Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!!

Подскажите что может быть висят ошибки трехсотая счетчик пропусков по 1-3-5-7 цилиндрам соответственно и Р0171 присутствует.

катушки провода и свечи все новое .Машина заехала работала как часы снимались головы менялись прокладки. Все собралось на место и началась песня(((( причем только по первой банке больше всего счетчик по первому цилиндру свечи выкручиваешь чернючие заливает показывает 46-48 кПа на холостом вроде как подсос обороты ровные не плавают стоят 600. Проверял дымогенератором (правда самодельный но все же подсоса нет) кислородники новые что же может быть? Проводку всю перевернул придраться не к чему. Запускается отлично работает пять семь минут и начинает расколбас причем не важно прогрет или холодный двигатель запускаешь пять минут стабильной работы и все. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону копать? За ранее благодарю за помощь,

Ссылка на сообщение

ну так смотрите у Вас пропуски по одной стороне все. соответственно проблема с топливом скорее всего не связана.

да согласен пропуски счетчик идет по одной стороне форсунки свечи катушки все переставлялось компресия ровная подсос воздуха проверялся хотя и самодельным аппаратом но пока не подводил подсос так скажем исключил ну а как катализатор может быть связан с пропусками?? жаль нету датчика давления посмотреть синхронизацию по цилиндрам(((( как можно еще проверить ведь? катал можно исключить первую лямду выкрутить и посмотреть счетчик я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

вызову клиента проверю противодавление да и если еще какие варианты просто если проверить то сразу все что бы и самому не дергаться и клиента не дергать сами понимаете клиенты нынче нервные))))


да и опять же катал можно тупо выбить и прошить без второй лябды это уже как крайняя мера но вопрос будет ли результат???

Ссылка на сообщение

прям вот так просто взяли и прошили?))

проверяйте выпуск и метки. больше там проверять нечего мне кажется

да согласен больше нечего проверять а прошить конечно не просто но есть возможность))))

Ссылка на сообщение

Фазы проверяй.

фазы проверить ? ну да я тоже склоняюсь к этому хотя тоже вопрос а куда они делись кроме головок ничего не снималось как они уйти могли?

Ссылка на сообщение

Насколько я помню эти моторы (хотя могу и ошибаться ...давно дело было) чёт\нечет по разным бошкам... На форде старом было правда ... нижнераспредный со штангами , гидриками и предрегулировкой по зазору...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Насколько я помню эти моторы (хотя могу и ошибаться ...давно дело было) чёт\нечет по разным бошкам... На форде старом было правда ... нижнераспредный со штангами , гидриками и предрегулировкой по зазору...

да все верно моторы старые просто напичканы для экологии ))) а так все верно один распредвал нижнего расположения две головы привод за счет штанг все верно вот и вопрос как метки могли уйти если снимались только головы???

Ссылка на сообщение

если головы шлифовались на нижневальном моторе - легко могло поджать клапана

Точно они же его подогревали по зтому головы снимали на опресовку возили вполне может быть что шлифовали :ah:  :ah:  :ah: блин как я сразу то не подумал хотя же предпалогал еще спрашивал по меткам все ровно сколько раз убеждаюсь что надо делать самому сначала

проверю клапана и метки кулачки же там регулируются? а хотя по тису посмотрю как будет результат отпишусь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...