Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sportage 2012г. ошибка Р0032


dimazon
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Кто-нибудь, поделитесь схемой моторника.

Висит ошибка Р0032(высокое напряжение цепи нагревателя первого кислородника).

Замерил сопротивление нагревателя - 4Ома. На снятой фишке(маме) на заведённой машине напряжение на нагреватель около 10 вольт.

Хочу завтра ещё раз проверить косу.

Может кто уже сталкивался с подобным, в каком направлении копать?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Общем продолжаю:

сегодня клиент приезжал ко мне уже в третий раз.

Перед вторым приездом клиентом был поменян датчик кислорода, после этого я сбросил ошибки, которые сидели в памяти, и всё вроде стало нормально, ошибка по нагревателю не появлялась, график с кислородника был нормальный(синусоида).

Сегодня картина повторилась.

По ошибкам: опять 0032, 0036, бедная смесь(номер не помню), и по датчику детонации.

По кислороднику: прозвонил всю проводку от разъёма контроллера до датчика, всё целое.

По сигналам: при включенном зажигании на контактах к нагревателю напряжения 4,5 вольта(это от контроллера) и 12 вольт со стороны главного реле.

Сопротивление нагревателя около 4 Ом. Общем всё в норме, согласно схемам и мануалам выложенным выше.

Не знаю куда дальше рыть.

Почему нет синусоиды с самого кислородника(постоянно видим 0,43 в)?

Ссылка на сообщение

Попробовать капнуть в направлении подсосов и давления топлива.Посмотреть на реакцию ДК при обогащении/обеднении.И как ведёт себя ДК2 пока кат не прогрет на холодную и горячую.Была мазда 6 с новым ДК,почти неделю ездил ошибки нет реакции,проводка идеальная,потом видимо консервант на нём всё же обгорел,заработал.

Ссылка на сообщение

Давление в норме. Подсосов вроде тоже(но проверю ещё раз).

Реакции на обогащение/обеднение вообще никакой. Второй дк тоже постоянно 0,43в.

Жалоб на динамику авто у клиента нет.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

ПО пока не проверял.

Машина у клиента полтора года(он второй хозяин). Ранее(наверное с полгода) официалы ему меняли уже ДК, была ошибка(он не знает какая), потом он длительное время ездил нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...