Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На горячую почти не заводится


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня позвонил мой Дядька и пожаловался на эту проблему, я уверенный в своих силах сказал КОНЕЧНО ЗАЕЗЖАЙ, ВСЕ НАЙДУ!!!Нифига не нашел причину.Проверял ДМРВ,Давление бензина, компрессию, метки, ВВ часть, предохранители.Все ОК, единственное при прокрутке стартером теряется связь и управляющий минус на форсы не идет нормально, в момент начала прокрутки разок даст и молчит.Куда залезть?Что искать?Пока искал причину, машина чуть остыла и нормально завелась.

Ссылка на сообщение

Был такой случай как у тебя. Виноват был ДПКВ. Пока двигатель работает все в норме, если заглушить и сразу завести запуск нормальный, стоит постоять минут пять то уже не запустиш пока не остынет. Жаль не сохранил осцилограммы а вот сопротивление при нагреве датчика увеличивалось.

Ссылка на сообщение
Проверял ДМРВ,Давление бензина, компрессию, метки, ВВ часть, предохранители.

Потерю напряжения на пути (-)АКБ/Двигатель, питание ЭБУ??? На пути (+)АКБ/Питание ЭБУ???

ДПКВ как и ДМРВ надо иметь подменный свой проверенный.

Ссылка на сообщение

У меня недавно был похожий случай с газелью: пока не проделаеш процедуру с отключением АКБ и пинанием всех(!) колес, двигатель не запускался.

...В итоге оказалось главное реле (новое). Нашол тыканием осциллографом в режиме самописца.

Ссылка на сообщение
напряжение в момент начала прокрутки до скольки валиться?

А на ЭБУ?

Темур пора уже осциллограф брать.

Осцил в конце Февраля наверно возьму, сами знаете где :ah: При прокрутке стртером замерял общий плюс на форсах, быд 9.5в.

Без замка, со стартера когда пытался тоже связь терялась.

Ссылка на сообщение

Этот вопрос решил заменой модуля зажигания. Был аналогичный случай, проверил все и даже бензин на язык пробовал, а дело было имеено в "бобине". Пробуй.

Ссылка на сообщение

9.5 на форсах... они ведь с главного реле питаются. Оттуда-же откуда и ЭБУ. А это мало как ни крути. Проверяй падения по всей цепи, устраняй потери, напрямки с АКБ кинь на питание ЭБУ подменного однозначно доброго заряженного АКБ для эксперимента. А вообще если всетаки по питанию трабла, то чаще всего при нагреве куемничают контакты проводов прикрученных к блоку двигателя. Паяльник и кислота спасут отца русской демократии.

Ссылка на сообщение
Этот вопрос решил заменой модуля зажигания. Был аналогичный случай, проверил все и даже бензин на язык пробовал, а дело было имеено в "бобине". Пробуй.

Отпадает.Связь пропадает.

Ссылка на сообщение

а может не нужно в дебри лезть? на днях был такой случай в горячую не заводилась пока не постоит минут 20, причина была в резиновом демпфере шкива коленвала сошел с места на 3 миллиметра решилось заменой шкива, как это связано сам не понял, просто случайно увидел когда проверял метки, еще проверь на сколько правдоподобно показывает датчик температуры.

Ссылка на сообщение
Метки проверил стопроцентно, хотел снять ремень генератора и попробовать прокрутить на резинке, но мой дядя сказал, что успел его поменять на железный.

а посадил ли он его правильно? бывали случаи просто недотягивали или совсем невпопад закручивали все таки проверь не верю я словам, хоть дядя или кто, сам проверь все....

Ссылка на сообщение
Сегодня позвонил мой Дядька и пожаловался на эту проблему, я уверенный в своих силах сказал КОНЕЧНО ЗАЕЗЖАЙ, ВСЕ НАЙДУ!!!Нифига не нашел причину.Проверял ДМРВ,Давление бензина, компрессию, метки, ВВ часть, предохранители.Все ОК, единственное при прокрутке стартером теряется связь и управляющий минус на форсы не идет нормально, в момент начала прокрутки разок даст и молчит.Куда залезть?Что искать?Пока искал причину, машина чуть остыла и нормально завелась.

Датчик температуры двигателя проверял

Ссылка на сообщение

Иденты прошивки не помню, но наверно дело не в прошивке потому, что он на ней уже лет 5-ть и ниразу такого небыло,а на счет прошивки я уверен(что не меняли).Теперь про метки скажу.Проверил я так:Выставил ВМТ по метке со стороны коробки и на шкиву и при этом распредвал стоял как в аптеке.На всякий случай(бывало, что метка прыгала из-за резинки на шкиву или если шкив откручен) снял ремень с гены и полапал , нифига, мертво сидит.ДТОЖ по показаниям вроде нормально показывает, нагревается без скачков и так же остывает.

 

З.Ы. Пока дядька не звонил, как отзвонит еще раз проверю все и отпишу.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Когда метки смотришь выкручивай свечку и по поршню ВМТ смотри. Не раз уже было что маховик одно кажет а колено другое. Хотя конечно тогда была-бы не трабла с заводкой на горячую, а тупость немерянная со стрельбой и прочими прелестями нарушенной ГРМ.

Ссылка на сообщение

Хоть дядька и ответил на мой вопрос по поводу динамики и прочьих косяков катигорично НЕТ, я всеже проверил метки СТОПРОЦЕНТНО, и в ВМТ проверил все метки и тонкую длинную отвертку сувал в первый котел, но все ок.Мне кажется, что там что то с питанием , видимо пропадает, хотя не понятно как это связанно с температурой.

Ссылка на сообщение

Темур, посмотри нормально ли протянут кронштейн где ЭБУ висит, там еще лапка на поддержку водительской шиферки.

Недавно терзал похожее авто, на горячую не заводилась, причем 2 раза заводится, 1 нет, потом 4 раза заводится, 3 нет... и т.д. без какой-либо системы - проблема оказалась в РДТ (стравливал давление иногда... как говорится звезда в шоке) клиент прыгал вокруг авто как младенец после устранения, уже он 7 мес так мучался. :ah:

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...