Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хмао-Югра


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте всему вашему сообществу.

Работая поиском часто попадаю на профессиональные советы на вашем форуме. И судя по всему это одно из лучших сообществ профессионалов. Если это не противоречит вашим правилам хотел бы проконсультироваться по подбору специалистов. К сожалению создать отдельную тему пока нет возможности.

На ближайший год и более порядка 40 единиц техники будет работать от Ноябрьска до Нижневартовска Ханты Мансийского округа.

Поскольку в нашей компании я являюсь ответственным по транспорту, мне приходится решать вопросы по обслуживанию нашего автопарка. Работаю с транспортом не первый десяток лет и имею представление о нормальном уровне диагностики и обслуживания. Основной парк состоит из УАЗ Пикап, Фермер, Нива Шевроле. Свежие автомобили 2016 года, но не едут! и расход оставляет желать лучшего. Уже третьи вроде как "специалисты" после замены много чего разводят руками.

Требуются специалисты со своим оборудованием по диагностике и ремонту бензиновой и газовой части автомобиля по вахте или приездом хотя бы раз в 7-10 дней. Имеются два небольших бокса для ремонта в Нижневартовске и решается вопрос по Когалыму. В идеале конечно со своим помещением и запчастями работающие по безналичному расчёту. 

Будем рады любым предложениям или совету.

 

С Уважением Виктор Павлович. 

Email ooo-kgs@rambler.ru

Ссылка на сообщение

по Когалыму. В идеале конечно со своим помещением и запчастями работающие по безналичному расчёту.

 

Всё это у Виталия Петровича есть. )

В Когалыме, Лангепасе и Покачах.

А так же есть у него и качественная УСТАНОВКА качественного ГБО..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Да пожалуй Виталий Patric 86 для Вас самый наилучший вариант . И оборудования и опыта у него хоть отбавляй  :bd:

Ссылка на сообщение

В Ноябрьске и Нижневартовске нет филиалов, но при нормальных обьёмах работ в принципе решаемо.

 
 г. Лангепас Белорусское шоссе, 7  
+7922766 2222
г. Когалым Повховское шоссе, 2
+7922760 3333
г. Покачи ул. Пионерная  ГК Ермак.
+7922406 4444
Ведущий специалист 
+7952703 5555
 
Комерческое предложение с прайсом на почту скинул. Мои данные ниже в подписи.  
Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо. Пришло на почту 3 предложения с региона. Включая ремонт ходовой, но с этим справляются наши слесаря. По ремонту и диагностике бензиновой и газовой частей сразу в одном месте одно.  Исходя из прошлого опыта понимаю, что всё сделать в одном месте несомненно лучше.

С вашего позволения задам несколько вопросов.

В чём отличие  полной диагностики от просто диагностики и что есть программирование ЭБУ и обновление ПО и для чего?

Ссылка на сообщение

@Виктор Павлович, поезжайте в Крым и таки спросите за Виталия Петровича!

Спросите у любого кто лучше всех поставит и настроит газ на Патриоте, вам все ответят - конечно же Виталий Петрович!

У кого лучшая по оснастке и тех подготовке сеть СТО в Хантымансийских ебенях - конечно же у Виталия Петровича!

Для кого Север не бескрайний? Конечно же - Виталий Петрович!

А кто быстрее всех рассекает на северах на дизельном Патриоте - конечно же ....  ....!

Ссылка на сообщение

 

С вашего позволения задам несколько вопросов.

В чём отличие  полной диагностики от просто диагностики и что есть программирование ЭБУ и обновление ПО и для чего?

 

Полной мы считаем дополнительно к диагностике сканером и безразборную диагностику мотортестером  состояния ДВС, замер давления и прочие проверки. Кстати очень актуально по фазам ГРМ по ЗМЗовским ДВС после вмешательства мотористов и приличных пробегов. Проводится ряд тестов мотортестером по которым видно состояние: компрессии, фаз ГРМ, как и насколько хорошо работает каждый цилиндр на газе и на бензине в виде графиков.
Програмирование Электронного Блока Управления (бензин) это подбираем оптимальное ПО (прошивка) для работы на газе и бензине.
Обновление ПО ЭБУ (газ) это производитель ГБО вносит улучшение и исправление в программу и периодически её стоит обновлять. Иногда откатыватся назад. Правда большинство просто установщиков ГБО об этом не догадываются.
Всегда утверждал и буду, что установить может толковый слесарь, но подобрать комплектацию и отстраивать ГБО должен диагност хорошо понимающий как работает вся Электронная Система Управления Двигателем (ЭСУД).
К сожалению практически везде специалисты по диагностике ЭСУД (бензин) и ГБОшники живут в паралельных мирах.
 

