Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A3 2006г.в. мотор bsf 102 л.с.


dasty
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Довольно сложно описать проблему внятно,но попытаюсь.

Постоянный клиент,любитель данного бренда. Приехал на данном авто с жалобами (далее все со слов владельца)-

Неадекватная реакция на педаль газа,более позднее переключение на повышенную передачу (АКПП),при включении климат контроля -подъем оборотов двигателя (по мне так это нормально),и дальнейшая раскачка оборотоов ХХ вплоть до попытки заглохнуть,посторонние звуки при разгоне со стороны системы выхлопа (опять таки со слов клиента,похожие на забитый катализатор)

Проделано- первичная диагностика Carman Scan Light- ошибок ни в одном блоке не обнаруженно. Давление топлива- норма. Кат не забит.

Явно ощущается подтраивание мотора на ХХ (извиняюсь,но прямо задницей ощущается).

Учитывыя пробег на одометре (120тык) и "не помню когда менял свечи"- свечи приговорил.

Дальше начинается самая веселуха. Коль скоро клиент жаловался на связь ухудшения динамики и работу климат контроля,провел со сканера процедуру обучения климата (к сожалению не записал,как это по английски называется). В общем климат контроль пошевелил заслонками и  Карман сказал ,что процедура прошла успешно.

Кроме того,в 60й группе провел адаптацию. Опять таки Карман сказал,что Adaptation OK.

Прокатился с клиентом,он крайне доволен результатами. И поехал заказывать свечи.

Вчера приехал на замену (сказал ,что ситуация с ухудшением динамики возобновилась). Ну кто бы сомневался.. Свечи поменял,адаптацию в 60й группе еще раз провел- толку нет. Машина дурит.Пинаться в задницу правда перестала,пропуски воспламенения ушли.

От безысходности еще раз провел адаптацию (или как она там называется) климат контроля. И снова все стало замечательно.

Что бы это все значило? Я в ступоре.

ЗЫ Надо бы,конечно,давление в системе кондиционирования померить,но это потом.У него радиатор в хлам забитый.

ЗЗЫ Извините,если не очень связно рассказал

Ссылка на сообщение

В том то и дело что не может.По смеси все неплохо,скрины не сделал увы.

Кат если бы был забит,тупила бы постоянно.На всякий пожарный лямбду выкручивал. Ничего не меняется.

 Потому то и пишу,что в ступоре. Я понимаю,что включение компрессора вносит свою лепту,но не до такой же степени.

Хотя еще раз повторю- по мне так нормальная Аудюха. А вот клиент не доволен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...