Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уснула форсунка


k0tik0v
Рекомендованные сообщения

Притащили Huynday 2012 CR форсунки Delphi с диагнозом  - не работает один цилиндр, форсы в обратку не льют, заводится с пол-пинка, сняли форсунки, отвезли на стенд, оказалось что не открывается одна форсунка, диагноз - уснула, поменяли - машина ожила,вопрос - пробовал кто-нибудь разбудить уснувшую форсунку?

Ссылка на сообщение

Забей! ... Да и куда ты денешь её без всякой гарантии даже если расшевелить пьезик ... Только колыбельную ей спеть можно...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Т.е. вы все-таки думаете, что она не совсем, а чуток соснула ? )))

...Из недавнего опыта... Расшевелил на 3008 форсу ... ну и что ... поработала ровно 2 часа! ... и опять эту скотину разбирать?!

...Так что если он "соснула" ... то не чуток ,а совсем... :acute:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Это я так, для общего развития, причем разобрал, игла ходит нормально, мультик тоже без следов износа, где то попадалось, что пьезо засыпают если долго не работают, т.е. снял рабочие , положил в сторону, пришло время ставить - они не открываются. Хотелось бы понять что с ними происходит

Ссылка на сообщение

... Любой пьезокристалл должен быть с "преднапрягом" ... а это залог недолгой работы ... или расплата за скорость управления и возможность предвпрыска ... ну тут уж кому что понравится...

Ссылка на сообщение

Было такое на каптива-антарах, форсы встали после вытаскивания. Так же не весь комплект новых может заработать. Как один из вариантов продавливать повышенной давкой с отключением датчика давления топлива. Или если есть запуск разгазовывать до тысяч трех и резко включать-выключать зажигание при тапке в пол, помогало неоднократно, форсы потом работают исправно. Не наменяешься их

Ссылка на сообщение

у меня на мерсе на форсунках делфи такая фигня была, уснули все 4 форсунки, мотор снятый 4 месяца был, в итоге поставил на стенд и дал рабочего давления, пару ударов гаечным ключом и ООО... волшебство, форсунка заработала и так было со всеми, мерс ездит сейчас без каких либо проблем 

Ссылка на сообщение

В общем, краткий отчет, разбудить форсунку не получилось ни повышенным давлением , ни на стенде с постукиванию по корпусу, ни разборкой и промывкой-продувкой и сборкой в солярке, решило проблему замена мультипликатора (клапана обратки), форса заработала, тест-план прошла, машина уехала. Что стало с мультиком до сих пор не понятно, следов износа нет, не подклинивает, тем не менее заставить его работать не получилось

Ссылка на сообщение

это делфи.. нормальное явление.

если бы продавили высоким давлением - 99.9% тест план по обратке она бы уже не проходила, хоть и заработала бы, но КАК.. вопрос..

 

потому :

 

1) ни в коем случае не "продавливаем" уже вклиненую форсунку высоким давлением (1500 и более)

2) разбираем, очень тщательно чистим

3) не помогло ? - замена клапана без вариантов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...