Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford F-150 2011y, проблемма с системой давления в шинах


sovg
Рекомендованные сообщения

На щитке горит лампа давления в шинах, после замены колёс с зимы на лето.

 В системе TPM ошибок нет.

В парметрах вот это (скрин).

Что это? непонятно....

Ошибки в ВСМ: 

В1182  состояние мониторинга давления в шинах

и

B124D Датчик давления в шинах.

 

Никаккой инфы эти ошибки не дают. 

 

Как найти неисправность?

post-53-0-23363200-1495109389_thumb.jpg

post-53-0-73848300-1495109433_thumb.jpg

post-53-0-15586100-1495109464_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Конечно всё наместе.

Клиент говорит, что 3-й сезон меняет колёса (диски с резиной) и никогда проблемм не было. А в этом году вот.....

Ссылка на сообщение

Вот кусок мануала. Правда только на английском. На русском нет.

Pinpoint Test F: The Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Warning Indicator Illuminates With DTCs Present

Normal Operation

If there is a fault with 1, 2 or 3 of the Tire Pressure Monitoring System (TPMS) sensors, DTC B124D:02 sets. The TPMS warning indicator flashes for 70 seconds and then remains on continuously when the ignition switch is turned to the ON position and the message center displays TIRE PRESSURE SENSOR FAULT.

If the TPM module does not get a response from all 4 of the TPMS sensors and transfers that information to the BCM , DTC B1182:00 sets and the message center displays TIRE PRESSURE MONITOR FAULT.

It should be noted that TPMS sensor communication to the TPM module can be interrupted by radio frequency noise, which can cause intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio frequency noise is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment. Anytime the TPMS sensor training procedure is performed successfully, the warning indicator is extinguished and the vehicle must be driven for 18-20 minutes before the TPM module sets a fault.

  • DTC B1182:00 (Tire Pressure Monitoring System (TPMS) : No Sub Type Information) — set by the BCM when all 4 of the tire pressure sensors are faulted, not responding or not heard by the TPM module.
  • DTC B124D:02 (Tire Pressure Sensor: General Signal Failure) — set by the BCM when 1, 2 or 3 of the tire pressure sensors are faulted, not responding or not heard by the TPM module.
  • TPMS_STAT PID = SENSOR FAULT — when the BCM does not receive the tire pressure status for 1 to 3 TPMS sensors from the TPM module for 20 minutes with vehicle speed above 32 km/h (20 mph).
  • TP_STAT PID = SYSTEM FAULT when the BCM does not receive a signal transmission from all 4TPMS sensors from the TPM module for 20 minutes with vehicle speed above 32 km/h (20 mph). 

 

 

Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Training 

 

NOTE: If the vehicle has been stationary for more than 30 minutes, the sensors will go into a "sleep mode" to conserve battery power. It will be necessary to wake them up so they will transmit the latest tire pressure information to the BCM . For additional information, refer to Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Activation in this section.

NOTE: The Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Training procedure must be done on a single vehicle, in an area without radio frequency noise and at least 1 m (3 ft) away from other vehicles equipped with a Tire Pressure Monitoring System (TPMS) .

 

Radio frequency noise is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.

 

NOTE: If a sensor does not respond to the Tire Pressure Monitor Activation Tool, move the vehicle to rotate the wheels at least one-fourth of a turn and attempt to activate the same sensor again. If the sensor still does not respond, attempt to activate the same sensor again using the customer activation tool (if available). If the sensor still fails to train, attempt to train the sensor with the vehicle doors open.

NOTE: The BCM has a 2-minute time limit between sensor responses. If the BCM does not recognize any 1 of the 4 tire pressure sensors during this time limit, the horn will sound twice and the message center (if equipped) will display TIRE NOT TRAINED REPEAT and the entire procedure must be repeated.

NOTE: For vehicles with different front and rear tire pressures (such as the E-Series and certain F-Series), the tire pressure sensors must be trained following a tire rotation. Failure to train the sensors will cause the TPMS indicator to illuminate. For vehicles with the same tire pressure for front and rear tires, tire rotation will not affect the system.  

 

 

  1. Turn the ignition switch to the OFF position, then press and release the brake pedal.
  1. Cycle the ignition switch from the OFF position to the RUN position 3 times, ending in the RUN position.
  1. Press and release the brake pedal.
  1. Turn the ignition switch to the OFF position.
  1. Turn the ignition switch from the OFF position to the RUN position 3 times, ending in the RUN position.
    • The horn will sound once and the TPMS indicator will flash if the training mode has been entered successfully. If equipped, the message center will display TRAIN LF TIRE.
  1. NOTE: It may take up to 6 seconds to activate a tire pressure sensor. During this time, the Tire Pressure Monitor Activation Tool must remain in place at the valve stem.

    Place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the LF tire sidewall at the valve stem. Press and release the test button on the Tire Pressure Monitor Activation Tool. The horn will sound briefly to indicate that the tire pressure sensor has been recognized by the BCM .
  1. Within 2 minutes of the horn sounding, place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the RF tire sidewall at the valve stem and press and release the test button to train the RF tire pressure sensor. 
  1. NOTE: Do not wait more than 2 minutes between training each sensor or the BCM will time out and the entire procedure must be repeated.

