с месяц назад после тоже сброса ошибок на каком то сервисе, уже лаунчем. Оттянул к знакомому электрику - два-три часа мучений  серьезной программой и вуаля, авто ездило....  вобщем пообщался я с тем электриком, который оживил авто, и у него есть подозрение на гетвей и на шину общения между 2 блоками  отвечающими за работу двигателя и еще на внешнее вмешательство в мозги тюнерами, после которых сброс ошибок роняет пару пакетов общения и понеслась пляска.

А еще просьба - посоветуйте осциллограф нормальный,  - свой советский си отдам сыну.

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Биогад чтобы быть диагностом, научись писать правду. Банан тебе.

Парни есть раздел для начинающих пишите там.,,

Зеленоград не позорь Московскую область,, ты чего там воще засходразвалил?

Ссылка на сообщение

если авто работает больше двух секунд - отъе..итесь от кана. во первых.

 

во вторых, вы так и не написали, ЧТО пропадает при заглыхании машины первым..


идет ли моторник на связь при заглыхании ?

Ссылка на сообщение

серьезной программой и вуаля

Пока он там фришным одисом тыкался (в лучшем случае) ведёрко просохло и поработало какое-то время. PS- Что-то сайт глючит, так-то я топикстартера цитировал

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отзывы.После неудачных попыток вася диагност и максидас708 не видели приборку. Как будто ключем замок зажигания повернул и она заглохла. Двигатель видели - ошибок нет. Почему и было подозрение сначала на альтонику. Приборка появлялась после снять -поставить клемму. Сама приборная панель (в смысле стрелки, ошибки) работала без проблем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...