Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira B 2011г-1.6л _Cимтек- 75.5 Непонятка


Рекомендованные сообщения

Интересная  ситуация  у  меня   возникла.  Чел..  поменял  контрактный  мотор.  Стоял  Z 1.6XER. Он  поставил Z 1.8XER

По  крайней  мере   сцепление  с  его  мотора не  подошло..  Заказывал  как  1.8л.  Поставил  мотор..  и  так  и  ездил  на  своём  моторном  с  1.6л.  Так-как на  донорском  ЭБУ  -Не  заволится!!!

Приехал.....   на  привязку  донора.  Привязал.  Разницы  в  работе  мотора  вообще  не  заметил.  Но..  на  доноре  начало  вываливать  ошибку  Р-0480!!!Электро  мотор  вентилятора 1  низ  напряжение.  Хана  блоку..  Но!!!  лелеял  маленькую  надежду  на  программное обеспечение. Пробую  перепрограммировать..SPS..Запрос-Ответ.  Выбираю  1.8л запись-100проц...Что-то  думает и  вываливает  ошибку.  ЭБУ  на  связь  не  идёт. Как  только  не  пробовал  и  сквозной  режим....  Всё  записывается...  а  связи  нет  и  чек  не  горит.  Процедуры  все  делал  ТЕК-АВДИ-ОПЕН.

Взял  Комбик  ..залил  от  1.8л  -Тоже  ошибка!!!  Тогда  залил  от  1.6л  и Всё  завелось!!!))))

и  У  МЕНЯ  ВОЗНИК  ВОПРОС.  я  Всю  жизнь  думал  что  через  SPS   можно  сделать  из  1.6---1.8  и обратно. Лишь бы  блоки  были  одной  системы.  Кто  боролся?  Или  я  косячил?  или  всё  таки  нужен  МДай?

Ссылка на сообщение

Сейчас ТИСа нет под рукой, но по вентиляторам распиновка у Z16XER и Z18XER точно разная, выводы управления задаются в проце блока программно, сравнивай распиновки блока в ТИСе.

Ссылка на сообщение

О -о-о -о смутные догадки подтвердил!!!! И вообще мечтаю тебе дозвониться))))))) на том КОНЦЕ.... Не берут трубу.)))))) Кстати. На оригинальном.... Вроде ошибки не было. Но мне самому интересно!!! Привяжу ориг и гляну.

Ссылка на сообщение

По вентиляторам точно проблема в разных схемах включения вентиляторов у прошивок 1.6 и 1.8.

75.5 шьется и в 1.6, и в 1.8(рестайлинг с МАР сенсором). У вас феномен какой то, раз он при заливке прошивки с 1.8 "валится".

Надо конечно использовать прошивку 1.8, чтобы мотор нормально работал и хотя бы добавить реле на систему охлаждения, чтобы избавиться от ошибки. В принципе, обойдется двумя ступенями охлаждения.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...