Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3,1.5 ecoboost,2016г,150л.с,ems2511,снятие с гарантии.


Рекомендованные сообщения

Так а тюнинг то какой был использован?

Насколько я знаю массового мора таких машин на тюнинге нет, интересно очень что именно послужило толчком к разрушению?

Ссылка на сообщение

Так и не смог пообщаться сегодня с инженером по гарантии,работает этот неуловимый человек до шести вечера.

 

Олег (pcmflash) ,подтвердил, что в блоке, после записи стока,cvn полностью идентична той что и была до мода.

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

С одной стороны беда.. А с другой,хорошо ,что машина не истиричного клиента. Пришлось бы всем миром ему тачку новую покупать. Сложно было бы доказывать безвредность чипа.

Ссылка на сообщение

А не проще с гарантийщиком договориться?? Просто провести хотябы беседу как лучше в данной ситуации поступить не упоминая что там был тюн. Гарантийщики тоже люди, все вопросы думаю решаемых... В любом случае выйдет дешевле нового мотора.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Предпологаю что ктото из дилерского центра знает чем занимается ТС и не верят ему и идут просто на принцып либо хотят просто заработать денег.А с гарантийщиком надо обязательно поговорить с глазу на глаз.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Никто не знает там, чем я занимаюсь.С гарантийщиком говорил с глазу на глаз,у человека жесткая позиция,что в машине тюнинг и разговаривать нам не о чем.Больше не вижу вариантов,как переход общения в юридическую плоскость.Мне отправили телеграмму с дилера(правда еще не получал,но квиток пришел) об отказе в гарантийном ремонте.Нашел юриста по этим делам,завтра встречусь поговорю,посмотрим что к чему.

 

На этой станции стоит такой же фокус ,с такими же повреждениями, после тюнинга (там человек признался что чиповался),эта машина видимо и придает гарантийщику уверенности))).При стоимости запчастей 210000т.р и работ 30000т.р в общем пока выходит под четверть ляма. Нахер такой фокус нужен, за 1250000 т.р покупал,с учетом ремонта встанет в 1500000.))))..

Ссылка на сообщение

У меня тоже был фокус 3, Я гонял его на Т.О. постоянно, все отмечено было. У меня в сервисе все знакомые, друзья, мастер знал что я его прошивал не один раз, и он это видел по запускам авто. Он предупреждал что не дай бог что то с авто, реально трудно будет по гарантии сделать. Но тут прошел 1 год и я рву коробку на нем, не знаю уж как там он делал, но коробку мне отремонтировали по гарантии, а потом пригонял на Т.О. друг мастер увидал что на помпе капля антифриза и так же поменяли помпу и ГРМ по гарантии. Могу сказать одно, что с гарантийщиком можно договориться.

Ссылка на сообщение

Приезжайте,договоритесь и получите вознаграждение в 100000р. Ровно такая же сумма предлагалась ему за положительный результат).

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

100000р

))) Может не стоит так горячится и тем более столько предлагать ?

Нормальный адвокат развалит все это дело - к тому же сток в авто !!! ... и как ранее говорилось я не я и делайте что хотите по гарантии )

p/s ... вот это было зря 

 

предлагалась ему за положительный результат)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Не сгущайте тучи).Все было сделано безопасно и деликатно и  тем более звучало не от меня..Если человек отказывается "подзаработать" в такой ситуации,то он либо глуп,или просто не может сделать это самостоятельно (контроль вышестоящего руководства и.т.д)...

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

ну а в контексте данного мероприятия скажу так.

в бытность мою когда я работал у ОД Рено. У нас инженер по гарантии нес финансовую ответственность за принятые решения. замененные узлы и детали хранятся на складе год с момента их замены. опечатаны и с описью. в любой момент дистрибьютор или производитель могут запросить эти детали для проведения экспертизы. если по результатам окажется что это был не гарантийный случай, то стоимость ремонта взыскивается с инженера принявшего это решение) 

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка,то спрошу здесь. Какие есть еще авто или марки ,где есть счетчики запусков или подобные изыски ОД для определения чиповался овто или нет,кроме cvn. Может создать тему или закрытый раздел с описанием, чтоб всем на одни грабли не наступать.

Ссылка на сообщение

@sedoi226,Получил инсайдерскую информацию, что есть проблемы у этих моторов с детонацией в некоторых режимах и последующим разрушением поршня и Форд ее признал. Дилер должен поменять по гарантии мотор. Счетчик включений зажигания косвенный показатель. Можно твердо стоять на своем. Шансы на замену по гарантии есть.

Ссылка на сообщение

при такой предыстории (особенно с учетом попытки решить вопрос) я бы нанял юриста. Пусть дальше он общается. Ему проще будет сказать - дело моего клиента веду я, начинаем разговор сначала. С учетом того, что дело будет по ЗЗПП - думаю, выйдет недорого. 15-20 круб.

Ссылка на сообщение

Вообщем, пообщался я с диагностом с форда. 

Включать "дурку" и настаивать на гарантийном ремонте. Контрольные суммы сходятся и баста. Никакие предписания с завода не могут быть основанием для отказа, это внутренний документ. Счетчик включения зажигания обновляется при каждом репроге, и это лишь косвенный показатель. Сказал, что обычно на чип вообще закрывают глаза. Доказать взаимосвязь чипа и развалившегося мотора в суде не реально.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Много времени работал на  О.Д. который был под крылом Форда . могу добавить одно - читайте свой договор купли продажи авто там четко все написано в каких случаях снимается с гарантии и какие узлы и агрегаты если вы не попадаете под этот случай то можете смело требовать гарантийный ремонт , а дальше внутри компании будут решать кто его будет оплачивать Ford Motor compny, непосредственно сам дилер из своего бюджета или как уже сказали гарантийщик если не правильно оформит клейм . 

 Счетчик запусков действительно серьёзное основание для отказа возмещение суммы потраченных средств на ремонт компанией Ford Motor compny официальному представителю (дилеру) и гарантийщик навлятри возьмёт на себя ответственность.

 

P.S Если в договоре не указано, что чиптюнинг является основанием для снятия автомобиля с гарантии (что маловероятно договора все время меняются, в них юристы компании постоянно вносят новые пункты и корректируют после каждых проигранных судов) то можете его смело делать и требовать гарантию.

 Если в договоре не указано какое минимальное количество циклов на каком пробеге должно быть при обращении, то соответственно не какой юридической силы они не имеют и в суде как решающий фактор для снятия с гарантии не может использоваться. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

С  первого  дня  ремонта,  должны  дать  бумагу  что  машина  на  ремонте!!!!!  ТРЕБУЙ БУМАГУ!!!!

И-и-и-и-  Есть  в  России  закон- Потребитель  всегда  прав.   Суд  будет  на  твоей  стороне! тем  более  это ИНОМАРКА!  а  не  Лада. Местный  купят,  областной,  Верховный  хуй  купят))))  А  если  до  этого  дойдёт..  То  там  корячится  новая  машина  а  не  двигатель.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...