    Repeat Step 7 for the RR and LR tires.
    The procedure is completed after the last tire has been trained. When the training procedure is complete, the message center (if equipped) will display TIRE TRAINING COMPLETE.
    For vehicles not equipped with a message center, successful completion of the training procedure will be verified by turning the ignition switch to the OFF position without the horn sounding. If the horn sounds twice when the switch is turned to the OFF position, the training procedure was not successful.
  1. Using the scan tool, locate the updated TPMS sensor identifiers trained to the BCM and document them on the applicable warranty claim.
  1. NOTE: This step is required to clear DTC C2780, cause the BCM to exit the manufacturing mode and to make sure there are no other concerns with a newly programmed BCM .

    If the sensors are being trained due to the installation of a new BCM , clear any DTCs and carry out the BCM On-Demand Self Test. 
Ссылка на сообщение

В общем я понял так:

что надо заново обучить блок TPM наличию датчиков давления.

Для этого надо:

 

1.Поверните выключатель зажигания в положение off, 
2.затем нажмите и отпустите педаль тормоза.
3.Поверните замок зажигания из положение off в положение Run 3 раза, закончив в положении "Run".
4.Нажмите и отпустите педаль тормоза.
5.Поверните выключатель зажигания в положение off.
6.Поверните переключатель зажигания из положение off в положение Run 3 раза, закончив в положении "Run".
Рог будет звучать один раз и индикатор СКДШ будет мигать в случае, если режим тренировки были успешно внесены.
На приборке появится сообщение, о переходе к обучению датчиков.
    Примечание: это может занять до 6 секунд, чтобы активировать датчик давления в шинах.
     Для активации контроля давления в шинах должен быть инструмент чем нажать на клапан соска в шине.
7.Нажмите и отпустите кнопку теста на приборной панели, для активации контроля давления в шинах.
Рог будет кратко звук, чтобы указать, что датчик давления в шинах была признана ВСМ .
В течение 2 минут звучания клаксона, нажмите на клапан соска на 6 сек. 
 
Примечание: не ждать более 2 минут между обучением каждого датчика, иначе придётся всю процедуру  повторить.
 
Повторите шаг 7 для каждой шины 
Процедура будет завершена после обучения последнего датчика и об этом будет сообщение на дисплее. 
 
И вот не совсем понятно с моментом нажатия клапана соска.
Может кто поточнее перенвести этот фрагмент?
 
:The horn will sound once and the TPMS indicator will flash if the training mode has been entered successfully. If equipped, the message center will display TRAIN LF TIRE.
NOTE: It may take up to 6 seconds to activate a tire pressure sensor. During this time, the Tire Pressure Monitor Activation Tool must remain in place at the valve stem.
Place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the LF tire sidewall at the valve stem. Press and release the test button on the Tire Pressure Monitor Activation Tool. The horn will sound briefly to indicate that the tire pressure sensor has been recognized by the BCM .
Within 2 minutes of the horn sounding, place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the RF tire sidewall at the valve stem and press and release the test button to train the RF tire pressure sensor. 
NOTE: Do not wait more than 2 minutes between training each sensor or the BCM will time out and the entire procedure must be repeated.
Repeat Step 7 for the RR and LR tires.
The procedure is completed after the last tire has been trained. When the training procedure is complete, the message center (if equipped) will display TIRE TRAINING COMPLETE.
Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Что-то не выходит "каменный цветок"...

6 пунктов прохожу, слышу одноразовый би-бик

и на приборке надпись "Train left front tire" и ниже символ кнопки "ок"

Я так понимаю надо нажать на нипель левой передней шины в течении 6 сек и нажать "ок" (кнопка на рулена руле).

Но вот в какой последовательности?

Пробывал:

нипель-6сек-ок

ок-нипель-6сек

и ничего не происходит

Ссылка на сообщение

Неправильно перевели. После ваших манипуляций надо взять прибор и поднести его к соску вентиля левой передней шины, активировать датчик. Если все ок, прозвучит сигнал и на щитке будет написано обучить следующую шину. Что вы делали с соском вообще не понятно, шину спускали что ли?

Ссылка на сообщение

Тёзка, Tire Pressure Monitor Activation Tool это прибор для активации датчиков :smile:

 Более внятно     .......Звуковой сигнал прозвучит  один раз, и индикатор TPMS будет мигать, если режим обучения был успешно инициирован. Если комплектовано дисплеем отразится сообщение  TRAIN LF TIRE.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для активации  датчика давления в шине может потребоваться до 6 секунд. В течение этого времени прибор активации датчика в шинах должен оставаться на месте у соска шины.Поднесите прибор  к  боковой поверхности шины в области соска. Нажмите и отпустите кнопку тестирования в приборе  активации датчика в шинах. Прозвучит короткий звуковой сигнал, показывая, что датчик давления в шине  был распознан BCM.
В течение 2 минут после звукового сигнала  поместите прибор активизации датчика в шинах к боковую стенке правой передней шины, нажмите и отпустите кнопку тестирования, чтобы подготовить датчик давления в правой шине.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если пройдёт  более 2 минут между активациями каждого датчика, то BCM блокирует активацию и вся процедура должна быть повторена.
Повторите шаг 7 для правой и левой задних шин.

Процедура завершается после обучения последней шины. Когда процедура активации будет завершена, появится сообщение о завершении  TIRE TRAINING COMPLETE

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

А вон оно чё..,

а я голову ломал, что делать с шиной?

Я действительно не придумал более того, чтоб сдувать шину.

А что это за прибор такой?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...