Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus, регулятор давления топлива.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Он не разборный! Покупать новый Фильтр топливный (у нас стоит 1700 р). Ну и сам насос проверить, сколько он выдаёт давление, а то может и его покупать (1300 р.) Плюс сетку (350 р.).

Ссылка на сообщение

Как-то делал одному безденежному клиенту. Фильтр мыл карбклинером (пару флаконов ушло) , насос вкорячил от ВАЗа (разьем переделать пришлось) больше не возвращался. На разборке модуль целиком был около 3 тыр.

Ссылка на сообщение

Было обгрызано колечко уплотнительное, на нижнем отводе из фильтра. Но так и не понял где РДТ. Качал компрессором во вход фильтра от БН, выход с модуля ЭБН заглушил, с нижнего отвода фильтра постоянно идет воздух. Качал в отверстие в нижней части, внизу отверстие, как струйный насос, отверстие 0,3-0,4, тоже постоянно идет воздух. А после выключения двигателя, давление в рампе держится 4,0..Не понятно.. 

post-40104-0-58370800-1494905579_thumb.jpg

post-40104-0-90276800-1494905611_thumb.jpg

post-40104-0-53792300-1494905780_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

А после выключения двигателя, давление в рампе держится 4,0..Не понятно..

Давление держит обратный клапан (шарик с пружинкой),  расположен в самом насосе, но это не РДТ.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Коллега ! Судя по отложениям внутри выходного штуцера (3 фото) ... всё равно фильтр пора под замену ( в сборе) ... У меня на работе 3 таких гэ валяется ... ремонт запчасти - пустая трата времени .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

   Согласен, недавно доставал его (РДТ), а давления у вас не было из за колечка порванного. 


  Насосы Krauf на них кто то ставит? Что то возвратов много...

Ссылка на сообщение

Насос в сборе около 8000 руб, при замене и поиске различных методов, хватает не надолго, да и в итоге получаем дабл-старт и повышеный расход топлива. Зачем усложнять и себе и клиенту жизнь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...