Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем можно обновить прошивку на polo sedan


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

 

Понадобилось мне тут обновить прошивку на поло. Самая современная прошивка, что выходила на нее это 9970. 

слить - залить калибровки можно кессом, но можно ли им заливать другую прошивку? 

 

Ссылка на сообщение

есть один нюансик только.

ВАГ под полуседан этот почему-то под номером 9970 выпустил две прошивки под машинки с разными коробками. И если перепутать, то работать будет не корректно. Когда обновление идет дилерскими средствами, то по вину прошивка выбирается правильно. А вот когда кессы-шмесы, то тут уже самому думать надо.

А софты такие

03C906014B_9970_3МD0049BFJ

и

03C906014C_9970_3МD0049CFJ

Ссылка на сообщение

Так то да, но ПОЧЕМУ ВАГ запустил их под одним номером 9970. У нас есть куча флешеров, которые в принципе этим номером при идентификации главным образом и ограничиваются.

Если бы Вы знали сколько было в мой адрес обвинений, что прошивка овно и сам я такой-же. (правда я этого и не отрицаю :)) И порой некоторым тюнерам ни разу не объяснить, что оно от другой машины.

Ссылка на сообщение

Так то да, но ПОЧЕМУ ВАГ запустил их под одним номером 9970. У нас есть куча флешеров, которые в принципе этим номером при идентификации главным образом и ограничиваются.

Если бы Вы знали сколько было в мой адрес обвинений, что прошивка овно и сам я такой-же. (правда я этого и не отрицаю :)) И порой некоторым тюнерам ни разу не объяснить, что оно от другой машины.

а потому что во всех шинках уже долбят не глядя на буквы в софте ...

успел я их пошить ,с апс ,норм едут :) , но с зимы как обрезало .

Ссылка на сообщение

Коллега. И КЕССом завалить можно, и при заводском обновлении. Но и поднять можно 7ГВ без особых проблем.

 

Благодарю, будем экспериментировать! 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Господа,вопрос.Свой ПолуСедан,АТ,8305.Чтоб записать тюн 9970,необходимо сначала закатить сток 9970,а после уже тюн,или сразу тюн?И если кто знает,на 9970 режим прогрева изменён?Напрягает запуск холодный,завёл и сразу хх 800.

Ссылка на сообщение

День добрый. Подскажите, пожалуйста, по VAG - в магазине прошивки на Skoda Fabia 1.4 л. - 896 кб , а Kess говорит 832? Или этот формат под другой загрузчик? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Размер и структура у дампов процессора ST10F27хххх может отличаться. Это связано с особенностью самого дампа и флешера которым читается он. Дело в том, что проц содержит ОТР область. Она не нужна, но некоторые флешеры ее читают, некоторые нет. Некоторые читает ее полностью, некоторые при чтении замещают данную область "FF FF FF", некоторые ее пропускают, но в конце дампа дописывают FF FF FF. Все это при чтении различными флешерами может привести к смещению калибровок одного дампа по сравнению с другим. Последующее смещение калибровок у разно-считанных дампов будет соответственно в 10000.

Самое правильное в таком случае взять калибровки из мода и вставить их в считанный сток. Только и всего.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Адреса калибровок подскажете? И есть ли для них утилита по переносу? И, еще, под какой загрузчик подготовлены эти прошивки, если не секрет? ))))

Изменено пользователем FaTON
Ссылка на сообщение

Тут не помогают владельцам Авто.

Впринципе,мы все владельцы авто))А так,вообще-то мы с вами коллеги.И эксперименты я предпочитаю проводить на своей машине а не на клиентской.Поэтому и спрашиваю как можно обновить базовый софт 8305 на последний заводской 9970.Сегодня АРС ключ должен прийти,хочу закатить сразу 9970+Е2.
Ссылка на сообщение

а у них косяк в другом. Причем у всех. Она регулирование по ДК1 врубает при достаточно низкой температуре ОЖ и валит смесь в стехиометрию, а мотору надо богаче гораздо в этом режиме.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...