@Виктор Павлович, поезжайте в Крым и таки спросите за Виталия Петровича!

Спросите у любого кто лучше всех поставит и настроит газ на Патриоте, вам все ответят - конечно же Виталий Петрович!

У кого лучшая по оснастке и тех подготовке сеть СТО в Хантымансийских ебенях - конечно же у Виталия Петровича!

Для кого Север не бескрайний? Конечно же - Виталий Петрович!

А кто быстрее всех рассекает на северах на дизельном Патриоте - конечно же ....  ....!

Ну таки в Крыму, да и на большей части Краснодарского края клиенты меня врядли знают, только Специалисты, а вот конкурентам Петра Константиновича я не завидую.)) Понаблюдал за твоим плотным графиком, я в таком плотном режиме уже не вытяну.)

 

Кстати Патриот с дизелем перестали выпускать для российского рынка. Обновил на "стиль 2017", но как и прошлый на бензине /газе. Мои разьезды в любой мороз не каждый авто выдержит.) 

post-33379-0-61232300-1494581944_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Спасибо ещё раз за советы, хотя сообщение Петра из Симферополя сперва ошибочно воспринял как сарказм.

Оказывается не смотря на расстояния они всегда на связи и даже бывают в гостях по обмену опытом -впечатляет такая взаимопомощь и тех.поддержка, как и оценка Виталием Петровичем проф мастерства Петра  в этой сфере. Не знал, что специалистов одновременно  в диагностике по бензину и по газу не так уж и много, точнее на перечёт.

В среду загнали первые два автомобиля на тестовый осмотр и последующие работы. Пообщались на технические темы и не только  больше часа. Узнал много интересного и нужного. Ощущение, что производитель знает меньше об особенностях своих же автомобилей. Беру свои слова обратно о том, что имел представление об уровнях диагностики. Прогресс как и оборудование для диагностики не стоит на месте. Особенно понравились тесты двигателя на мотортестере, а вот предстоящие работы по замене и доработке цепей на УАЗ не очень. С другой стороны знаем, с чем предстоит разбиратся заранее, а это несомненно плюс.

О прошивке компьютера автомобиля наслышан был и раньше, но воспринимал скептически, а зря.

В общем после комплекса работ по бензиновой и газовой части и работы автомобилей два дня в две смены положительный результат по снижению расхода и более лучшей работе двигателя на лицо. Хотя восторженный отзыв водителей был сразу после тестового заезда по окончании работ.

Спрошу сразу про специалиста в этом же направлении в г. Тобольск. Так же в работе 6 автомобилей. 

Рад, что не ошибся в выборе. Всем спасибо и успехов в вашем труде.

 

С Уважением Виктор Павлович. 

Email ooo-kgs@rambler.ru

Ссылка на сообщение

Виктор Павлович!

Простой вопрос.

Судя по рассказу Вами,что работаете не один десяток лет...

И цитата "Основной парк состоит из УАЗ Пикап, Фермер, Нива Шевроле".

 

А раньше какой парк был?

Не примите за сарказм.

Ссылка на сообщение

Да какая разница каким парком управлять? Не надо путать работу, связанную с административно-хозяйственными функциями и работу по обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Ссылка на сообщение

А раньше какой парк был?

Не примите за сарказм.

Жень ты скакой целью интересуешься? По карбам понастальгировать ?))

Я когда то радовался первому стробоскому больше, чем сейчас Постолографу 4 му. Ты то свой поди уже выкинул ?

 

post-33379-0-12382700-1495259376_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не мог ответить раньше, много разьездов и не везде с интернетом хорошо налажено.
Евген честно говоря не совсем понятен вопрос: Чего ждать дальше. Судя по всему он риторический. По автопарку каким он был...или будет,  всё зависит от характера работ и назначения техники. От спец техники и пассажирских перевозок до перевозки 2-4 рабочих с инструментом. Поверьте у нас тоже есть свои проблемы. Подбор опытных водителей, тендера на обьёмы работ и всё тоже наболевшее обслуживание автотраспорта. Пытались в своё время обучать свои кадры более сложным работам, как то электрика, диагностика и ГБО. Из пятерых по очереди, что то более или менее начало получатся только у одного через полтора года тренировок, не всегда удачно заканчивающихся и двух курсов по диагностике и ГБО, но и он ушёл как говорится на вольные хлеба. Теперь когда есть с чем сравнить понимаю, что и у него были всего лишь начальные понятия. И на эту профессию нельзя назначить, а надо иметь изначально предрасположенность и желание во всё это вникать постоянно и систематично. 

