Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто таксишное, пробег около 400 000 В один прекрассный момент затроила. Сгорел транзисторный ключь в блоке (МЕ17.9.11). Заменил на STGD18N40LZT4  работает чисто. пропуски не считает. Отпустил. Через три дня повторилось, в том-же цилиндре. Открываю блок меняю ВСЕ  ключи,меняю свечи и проблемную катушку проверяю проводку на предмет КЗ (ЗП привозил хозяин и утверждал что оригинал) отпускаю.  следующий день тоже самое и в том-же горшке но теперь катушка просто сплавилась. Вот я и думаю либо ключи не те или запчасти гавно.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Почти такая же история была , но при повторной кончите катухи (через месяц) ключь уцелел и ключь ставил NGD8201AG выпаянный из донора. Родной ключь стоял NGD8201NG

Ссылка на сообщение

Проводку проверил, да и проводки то там с пол метра. Массы в норме. Осцилить буду когда запчасти привезут. Выяснилось что чудеса начались после ТО когда заменили свечи. Стоят NGK 1000р. комплект, катушка купленна хозяином 2500.  Ради интереса посмотрел в Автодоке с своей скидкой опт 10 свеча 500р 1шт катушка 9000.  Может дело в запчастях ?

Ссылка на сообщение

обычно если сплавляется катушка управляющий провод гдето косается массы. Смотри управление осцилом как написали выше 

Ссылка на сообщение

Ну катушка на солярис 9000 это сильно, ставим не оригенал от 1200-1800 потолок, ни кто не вернулся еще.

Да и свечи на этот двигатель GAMMA 300р шт сейчас марку не напишу на работе все.

Пхоже все это на проводку, массы,плюсы , борт напряжение (возможны резкие скачки), запчасти и неоригенал (катушки)

долго ходят.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

В том то и дело что проводки там метр, всё распорол и проверил, массы заново протянул, бортовое не скачет (по крайней мере в ремзоне при осмотре)  Этих авто оказывается 4 штуки и у всех проблема началась после замены свечей при плановом ТО. Остальные три ожидаю после завтра с идентичной неисправностью на осмотр. 

Ссылка на сообщение

Ставил NGK ZFR5F еще рекомендуемые NGK ZFR5F-11  сопротивление 5 ком http://tavil.ru/Netshop/Svechi/SVECHINGK/ngksvechi/ngksvechi_1054.html, возвратов и проблемм не было.

 

Действительно нужно сопротивление проверить, и сравнить с тем что ставили на эти авто. 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

5 авто. У всех одна и таже проблема. Затроила,заменили свечи,проблемную катушку,пригнали (делают в сеседнем сервисе) Вылетает транзисторный ключь, на двух авто паралельно с ключём сгорает дорога на плате. Последняя авто (5-тая по счёту) пробег 60 000 катушку  и свечи уже заменили сразу катушка расплавилась. Сделал блок поставил ориг. катушку с другой автошки отпустил.  Приехал на свечах Denso 5Ком  старые 11 Ком. 

 

Не хочу повторяться но проблемы начались после ТО +свечи.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Извиняюсь что не много не в тему, а как у вас опт 10 То? Личная договоренность?

Бортовики не какие не устанавливали на авто? На те цилиндры, где ключи сгорели?

Ссылка на сообщение

Себе на Еlantra купил NGK LZKR6B10E. 1578... Тему почитал, замерил сопротивление 10 ком... Теперь думаю ставить их себе или вернуть? Если вернуть, то на каком основании?

Ссылка на сообщение

Основания возвращать - нету.

Ни чего не мешало заглянуть, если уж не в руководство по эксплуатации и ТО, то хотя-бы сюда: https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/////LZKR6B-10E//  , прежде чем что-то покупать.

То есть дурной тон, вкручивать всё подряд, что по резьбе пошло, не думавши.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что не много не в тему, а как у вас опт 10 То? Личная договоренность?

Несколько парней на одном логин-пароле, очень много заказов. Вот и опт. 10 :ae:

Аж жить страшно... А номер свечей Denso можно?

Не Юр. уже низзя, всё уволокли с собой.

Ссылка на сообщение

Основания возвращать - нету.

Ни чего не мешало заглянуть, если уж не в руководство по эксплуатации и ТО, то хотя-бы сюда: https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/////LZKR6B-10E//  , прежде чем что-то покупать.

То есть дурной тон, вкручивать всё подряд, что по резьбе пошло, не думавши.

Я чего то не вкурил вашего поста?! В вашей ссылке elantra нет, но вы хотите сказать что даже с тем же i30 принципиальное сходство систем зажигания это только то что резьба свечей одинакова??? Пост ваш не понятен как то

Ссылка на сообщение

Сходство может быть и не только в резьбе, но в Вашем случае, внимание нужно обращать на отличие, а не на сходство. И на том же заводе, выпускают свечи для элантры, с сопротивлением 5 кОм. Предполагаю, что не просто так. Ваш вариант видимо BKR5E-11.

Ссылка на сообщение

Не хочу повторяться но проблемы начались после ТО +свечи.

ГРМ меняли? Такие бяки могут возникать из-за неправильной установки меток. Из-за превышения напряжения пробоя и ключи вылетают и катушки "спекаются". Осциллограф о многом может "рассказать".

Ссылка на сообщение

Нет, цепи не меняны. Но чудеса продолжаються. Парк у них Киа  и хундайки, на одной из хундаек после ремонта ЭБУ через неделю пробили кат. затроила, ктушка жива,свеча 6Ком.  Пойду пневмо-тест сделаю посмотрю что там. Пробег то не детский уже.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сходство может быть и не только в резьбе, но в Вашем случае, внимание нужно обращать на отличие, а не на сходство. И на том же заводе, выпускают свечи для элантры, с сопротивлением 5 кОм. Предполагаю, что не просто так. Ваш вариант видимо BKR5E-11.

Отпишусь за свое... Товарищь в группе контакта по Elantra, заменил свои свечи на 94 тыс... Ранее не менялись с покупки машины. Свечи установленые на заводе были NGK LZKR6B10E, соответсвенно с сопротивлением 10кОм
Ссылка на сообщение

Знакомый 300000 отъездил, поменял задние стойки, цепь ГРМ,ступичные подшипники, катушки завод!!!

Звучит как 300000 без заменя свечей На этих моторах 45000 регламент Все остальное что говорят это бабкины разговоры)  

Ссылка на сообщение

А, ну если группа контакта, так тож меняет дело в корне.

 

:hi:

Я чего то не вкурю вашей иронии?! А что в контакте не люди? У них другие машины? Третьи свечи? Вы хоть сами поняли что написали? Я привёл конкретную ситуацию с пробегом и конкретными свечами, а от вас в качестве конструктива только ваши рассуждения и не связанный набор букв
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...