Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

great wall safe 2.2 мкпп не заводиться на горячую BOSCH M154


dock88
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Приехала машина GW safe 2008 гв

двигатель 2.2 кпп механика.

На холодную заводиться с полутыка, на горячу не хочет ни в какую.

Была ошибка по датчику фаз - обрыв провода в районе разьема устранил теперь только ошибка по датчику температу испарителя кондиционера и обрыв цепи чек енджена.

 

На горячую искра есть, нет управления форсунками.

Были у кого случаи?

Ссылка на сообщение

 Китаёзов стараюсь не брать ... но по аналогии с Ауди с впрыском Hitfchi ... не может быть проблемка с самим ДПВР при нагреве ... Я имею ввиду при отключенном датчике на холодную авто запускается?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE

Имееться в виду ДПДЗ??

 

Без ДПДЗ и ДПРВ заводиться на холодную.

 

ДПКВ уже приколхожен от ГАЗа и уже пробовали ставить даже новый.

Машина отлично работает пока не заглушишь, после того как заглушил, не заводиться пока не остынет. Но если плеснуть в коллектор бенза - заводиться. Зазор дпкв сделал 0.7 не понимаю юмора.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

@dock88,...Честно говоря зависимость сигнала ...чисто резистивного ДПДЗ от температуры ... пока не встречал...

 Коллега ... по симптомам какая-то нестартуха полная !!! ... Что-то ещё должно быть ... может , что-то не укладывающееся в стандартную схему..

... На всякий случай ... информационную массу попробовать поставить на контроль ... 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Там два варианта расположения ЭБУ ... как по водичке с разьёме и со стабильностью питания датчиков в тот момент , когда мозг молчит ?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Приехала машина GW safe 2008 гв

двигатель 2.2 кпп механика.

На холодную заводиться с полутыка, на горячу не хочет ни в какую.

Была ошибка по датчику фаз - обрыв провода в районе разьема устранил теперь только ошибка по датчику температу испарителя кондиционера и обрыв цепи чек енджена.

 

На горячую искра есть, нет управления форсунками.

Были у кого случаи?

Замена блока. 

Ссылка на сообщение

Там два варианта расположения ЭБУ ... как по водичке с разьёме и со стабильностью питания датчиков в тот момент , когда мозг молчит ?...

нормальные 4.98в приходят...

@MEGABYTE

нормальные 4.98в приходят...

Мозг расположен с права от ног переднего пассажира.

Ссылка на сообщение

Что-то упущено ... неполная картина! ... По симптомам ... с чего начиналось ... может что-то попутное было? 

... Хозяин охотник ... или любитель грязь помесить?...

... Стартер ... скорость прокрутки на горячую? ... Напряжение Масса кузова- масса движка?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@dock88,...Честно говоря зависимость сигнала ...чисто резистивного ДПДЗ от температуры ... пока не встречал...

 

Ну какие твои годы..

@MEGABYTE

Имееться в виду ДПДЗ??

 

Без ДПДЗ и ДПРВ заводиться на холодную.

 

ДПКВ уже приколхожен от ГАЗа и уже пробовали ставить даже новый.

Машина отлично работает пока не заглушишь, после того как заглушил, не заводиться пока не остынет. Но если плеснуть в коллектор бенза - заводиться. Зазор дпкв сделал 0.7 не понимаю юмора.

Обороты прокрутки видны?

Ссылка на сообщение

Да блин все по моему предельно просто. Смотреть питания на эбу. Точно не уверен , но распиновка как на вазе . по крайней мере должен быть постоянный + , масса, + при зажигания приходить. Плюс с главного реле. Соответственно + 12 должно быть и на форсах . а оттуда плясать уже. Если искра есть, значит дпкв в норме и на горячую не глючит. Может ещё помеха по высоковольтке. Провода в обрыве например. Шьет так что связь пропадает. В этой машине сгнить может все что угодно

Ссылка на сообщение

@MEGABYTE

Владеет авто  в районе месяца как было раньше не понятно.

Прокрутку по сканеру не могу посмотреть тк в тот момент когда не заводиться на связь не выходит но стрелка тахометра не поднимается.

@евген

Не могу посмотреть тк в этот момент на связь не выходит...

Но каких то минут 15 и все опять заводиться

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

@x1307

Больше склоняюсь к блоку.

Еще заметил такую особенность, блок выходит на связь если машину просто зуглушить, после прокрутки связи нет.

Ссылка на сообщение

Может высоковольтка давать помехи , была такая 2109 с бош 1.5.4 на горячую не зародилась. Свечи без сопротивления были . связь пропадала.

Ссылка на сообщение

после прокрутки связи нет.

Опять же питание, масса подгоревшая... Даже подозреваю какая- на головке блока, возможо  место заделки провода в клемму

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Массу и питание проверял нагрузкой после того как перестает заводиться, все на месте.

Главное искра то есть. Нету форсунок и диагностики.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте всем.

Извиняюсь, но что бы не плодить лишние темы, зашёл сюда.

Приехал аналогичный автомобиль, симтомы похожие только заводится вне зависимости от температуры, а как карта ляжет, а если заведётся после небольшого времени жестокое троение.

Блок Бош 154, на связь не выходит ни в какую, даже после перестановки пина на диагностической колодке где он стоял не в том месте (зеркально).

Заменил бензонасос, старый 1 бар в тупик давал, ДПКВ подкидывал, катушки 12 мм на разряднике выдают, кат. проверил, ВВ часть вся в порядке. 

На авто стоит ГБО евро 3, установлено коряво, решил проверить цепи форсунок, ранее были прецеденты с проблемной  проводкой ГБО, 

Встал плюсом на управление форсунок, и..... получил ПОСТОЯННЫЙ минус на всех 4 форсунках,

Согласно логике они должны сгореть, ведь плюс 15  постоянно при включении зажигания.

Отключил ЭБУ авто и ЭБУ ГБО, а минуса так и висят.

Завтра пойду снимать впускной коллектор и вскрывать пучки.

dock88 проверь  наличие постоянной массы на управлении форсунок.

Ссылка на сообщение

На форсунках массы нет в такой ситуации. Ребят, а там катушка со встроенным коммутатором или без? хочу вазовскую покинуть на проверку.

Ещё добавлю - масса на головке пропаяна, вв провода новые.

Пробовал обмануть датчик температуры, тоже ноль эмоцый.

Помех при прокруте стартером на питании нет, но напряжение падает до 9 вольт, стартер проверен, стоит другой АКБ напряжение падает до 10.5 вольт но не заводится так же)))

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Питание стабильно на 30 и 15 клемме в момент отсудствия запуска.

Но на 15 помехи какието, скорее всего катушка, буду искать другу тк свечи меняные.

 

 

Встает вопрос по катушке так она с коммутатором или без???

Ссылка на сообщение

а если вместо катушки галогенку повесить?

или там катушка с коммутатором?

если разьем с катушки отцепить помех нет...

 

Поставил вазовскиц ДИС безкоммутаторный, такие же помехи.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...