Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 6G72 3.0 литра ,11год. автомат


mixdiur
Рекомендованные сообщения
  • 11 месяцев спустя...

У меня нет прав на создание новой темы, а совет нужен, поэтому пишу в этой теме.

 

При движении автомобиля возникают толчки.

 

Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 - gear 5 incorrect ratio.

Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 км/ч, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Машина начинает дёргаться, чем больше скорость, тем сильнее толчки. Во время тестовых поездок я заметил:

1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5 передаче, реже на 4;

2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях, переключения и вверх и вниз происходят плавно;

3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости;

4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме kick down машина разгоняется без толчков;

Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП. Прошу совета, что могло выйти из строя?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...