Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308, 2008, ep6


Рекомендованные сообщения

Поищи тему диагностика широкополосного лямбда зонда. Я там как раз про ep6 писал. Ток подкачки на хх должен быть в строгих пределах. Если нет, то замена. Есть даже сервисная информация от psa на эту тему.

Сейчас найти не могу, с телефона пишу

 

Нашел, спасибо. Очень информативно. Мне и диагбокс тоже самое подсказывал - что должно быть 1,5 В на ХХ при прогретом авто, а в моем случае 1,2-1,3. Ток накачки посмотрю вечером.

Я с таким первый раз столкнулся, у тех широкополосников, с которыми мне приходилось сталкиваться было 1 В. Поэтому и сомнения закрались. В итоге заказал Лямбду.

... На кривую прошиву в другом блоке похоже... "Колхозный чип"...

Я не совсем правильно написал - я не привязал ЭБУ по диагностике, а сделал клон родного через БСЛ (ЭБУ не вскрывал, просверлил аккуратно отверстие на 5, а потом заклеил). Поэтому прошивка там родная в "новом" (Б/У) блоке. Не думаю, что его кто-то до этого прошивал.

Тем более стоит проставка на 2 лямбда-зонде - если бы прошивали, то сразу Е2 сделали, да и дорого это для перекупов! :smile: А вот проставку поставить - пожалуйста!

 

Можно конечно сравнить со стоком по шильдику, но у меня стоковых прошивок нету на эти автомобили.

Ссылка на сообщение

Про колхоз , я написал , потому что встречал уже прошивки в которых количество топлива ограничивается только лямбдой! ... И при отсутствии сигнала машина начинает "покуривать " в трубу ... жрать топливо и тупить на низах .

И это всё при всех исправных датчиках , кроме лямбды...

Ссылка на сообщение

Пришёл датчик - поставил, завёл. ДК сперва свалился в 0.6, потом тут же выровнялся до 1.5 В, время впрыска упало до 2.5-2.8. "Курить" в трубу перестало. Прогрел, прокатился - работает вроде ровно, при резком газе в разгон - дымит, но это совсем другая история - двигатель там уже уставший, компрессия слабая и видимо масло жрет. В итоге отдал машину хозяину. Вот достанется же кому то ещё, какой-нибудь девушке (они любят такие машинки) - попадёт на ремонт движка, да и коробки скорее всего - они на этих машинах, насколько я понял, тоже долго не ходят!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...