По ХМАО результаты более чем порадовали. Большинство единиц  отлажено. Порадовало так же наличие всех необходимых датчиков, расходников, включая компьютера автомобиля и что самое важное гарантированно качественные. Отпала головная боль у механиков по закупке в магазинах не понятно чего и изначально бракованного. Так же водителям и механикам понравилась приличная оборотка узлов требующих времени на переборку: редуктора, форсунки, генераторы, стартера и прочее, благодаря чему существенно сократилось время нахождения в ремонте. Для  нашего плотного и двухсменного графика это важно.
По Тобольску вопрос остаётся открытым.

 

С Уважением Виктор Павлович. 
Email ooo-kgs@rambler.ru
Ссылка на сообщение

@Виктор Павлович, лично я Вам очень рекомендую Виталия Петровича, по Тюменской обл лучше специалиста Вам  точно не найти. Виталий очень грамотный специалист не только в области чип-тюнинга, диагностики, ремонта и т.д., но еще и грамотный  установщик и настройщик любого ГБО и на любые машины, причем с выдачей всех необходимых документов для регистрации в ГИБДД. 

Кроме того, Виталий Петрович регулярно посещает семинары в Москве по ГБО и лично знаком  с тех директорами Дигитроника и СТАГ.  Так же Виталий и все его работники сертифицированы по  многим Маркам ГБО.

 

В общем, рекомендую, не пожалеете.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Спасибо за отзывы, ты тоже не отстаёшь в этом направлении.) На выставку в прошлом году много наших подьехало. А вечером на корпоратив ещё больше.)
В этом году там же в КВЦ Сокольники 17-19 октября будут 7е поколение ГБО презентовать. 

 

post-33379-0-51985300-1496041580_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

ну нахвалили  то, нахвалили.. ))

 

ладно, свои пять копеек вставлю еще..

вот у нас город два миллиона.. а установщиков наших (при том не самых дешевых) мне приходится тоже через Виталия Петровича натягивать, однако..

когда от них клиент, у меня прошивавшийся, приезжает, с предьявой :

 

- "ваша прошивка блока управления двигателя убила блок управления газом ! там от вашей прошивки вместо питания форсунок импульсы пошли !!!!"

 

)))

 

вы только вдумайтесь..

 

короче, даже в нашем двухмилионном городе установщики ГБО намного менее квалифицированы.

Ссылка на сообщение

 

вот у нас город два миллиона.. а установщиков наших (при том не самых дешевых) мне приходится тоже через Виталия Петровича натягивать, однако..

 

 там от вашей прошивки вместо питания форсунок импульсы пошли !!!!"

 

 

Александр Генадьевич, что значит натягивать?)) А то подумают не весть, что.)

В первом случае ГБОшники были в ступоре и истерике после установок на новые УАЗ с МЕ 17.9.71. Официалы по УАЗ что то вразумительное им подсказать или помочь не смогли. 

Решение есно нашлось у нас, "случайно".) Но по отдельному прайсу.

Во втором случае заявление клиенту диагностом из весьма крупной конторы по установке ГБО, если не изменяет память ЭЛИТ ГАЗА , что газовый ЭБУ испортился  потому, что управляющие импульсы форсунок поменялись местами с питанием из за репрога бензинового ЭБУ лишний раз подтверждает, что с теорией и мат. частью он на ВЫ. Но клиенту донести реальность после слов взрослого дяди из серьёзной конторы сложно. А вот с ведущим специалистом из ЭЛИТ ГАЗА тебе надо было встретится лично и высказать своё ФИ по квалификации их кадров. А то они свои косяки и будут продолжать на чиптюнинг  списывать.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

 

 


А вот с ведущим специалистом из ЭЛИТ ГАЗА тебе надо было встретится лично и высказать своё ФИ по квалификации их кадров. А то они свои косяки и будут продолжать на чиптюнинг  списывать.

 

Встречались.. ))
Тут товарищи не дадут соврать.. Ентот "товарищ" прилюдно открестился от СВОЕЙ фирмы, заявив "не, мы не они, мы только торгуем.. а этих я не знаю.." 
))))

 

Лет дцать тому назад, опосля таких слов, сказанных при очевидцах, я бы мог просто приехать к нему на фирму и сказать, мол, иди на хер, родной, отсюда.. сам же сказал не твоё.. значится, теперь наше.. )))

 

Не те щас люди.. Совсем не те.. )))

Ссылка на сообщение

Меня больше улыбнуло его предложение на семинаре понизить давление на турбине для газодизеля.)

Если ведущий такое предложил, то не удивительно что мастер лапочет клиенту, что импульсы поменялись после репрога.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...